0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[Оборотень, вариатор на ниссане уже добрых 7 лет. И это только на мощных авто. На малолитражках - еще больше!
Кевин, переведу- постоянно не гонять- менять масло-жидкость в вариаторе по регламенту
думать будем - когда алмаз добудем.
например на кашкае и додже калибер стоит одинаковый агрегат. (это к вопросу о сузуки)
4 шага назад еще скажи. Просто другой тип коробки поставили и все. Покажи мне, кто на малых объемах двигателя ставит 5 ст АКПП и выше. 5 ст АКПП для объема 2,5, к примеру, была у тойоты уже в 1998-м году.
Покажи мне, кто на малых объемах двигателя ставит 5 ст АКПП и выше.
Дсг суть - меха.
Просто другой тип коробки поставили и все
И не сравнивай Сузуки и Тойоту - это оооочень разные по возможностям производители.
Посмотрел, у кошака 196 ньютонов, у сузуки 230. Разница - 15%. Есть конечно, но никак не огромная.