Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Надюхин, соглашусь не нравится мне это поделие. хотя я думаю я предвзят в этом вопросе.

Google


Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Ну по мне так те же яйцы, только в профиль, уж простите. ;D
да ты гонишь  ;D Разные совсем))))

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Вариант 2: Астра J, комплектация Cosmo (уже 773т.р) 1,6 115л.с.

Но уж если такие деньжищща не жалко за Опель, то Королла, комплектация Элеганс Плюс (790 т.р.) 1.6 124 л.с. - тоже вариант и, уже скоро, можно будет присматриваться к Джетте 1.6 102 л.с. на АТ.
Заметте никаких там турбо и ДСГ с роботами и вариаторами. :)

Октавия и французы- существенная потеря в цене при перепродаже.
корейцы в полном неадеквате относительно ценовой политике за свою продукцию.
Шевроле- нестабильное качество от корейцев из "Дэу".
Хонда в ауте по продажам из-за задранных вверх ценников.
Можно рассмотреть Лансер, но уж больно дорог сервис и бедны матералы отделки салона и панели. + маленьки по объему багажник.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Но уж если такие деньжищща не жалко за Опель, то Королла, комплектация Элеганс Плюс (790 т.р.) 1.6 124 л.с. - тоже вариант и, уже скоро, можно будет присматриваться к Джетте 1.6 102 л.с. на АТ.
Заметте никаких там турбо и ДСГ с роботами и вариаторами. :) ....

....Можно рассмотреть Лансер, но уж больно дорог сервис и бедны матералы отделки салона и панели. + маленьки по объему багажник.

Королла - консервная банка  ^-^ Что она, что Лансер - лидеры в рейтингах угонов.
Турба - штука классная, зря.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Турба - штука классная- не спорю. :)
Только ты это объясни тому челу, которому ты будешь пытаться потом с ней продать машину(((((( после пробега тысяч так под 90 км.
Все яппы в рейтингах по угону, акромя м.б. сузуки))))) и чё???? теперь не брать?
И чем Королла консервная банка? Движка самая лучшая среди атмо.
Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость- прием даже с АКП.  124 л.с/6000 об./мин.      16 кгс/ 5200 об/мин. разгон до 100- 11.9 на АТ. расход 6,0/9,3 на АТ

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
нормальная турба бегает под 250 совершенно спокойно. До 90 тысяч я на турбе бензина сэкономлю достаточно, чтобы компенсировать скидку, если что. Зато буду получать удовольствие от езды.
Все яппы в рейтингах по угону, акромя м.б. сузуки))))) и чё???? теперь не брать?
ага, не брать.
Машина - это ж не только движок.
Сравним Леоновскую турбу 1,4. 125 лошадей на 5000, 200  Ньютонов (20 кгс) от 1500, разгон за 9,8.
расход 5,2; 6,2; 8. Увы, не ставят на эту комплектацию в РФ ДСГ, а так робот показатели все малеха улучшает.
Кроме того, турба хорошо чипуется. Динамика при этом растет, расход уменьшается.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 10:12:45 от Hant »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
увидел ограничения по сумме- тогда Королла в комплектации просто Элеганс за 737 000 руб.

Добавлено: 01 Ноябрь 2011, 10:22:03
нормальная турба бегает под 250 совершенно спокойно---ОК...откуда такая уверенность? Личный опыт?  На чем? Просвяти за счет чего?
Ты гарантируешь ее правильную эксплуатацию за этот период в России? бензин+ грамотное обслуживание?
На обслуживании ДСГ и турбо ты тоже будешь экономить?
За удовольствие надо платить, если готов, то кто спорит....ГУД!!!))))))
Потом отпишись и про экономию и про удовольствие....а то на сайтах ВАГа уж больно много страшилок развелось+ "Авторевю", вовсю хвалившее ДСГ на заре ее внедрения, теперь от нее мягко говоря не в восторге. По мне лучше уж старый добрый АТ. ИМХО.
Хех, вот все шахарались от новых дизелей в России, анн нет, находятся еще люди готовые рискнуть. И это здорово. Чем их больше, тем больше информации.)))))))
Надеюсь дизель на Актионе нью, это не тот результат бесчеловечных опытов корейцев из ССангЯнга (вот имячко) над мерседесовской конструкцией, что была установлена на их уродливые машины.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 10:22:03 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
нормальная турба бегает под 250 совершенно спокойно---ОК...откуда такая уверенность? Личный опыт?  На чем? Просвяти за счет чего?
BOOSTERMAN, опрос владельцев на форуме, статистика сервисов.
ДСГ я не приемлю, про нее говорил для сравнении с Королловской АТ.
Турба в обслуживании не дороже атмосферника. Чего ее обслуживать-то??? Что касается гарантий - я и для атмосферника ничего гарантировать не буду.
Дизель тож не люблю. Вот он в эксплуатации дороже. Единственное завидное для меня качество дизеля- больший запас хода.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Хонда в ауте по продажам из-за задранных вверх ценников.
Давно ли она в ауте? ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Надюхин, с рождения. И наши люди на Хондах в булочную не ездят!

