Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, а китайцы-то причем???

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Ну, в общем, китайцы не подвели, как я понимаю. Опять сделали нечто китайское  :D
А причем здесь китайцы :-\???
Вроде как авто корейское ;)
Как обычно, новая модель и новые "косяки" :(
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 22:33:28 от Оборотень »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Вроде как авто корейское
Сорри, была уверена, что он китаец  :-[

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
что он китаец
нее, я бы такой покупки не допустил :D
п.с. и как согласился на корейца даже и не знаю :-\, ну, ему ездить, т.ч.... 8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Оборотень, кореец корейцу рознь. :)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
кореец корейцу рознь.
пока "корейцы" меня не убедили купить ихнее авто :D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
пока "корейцы" меня не убедили купить ихнее авто :D
Ключевое слово "пока"  :D На самом деле сама очень долго говорила, что против корейцев.))) Сейчас уже это не совсем так, хотя мало что нравится.) Правда и не только у корейцев. ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
кореец корейцу рознь
Ну ведь корейцы в Корее на корейцах ездят и ничего... Сейчас среди них есть весьма достойные экземпляры, абсолютно согласна с Надюхин!

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Ну ведь корейцы в Корее на корейцах ездят и ничего...
В России тоже на наших вёдрах гоняют. Я к тому, что корейцы рановато цены задрали, новая Элантра на автомате 820т.р. *???*, за те же деньги я "собрал" новую Джетту, пусть 1,6 6АТ, но это Фольц 8)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я к тому, что корейцы рановато цены задрали
Ты думаешь они цены в "сравнении" с немцами или японцами выставляют?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Оборотень, а ты чё....типа не знал, что Хрюндай теперь за премиум бренд позиционируют?)))))))))
Дааааа дизайн интересный, на любителя....а так...шасси нормальное делать не научились, гарантия с заморочками. Вообщем +1000 табе. Рановато задрали. Одинь пень- жадные!!!!

Hant, по поводу разницы в стоимости обслуживания турбо движек и атмо.
Проверил. Касаемо ВАГа. Разница есть в цене на ТО где- то в районе  500-1000 руб.
Замены ремня/ цепи разница 1000- 2000 руб. Свечки и т.д. та же лабуда.
Объясняют разницу в цене- более трудоемкими операциями+ разница в стоимости запчастей.
Мол, по конструкции турбодвижки сложнее атмо- следвательно чинить обслуживать дороже. Да и знают их не везде. Много траблов из-за некачественно проведенного ремонта/обслуживания((((((((((


Оффлайн брутальный гриб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: дорог
  • Карма: +33/-1
  • Развернуть
А хочу след лексус ис 250 ,точнее уже присматривали но решили пока промежуточную взять корсу....чувствую она у нас надолго теперь  ;D
    • в конт

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
А хочу след лексус ис 250 ,точнее уже присматривали но решили пока промежуточную взять корсу....чувствую она у нас надолго теперь  ;D

ниче себе разворот на 180 градусов)))) Выбирали лексус, взяли корсу  :D

Против корейцев в основном настраивает ценник, дорого.
Уже писала где-то, первой машиной был хендай купе 94 г., нареканий не было к машине.

Оффлайн брутальный гриб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: дорог
  • Карма: +33/-1
  • Развернуть
ниче себе разворот на 180 градусов)))) Выбирали лексус, взяли корсу  :D

Против корейцев в основном настраивает ценник, дорого.
Уже писала где-то, первой машиной был хендай купе 94 г., нареканий не было к машине.
Да мы думали кредит взять и б/у машину,можно 2008 или 2007 года взять за 850-900 тыщ.впринципе не оч дорого и машина надежная,такого года считай новая!
    • в конт

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
брутальный гриб, купить не так сложно с кредитом, а как потом обслуживать?  Не к слову о надежности, а к стоимости прохождения ТО и зап. частей. А уж если чего сломается......

