Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Надь, интерьер, он со временем приедается. А вот ездовые качества эмоции вызывают на всем протяжении эксплуатации.
Как раз наоборот. Интерьер, если он интересно решен, никогда не приестся. А вот ездовые качества.. Тут сколько ни говори на соль: "сахар, сахар" - слаще не станет. И приедаются именно ездовые качества. Мне поначалу Гольф ой каким стремительным показался. А сейчас - машина и машина. Особенно, при условии, что судьба позволяет покататься на куда более мощных машинах время от времени.

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Надюхин, меня в Джазе отпугнул тока клиренс, а так все устраивало ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Оборотень, ну меня он не пугает, в трофи не участвует, а по городу и дачам нормально ездит. :)

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Надюхин, помнишь, у нас на форуме рассказывали как пошли покупать Корсу. Уже все. А по дороге их уговорили на тест-драйв FIAT Punto и уже никакая Корса водительнице была не нужна. Человек сел и понял, что именно это его машина.

  Жаль, что у нас нет какого-то общего драйв-тест -центра, где сразу на всех машинах выбираемого класса можно поездить по одной трассе. Тогда мнение менее субъективно, наверное, было.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Человек сел и понял, что именно это его машина.
Именно, что сел и понял, а не поехал. :D Таких примеров кстати уже массу тоже слышала, но большинство из них именно душой и выбирали так резко, а не по ездовым качествам. :)

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Надюхин, я так корсу взял - чисто посидел.  Пока выбирал - катал всех её одноклассников. И даже машины большего класса. Но когда понял, что у всех есть минусы - решил последнее уже брать как есть. Взял Корсу  по картинке и по ТТХ. Максимально себя ограничил на АТ, но взял полный пакет опций на тот момент.  Ни разу не разочаровался. Ибо хорошо представлял что беру. Вычеркивать из списка претендентов удобно, чем оправдывать выбор единственного.  :-[

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Надюхин, отличия глобальные есть. В управляемости, устойчивости, комфортности (речь опять таки о езде). Для информации: Корса, Соларис и Калина - все это Б.
Что касается литрушки - то тут не только в динамике дело. К примеру, распространенный дефект - трещина в выпуске. Обусловлен он малым литражом.
Так что зря вы...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Для информации: Корса, Соларис и Калина - все это Б.
Ну в крайности-то впадать зачем? Если я езжу на джазе=корсе, то если надумаю его менять, то уж вряд ли на калину...
А если брать +- одинаковые машины, то что такого радикально отличного в корсе от джаза? Кроме возможности поставить ЕСП на корсу (хотя в новом джазе он уже тоже есть) и дисковых тормозов на джазе - других сильных отличий в голову и не приходит. Ездила и на корса немного тоже.
К примеру, распространенный дефект - трещина в выпуске. Обусловлен он малым литражом.
Не припомню такой темы на форуме..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Интерьер, если он интересно решен, никогда не приестся.
ой ли? Ладно, оставим машины. Это малоподвижный в рассматриваемом аспекте объект. Другое дело мобильники. Покупаем новенький, сверкающий, писк моды... Проходит пол-года.. Уже совсем другое отношение. Через год это уже старье  ^-^

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Hant, это как это оставим машины?... Причем здесь мобильники.. Я на своей машине езжу 4 года, ничего не приелось, скорее стало уютнее и расставаться не хочется.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ну в крайности-то впадать зачем?
чтобы было понятнее, о чем речь. Ибо вопрос стоял:
Цитировать (выделенное)
какие уж такие глобальные отличия в ездовых качествах в марках в классе Б?
что касается дефектов - если нет тем на форуме, эт не значит, что и проблемы нет.
(Хотя мелькало, припоминаю). А я из реала информацию имею. Если водитель любит на побыстрее ездить, трещину получит с большой долей вероятности.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я тоже откровенно скучаю по интерьеру Корсы и он не надоедал, а, скорее наоборот - "лег в руки" со временем.
Интерьер Гольфа стала дополнять спустя менее, чем год. Хотя и класс выше, и марка какбэ солиднее.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
гыгы)) а я мобильником пользуюсь третий год. менять не собираюсь пока  8)
параллель странная какая-то...

