0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну, в общем, китайцы не подвели, как я понимаю. Опять сделали нечто китайское
Вроде как авто корейское
что он китаец
кореец корейцу рознь.
пока "корейцы" меня не убедили купить ихнее авто
кореец корейцу рознь
Ну ведь корейцы в Корее на корейцах ездят и ничего...
Я к тому, что корейцы рановато цены задрали
А хочу след лексус ис 250 ,точнее уже присматривали но решили пока промежуточную взять корсу....чувствую она у нас надолго теперь
ниче себе разворот на 180 градусов)))) Выбирали лексус, взяли корсу Против корейцев в основном настраивает ценник, дорого. Уже писала где-то, первой машиной был хендай купе 94 г., нареканий не было к машине.
Hant, по поводу разницы в стоимости обслуживания турбо движек и атмо.Проверил. Касаемо ВАГа. Разница есть в цене на ТО где- то в районе 500-1000 руб.Замены ремня/ цепи разница 1000- 2000 руб. Свечки и т.д. та же лабуда.Объясняют разницу в цене- более трудоемкими операциями+ разница в стоимости запчастей.Мол, по конструкции турбодвижки сложнее атмо- следвательно чинить обслуживать дороже. Да и знают их не везде. Много траблов из-за некачественно проведенного ремонта/обслуживания((((((((((
Кстати, к вопросу о корейском SsangYoung. Не разбираю какой из них новый, какой старый, но шустренько он набирает скорость надо сказать.
Скорее всего - дизельный. У меня у коллеги кайрон дизельный.
но шустренько он набирает скорость надо сказать
новый Actyon 175 сильный очень шустренький, по прямой Джазика объедит как два пальца