Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
автоклуб, опять же у Ниссана вариатор вроде не совсем новинка около 4 лет вроде выпускают, неужели за эти годы надежность не изменилась?

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, ну стыдно такие вещи не знать!!! Ниссан передовик в использовании вариаторов вообще и вариаторов на мощных авто в частности! Да и трансмиссии обычно не сами автопроизводители выпускают, а самостоятельные компании. Так например на кашкае и додже калибер стоит одинаковый агрегат. (это к вопросу о сузуки)

Добавлено: 09 Декабрь 2010, 19:31:44
Оборотень, вариатор на ниссане уже добрых 7 лет. И это только на мощных авто. На малолитражках - еще больше!
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 19:31:44 от Кевин »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
[Оборотень, вариатор на ниссане уже добрых 7 лет. И это только на мощных авто. На малолитражках - еще больше!
ёпть, а откуда же тогда слухи и т.п. о ненадежности вариаторов?

Добавлено: 09 Декабрь 2010, 19:34:21
п.с. ты там себе новый аватар не выбрал (из Питерской темы)? ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оборотень, ну вначале народ Муран с задроченными коробками из-под амеров понабрал, а потом наши ездюки в статистику добавились. Если берешь с нова вообще проблем нет. 2 правила:
- не дрочить
- менять жижу
И все - бед знать не будешь.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Кевин, переведу

- постоянно не гонять
- менять масло-жидкость в вариаторе по регламенту

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да с авой намудрил чет с телефона. Приеду восстановлю.

Добавлено: 09 Декабрь 2010, 19:45:40
Кевин, переведу

- постоянно не гонять
- менять масло-жидкость в вариаторе по регламенту

Так точно!
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 19:45:40 от Кевин »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Тогда будем думать.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И движки серии VQ, которые идут на Теане чудо как хороши. Только щуп, сука, неудобный)

Добавлено: 09 Декабрь 2010, 19:51:35
Оборотень, думать будем - когда алмаз добудем.
А тут чего думать? Брать надо!
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 19:51:35 от Кевин »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
http://www.zr.ru/archive/kauto/2010/19/

Всё, что нужно знать при покупке Теана :-[

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BOOSTERMAN, спасиб, есть такой выпуск, почитаем.

Добавлено: 09 Декабрь 2010, 20:22:11
думать будем - когда алмаз добудем.
;D
один из немногих фильмокомедий "нового" времени, ктр. можно пересматривать.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 20:22:11 от Оборотень »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
например на кашкае и додже калибер стоит одинаковый агрегат. (это к вопросу о сузуки)
Кевин, переведи на русский: при чем здесь сузуки?

А по поводу вариатора у Ниссана я действительно тупанул. Кашкай и Мурано.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, при том, что ты уверен, что там стоит не этот же агрегат от калибера и кашкая? Не будет сузуки собственный варик разрабатывать. Времена уже не те.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, ну тогда и Тойота могла не сама че-то с роботом разрабатывать. Однако с Королой лопухнулись. И признались. И сделали 3 шага назад - к 4АКПП.

Понятно, можно че-то максимально скопировать, но будет ли это работать?
Кстати, вариатор (точнее - его мозги) у Кашкая - гавно полное. И у Кашкая 2.0 (древний), а у Кизаши 2.4! По крутящему моменту - огромная разница. Неужели подойдет один в один? Да и "мозги" вариатора у Кизаши явно новейшие.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
4 шага назад еще скажи. Просто другой тип коробки поставили и все. Покажи мне, кто на малых объемах двигателя ставит 5 ст АКПП и выше. 5 ст АКПП для объема 2,5, к примеру, была у тойоты уже в 1998-м году.
И не сравнивай Сузуки и Тойоту - это оооочень разные по возможностям производители.
И можешь написать, что там за огромная разница в крутящем моменте)))

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 06:35:06
Посмотрел, у кошака 196 ньютонов, у сузуки 230. Разница - 15%. Есть конечно, но никак не огромная.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 06:35:06 от Кевин »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
4 шага назад еще скажи. Просто другой тип коробки поставили и все. Покажи мне, кто на малых объемах двигателя ставит 5 ст АКПП и выше. 5 ст АКПП для объема 2,5, к примеру, была у тойоты уже в 1998-м году.
Ну блин, новая Астра 6 АКПП, а если бы Тойота зафигачила в ту же Короллу коробку по новее, то цена была бы чуть другая, япона тоже не дурачки.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Покажи мне, кто на малых объемах двигателя ставит 5 ст АКПП и выше.
Гольф. Объем 1.6 не считаю великим. У меня 7 ступеней

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Дсг суть - меха. У астры с короллой какая разница по годам выпуска?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Дсг суть - меха.
Не соглашусь.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Uschka, ну и здря. Чистой воды робот. Механика+серво

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Hant, робот относительный.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Uschka, куда он относительный? Всего-то разницы, что два сцепления. А механика, она и есть механика, хоть десять сцеплений ставь.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, дсг - чистейший робот. Только четные и нечетные по разным ведомым валам разбросаны.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я ж не спорю, что робот.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Просто другой тип коробки поставили и все
Началось в колхозе утро...  :D Опять что ли про важность количества передач рассказывать? И Оборотень, и Uschka уже высказались - скока передач у Астры и Гольфа. Кстати, на Киа Спортейдж 2.0 - 6АКПП.
И не сравнивай Сузуки и Тойоту - это оооочень разные по возможностям производители.
Не понял фразы. И как это соотносится с ПЕРВЫМ у Сузуки вариатором.

Посмотрел, у кошака 196 ньютонов, у сузуки 230. Разница - 15%. Есть конечно, но никак не огромная.
Только уточнить надо, у древнего двигла 2.0 Кошака 196 Нм при 4800, а у современного 2.4 Кизаши 230 Нм при 4000.
Даже 196 Нм при 4800 (Кашкай) гораздо тупее на низах предыдущего Авенсиса 196 Нм при 4000. Хотя, по твоему, разница здесь 0%.  ;) Поэтому разница в 15% - весьма существенна.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, автоклуб, но уж до такой то степени не стегай! Какая разница сколько оборотов? Нагрузка на трансмиссию идет в Ньютонах на Метры. Где здесь про обороты???
Королла есть 2,0?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2