Оффлайн брутальный гриб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: дорог
  • Карма: +33/-1
  • Развернуть
Ну у меня уже опыт есть ,уже была такая машинка.обслуживать естественно у неофициалов ( гарантии уже нет) впринципе цены немногим дороже чем у тойоты.ломается она крайне редко
    • в конт

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
брутальный гриб, в таком случае конечно, почему бы нет)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Hant, по поводу разницы в стоимости обслуживания турбо движек и атмо.
Проверил. Касаемо ВАГа. Разница есть в цене на ТО где- то в районе  500-1000 руб.
Замены ремня/ цепи разница 1000- 2000 руб. Свечки и т.д. та же лабуда.
Объясняют разницу в цене- более трудоемкими операциями+ разница в стоимости запчастей.
Мол, по конструкции турбодвижки сложнее атмо- следвательно чинить обслуживать дороже. Да и знают их не везде. Много траблов из-за некачественно проведенного ремонта/обслуживания((((((((((
BOOSTERMAN, эээ.... каких запчастей?  :D Я брал стандартные расходники, вышло дешевле, чем на Корсу. Единственная разница - у Фрита есть топливный фильтр. Его тож прикупил, но ставить пока не стал - нет причин. Замена масла - 500 р.На Корсе обходилось в 700. Масла нужно на литр больше, чем Корсе, но это понятно - движок крупнее. Кстати, атмосферник той же мощности наверняка имеет больший объем и под масло. Если и есть разница в нормо-часах - она маслом сравняется. :)  Фильтры и там и тут меняю сам. Никакого особого труда не составляет. Единственный трабл - дурацкий пружинный хомут на корпусе воздушного фильтра. Для него нужна специальная приспособа. В следующий раз поменяю его на обычный, с болтиком.
Свечи тож поменял почти сразу, но, как выяснилось, зря - были на 18т как новые. Поставил иридиевые. Они горячее, чем у Корсы, но цена та же. Меняются не сложнее. Снимается воздушный фильтр, отсоединяем разъемы от катушек и вытаскиваем катушки по одной. ИМХО, эт проще, чем все одновременно в Корсе.
И все ж не пойму, в чем трудоемкость-то???  :-\ Ну есть приблуда дополнительная на впуск, ну охлаждение на нее заведено, но ГРМ (цепь) меняется проще, чем у Корсы. И набегать для этого надо 120т в среднем. А до того - НИКАКИХ операций, связанных с турбинкой не требуется. Те же фильтры, то же масло, антифриз, тормозуха, колодки, лампочки.
Были особенности раньше с остановкой движка - глушить рекомендовалось через минут 5-10 после езды для охлаждения турбины. Но сейчас все делает автоматика, потому никаких ограничений на выключение зажигания нет.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 10:52:15 от Hant »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кстати, к вопросу о корейском SsangYoung. Не разбираю какой из них новый, какой старый, но шустренько он набирает скорость надо сказать. Сегодня за мной стартовал, наблюдала, приятно удивил. А потом в такой же ситуации подтвердил свою небыстрость 4АКПП на ситроене.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Надюхин, м.б. у водителей разный характер просто?
Это ж не гонки были?

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Кстати, к вопросу о корейском SsangYoung. Не разбираю какой из них новый, какой старый, но шустренько он набирает скорость надо сказать.
Скорее всего - дизельный. У меня у коллеги кайрон дизельный.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Hant, вопрос ожидаемый, но я видела, "как" он ехал, и очевидно, что не хватает для старта "мощи". Ну и на этом ситрике ездила, в семье был, только что продали его наконец-то, слава те. :D

Добавлено: [time]03 Ноябрь 2011, 13:31:02[/time]
Скорее всего - дизельный. У меня у коллеги кайрон дизельный.
Ну вот это уж точно не скажу, видела только в зеркало, соответственно только морду его. Запомнила, потому как удивил сильно.))
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 12:31:39 от Надюхин »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Разглядывал сегодня эвок живьем. Блин, такой красава, вопче. Мечтать не вредно конечно, но его хочу  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
но шустренько он набирает скорость надо сказать
новый Actyon 175 сильный очень шустренький, по прямой Джазика объедит как два пальца :D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
новый Actyon 175 сильный очень шустренький, по прямой Джазика объедит как два пальца :D
Речь шла о старте и разгоне до 60-80 км/ч. И удивило именно это, что большой машин стартует неплохо и без напряга.
Сравнивать эту "дурилу" с джазом - смешно ей богу.))

Добавлено: 03 Ноябрь 2011, 12:50:50
Еще раз фоты посмотрела, то был не New ссанг))
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 12:50:50 от Надюхин »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2