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Hant, ссылку кинь, плиз, на этот форум, где есть описание эксплуатации последних ВАГовских и Опелевских ТУРБО с пробегом в 250 000 км. + если есть, приведи перечень затрат за этот пробег, стоимость обслуживания (разность стоимости обслуживания атмо и турбо это не моя фанатазия....- инфу прочел из статьи "ЗА РУЛЕМ" за ноябрь 2011 г., где они сравнили разные движки на октавии - 1,6 атмо, 1,4 турбо и 1,8 турбо) и падение стоимости авто за этот период.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BOOSTERMAN, про Опелевские ничего не буду говорить. "Последние" и 250 тыс. как-то не стыкуются.
"За рулем" - контора пафосная, ага. Еще Википедия есть, тож можно почитать.
Вот объясни, пожалуйста, В ЧЕМ разница в стоимости обслуживания турбы и атмосферника??? Фильтры, масло - и там, и там - одинаковые. В перечне работ турба никаких дополнительных операций по ТО не требует.
Снова лазить по форумам ради ссылки - увольте, нет. Проще подьехать в любой ВАГ-сервис, к примеру (для чистоты эксперимента - не ОД) и спросить про ресурсы.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Надюхин, давно, после кризиса продаж 2008-2009 года никак не очухается.
Если смотреть официальную статистику продаж за прошлый год и половину нынешнего, то Хонда в глубоком пике в таблице продаж фирм производителей в России с отрицательной динамикой количества реализованных машин.+ закрытие заводов в штатах из-за дефицита комплектующих с яповских заводов, неочухавшихся от землятрясения.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, с рождения. И наши люди на Хондах в булочную не ездят!
Хаха, меня ненашенским обозвали. ;D
Надюхин, давно, после кризиса продаж 2008-2009 года никак не очухается.
Не знаю, что там в каких таблицах, но джазз к примеру ты сейчас уже не купишь, все квоты выбраны. Если смотреть пилоты и легенды, то конечно они статистику подпортят.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Hant, ну вот...говоришь 250 т.км. не стыкуются с малообемными турбодвижками последних лет, тогда с какими с  древними СААБовскими? А они одинаковые по конструкции? И как же ты можешь тогда советовать новые турбо и закладывать в них ресурс 250 т.км?? Из расчета чего? Какова методика?
Таблица расходов приведена в журнале. ОК. С НЕЙ И ПОДЪЕДУ В СЕРВИС))))))) интересно даже.
И это, ответь, турбодвижки разве не любят кушать масло по литру на 1000 км. пробега?
Сам сейчас думаю над движком на будущей машине. Рассматриваю и варианты предложенные автором опроса. Но отсутствие конкретики в доводах любителей малообъемных турбо не вселяет уверенность.

Добавлено: [time]01 Ноябрь 2011, 12:10:50[/time]
Надюхин, да даже если смотреть Сивку! За турецкий седан столько деньжищщщщ, когда совсем недавно, он стоил реальных денег.
А Джаз никогда у нас не был массовым авто. Хотя очень жаль. Удачное авто.))))
Вариатор исправил ситуацию с поганым роботом. И вот, уже квота выбрана.
Хотя на Далнем востоке местные вариатор недолюбливают. Неумело эксплуатируют и чинить негде. Меняют в сборе)))))

Добавлено: 01 Ноябрь 2011, 11:21:34
"недовольство клиентов СИВКОЙ, которые с момента дебюта новинки в апреле этого года засыпали офис Honda тысячами возмущенных писем по поводу гипераскетичной отделки салона. Основным доводом, скорее всего, стало то, что известнейшее американское издание Consumer Reports удалило Civic из списка рекомендованных авто впервые за всю историю существования модели, назвав машину «дешевой» и «непрочной». А журналисты газеты The Wall Street Journal в своем обзоре и вовсе заявили, что выпуск такого авто – настоящее «предательство» по отношению к поклонникам марки."


http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/01/1706604

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 11:21:34 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
250 т.км. не стыкуются с малообемными турбодвижками последних лет, тогда с какими с  древними СААБовскими? А они одинаковые по конструкции? И как же ты можешь тогда советовать новые турбо и закладывать в них ресурс 250 т.км?? Из расчета чего? Какова методика?
BOOSTERMAN, последние - 2010 года. Они усовершенствованные=улучшенные.
И это, ответь, турбодвижки разве не любят кушать масло по литру на 1000 км. пробега?
НЕ ЖРЕТ! на 15000 сожрал примерно 0,5 литра, при том, что кручу его частенько и с удовольствием (на Корсе тож крутил - расход вообще нулевой).
ФИАТовский атмосферник 1,2 - 0,8л на 3000 км (для примера). При чем тут турба???
За малообъемные ничего не скажу, надо рассматривать каждый конкретный движок. Если брать ВАГовский 1,4, 150л.с. (те, что ставили на Тиги) - распространенный баг - прогар 4-го цилиндра.
А вот их двушки очень себя хорошо зарекомендовали.
А можно процитировать разницу в ТО? Кроме жора что-нить указано?


« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 11:53:30 от Hant »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, да даже если смотреть Сивку! За турецкий седан столько деньжищщщщ, когда совсем недавно, он стоил реальных денег.
То, что он турецкий - не лишает его марки Honda. Джаззы в Китае, в том числе, собирают и что?.. Цена на цивик возросла так же как и на все остальные марки/модели..
А Джаз никогда у нас не был массовым авто. Хотя очень жаль.
Наоборот, радостно. ;D
Хотя на Далнем востоке местные вариатор недолюбливают. Неумело эксплуатируют и чинить негде. Меняют в сборе)))))
Забавно, по моей информации, они-то как раз его умеют чинить, просто многим дешевле и быстрее купить б/у.)) Им рядом.

Про новость о выходе нового сивки не поняла, к чему она?... То, что недовольны американцы, так у них сильно отличаются машины от наших, ну и собственно на наш рынок никак оно не влияет.

П.С.я собственно до сих пор сивку не исключила из рассматриваемой замены джазу. Если конечно к моменту смены меня устроит предлагаемая комплектация на ручке.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Надеюсь дизель на Актионе нью, это не тот результат бесчеловечных опытов корейцев из ССангЯнга
едет этот дизель нормально (я про 175сильный), но вот в городе, из-за настроек, не очень удобно передвигаться, ОД перепрошивают всё, что только возможно :(
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 17:19:39 от Оборотень »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Надюхин, то что он турецкий или китайский было бы логично предположить что из-за дешевизны рабсилы, они бы стали дешевле японских или одноклассников из-за бугра. И цена на Сивку выросла в процентном отношении больше нежеле на тот же Лансер, Тиида, Королла.
Пример: Хонда Джаз 2008 г.в стоил с АКП- 497000 руб. Сейчас модерновый- от 615000 руб.
             Сивка 4 двери 2008 г.в. с АКП- 661000 руб. Сейчас такая от 835000 руб.

Тиида 1,6 МКП 540000- И 555000 СЕЙЧАС-- ее собирают мексиканцы.

Оборотень, - грустно((( значит опыты продолжаются.



Добавлено: [time]01 Ноябрь 2011, 14:56:03[/time]
Hant, ну как мне понять за год что они улучшенные? Поверить производителю? И зачем выпускать то, чтобы потом улучшать, а затем еще улучшать?
Налицо- сырой товар!
В том то и дело что малообъемные турбо (1.2/1.4/1.6) очччень гемморные, в отличие от 1.8 и 2.0. и то как повезет.
Но автор опросника их позволить себе не может. Так зачем же агетировать за малообъемные турбо?

Под руками нет журнала, процитирую позже.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 13:59:17 от BOOSTERMAN »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
BOOSTERMAN, у знакомых королла. Пустая, унылая консервная банка. При простейшем дтп кузов не вмялся, а порвался... Про хонду все ж больше уточняйте о какой модели идет речь: седан или хэтч. После отказа от робота в пользу автомата и небольших внешних изменений хэтч выпускался в  Англии.  Сейчас не знаю. На последней выставке показали замену хэтчу, посмотрим живьем. Седан более классичен внешне. Ориентироваться на мнение американцев точно не стоит, слишком разный подход к выбору авто.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, то что он турецкий или китайский было бы логично предположить что из-за дешевизны рабсилы, они бы стали дешевле японских или одноклассников из-за бугра. И цена на Сивку выросла в процентном отношении больше нежеле на тот же Лансер, Тиида, Королла.
С какого такого перепуга он должен подешеветь-то? Сива изначально собирался и в Япе, и в Турции. Цена была всегда единой. Аналогично и с Джазом - Китай/Япония, сейчас Китай/Англия/Япония.
Собственно аналогично и с другими марками происходит.
Цитировать (выделенное)
Пример: Хонда Джаз 2008 г.в стоил с АКП- 497000 руб. Сейчас модерновый- от 615000 руб.
             Сивка 4 двери 2008 г.в. с АКП- 661000 руб. Сейчас такая от 835000 руб.
За сиву говорить не буду, не охота копаться. Касаемо джаза, то что было за 497 тыс. отличается от того, что есть за 615 тыс.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
red791, всегда речь вел только о седане.
И это, спасибо за коммент о королле. Но всёж таки хочется отзыва от чела, управлявшего ей. У нас на работе девушка на б/у короллке предидущего поколения катается. Никаких неприятных сюрпризов. Только ТО.
А еще у кого знакомые есть на Королле?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А еще у кого знакомые есть на Королле?
Конкретики не дам, только своими словами. Сестра катала ее (сама в данный момент ездит на гольфе), не понравилась управляемость. Подробнее не скажу, она сейчас далеко.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Надюхин, да не подешеветь, а не подорожать настолько, чтобы упал спрос.
Просто с таким ценниками очень трудно конкурировать с одноклассниками.
Сивка попадает в промежуток между офисными тачками типа Фокус и уже машинами премиум класса. И выпадает :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BOOSTERMAN, ну фиг знает, где она выпадает, если сивка-джаз-аккорды как продавались так и продаются активно... За остальные не знаю, не интересовалась. Был провальный кризисный год, но он практически всех коснулся, за исключением премиум-класса.))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2