я никогда не куплю за свои деньги то, что хорошо ездит, но не нравится внешне... обратные вариант более реален. ибо в принципе для меня 2\3 авто будут рулиться примерно одинаково. а вот разница в удобстве, комфорте и внешнем виде будет для меня существенной

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Если водитель любит на побыстрее ездить, трещину получит с большой долей вероятности.
Что за глупость? Есть на форуме водители, которые откровенно жарят на Корсах - и никогда от них жалоб на появившиеся трещины не было  :-\ откуда такая информация?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
чтобы было понятнее, о чем речь. Ибо вопрос стоял:
Ну теперь будем делать вид, что не понимаешь о чем и цепляться к словам?... Ну давай еще китайцев из класса Б вспомним..
что касается дефектов - если нет тем на форуме, эт не значит, что и проблемы нет.
(Хотя мелькало, припоминаю). А я из реала информацию имею.
И откуда ж такая информация из реала, если даже на форуме не было.. Много корс знакомых литровых?..
И потом это был абстрактный пример того, когда нужен тестдрайв. Про подобные проблемы, о которых ты говоришь, ты на тестдрайве не узнаешь.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Uschka, у нас те кто "жарит", вообще не склонны о своих проблемах рассказывать. Если уж откровенно. Из третьих рук узнается, чаще всего.
Hant, зря, конечно, телефоны привел. Телефоны устаревают раньше по прошивкам, нежели по тому, что блестеть перестали. Те, кто просто звонят - и меняют реже.

О гибридных авто уже сколько говорят. Наверное, все производители отметились, как минимум, концептом. Но продажи резко не возрастают. И еще год-два вряд ли будет работать тенденция вытеснения. Есть у них и свои минусы.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
С гибридами все просто - 1. дорого 2. гарантия на аккумуляторы

1. Неоправданно дорого. Разница в расходе не покроет разницу в цене при обычных пробегах.
2. Тот же приус, который 14 (!) лет уже в японии продается весьма успешно, во многих странах не имеет пожизненной гарантии на батареи (в японии имеет). А замена их стоит полмашины В-класса.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Надюхин, любопытно что ты скажешь про рав4 с их космическим дизайном.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
beetlejuice, нынешний или его опять обновляют? Хотя , если применительно к себе, то это не мой класс, так что ничего не скажу. Не люблю я кроссоверы/джипы. А к раву у меня еще и стереотип теточный почему-то прилип, хотя обычно машины не делю. :-[

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Надюхин, мне интересно именно про салон и приборку.

абстрагируясь от того что кроссовер

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, мне интересно именно про салон и приборку.
абстрагируясь от того что кроссовер
Отвечу часа через полтора, до компа доберусь, изучу вопрос. :)

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Надюхин, я в живую поглядел - не понравилось чрезмерно много всего

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Мне кажется, что удобство очень легко определить тем, насколько быстро можно устроиться на водительском месте. Приведу пример - сейчас периодически катаюсь на Инфинити Кевина - габариты у нас с Кевином, мягко говоря, разные. Для того, чтобы быть готовой проехать 100-200-500 километров мне достаточно подвинуть сиденье вперед, поднять спинку и поправить внутрисалонное зеркало. ВСЕ! Я готова. Никаких дополнительных настроек руля, внешних зеркал заднего вида не требуется. Соответственно, это комфортный для жизни салон, если под рукой оказалось все и сразу.
Как-то присматривалась к Рено Клио - сесть не смогла в течение всего тест-драйва. Было откровенно не комфортно и все приборы оказывались "не под рукой".
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 09:37:50 от Uschka »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Цитата: Надюхин
Не люблю я кроссоверы/джипы
А почему, если не секрет? Высокие, видно хорошо перспективу впереди. И машины у тебя коробочки все по кузову. Т.е. почти джипы по форме.  ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А почему, если не секрет?

Не люблю (не вижу смысла для себя) большие машины.
И машины у тебя коробочки все по кузову. Т.е. почти джипы по форме.  ;)

Ну джипы там и рядом не стояли, скорее микровэны. :D
Надюхин, мне интересно именно про салон и приборку.
абстрагируясь от того что кроссовер

Речь если об этом:


то мне понравилось, космического правда не особо и увидела. :-\ Может это не последнего фото просто..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2