0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У Сеата еще и фиксированные комплектации, как у япов? Ну тогда вообще о чем можно дальше разговаривать
Uschka,если человек при выборе отсекат сборку РФ..то есть о чем. Если ему это не принципиально - по спору нет, астра лидирует на все 110%
если человек при выборе отсекат сборку РФ.
так они все-таки на каких-то фанов табуна под капотом рассчитаны больше.
у СЕАТов комплектации фиксированные поставляются в РФ. А так есть разные.
Тут еще и ездовой комфорт.
Надюхин, чего к Астре-то привязываться?
Я, ващет, ХЛ имел в виду.
Новинок ждем-с
Что касается табуна под капотом, то дело не только в нем. Тут еще и ездовой комфорт.
Ну комфорт не только у сеатов
Финик - да, Финик - машина. Присматриваюсь к нему на будущее. С хорошим движком если.
желательно с правым рулем
Hant, хорошо набросил с астрой Нафлудили. А началось с Мазды СХ-7 и Фрита...Astra J - хороший цена /кач-во вариант. И до тест-драйва я был почти уверен что возьму 5-д версию. А тест-драйв че-то меня расстроил. Да, потише подвеска, момягше. И рулится неплохо. Только шум от колес почти тот-же. Обзор назад ахтунг (на 3д машине я бы на это глаза закрыл, но не тут), ну а самое главное - жена почти уперлась головой в потолок, а пассажирское сиденье по высоте не регулируется и даже опции (как на корсу раньше была) такой нет. Сидеть ей пришлось полулежа. Не легла душа после этого к ней.
а пассажирское сиденье по высоте не регулируется и даже опции (как на корсу раньше была) такой нет
Uschka, вот только давай обойдемся без "кевин просил передать... это позор"..