0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу Цивика - я ж на него прицеливалась, но как озвучили стоимость Каско и ТО - поняла, что не потянуть, ибо Каско меньше 70-80 тыс. не бывает, а на ТО, судя по форуму, ездят все со своими расходниками.
Вот уж не дороже гольфа обойдется эт точно.
Alexey_Sh, а чем объясняют повышение?
Я бы нафиг Лансер угонять не стала
Бьются на них сильно и часто
В Питере, например на Мазду 3 и Цивики, во многих компаниях, повышающие коэффициенты, тоже узнавал год назад :-
На Гольф Каско меньше 50-ти (и не надо доп. устройств от угона), на Цивик - не менее 80-ти + обязательные противоугонные. ТО-1 на Гольф не более 6000, на Цивик - не менее 7000.
это думаю уже от владельца зависит, но никак не от машины
думаю уже от владельца зависит, но никак не от машины
их любят царапать )))
ща задам глупый вопрос - а зачем? ))))от того, что поцарапают машину на улице ни одна марка не застрахована к сожалению :- Или на ниссан микра объявлена отдельная охота?
У цивика нет усилителей в бамперах, чуть сильнее удар и там пол машины мнётся. Многие детали продаются всборе и отдельно их не купить. В итоге, подушки целые а машина в тотал...
red791, они сами их царапают. 90% водителей микра - молодые девушки с 0% стажем.
с чего вдруг там нет усилителей. Есть они...
Первый год страховал сильно дороже, потому что ингос максимальный пакет и без страховщика своего.
Видел аварии в зад Цивиков 5Д - печальное зрелище
Страховка на них факт высокая в нормальной страховой и в Питере
ушла рыдать в подушку
очень низкая посадка.