0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Больше 100 000 на одних колодках?
Стоимость КАСКО тоже могу посмотреть, если так уж любопытно стало.
печка фигачит как сумасшедшая. включили на 26 гр через минуту дышать уже было нечем в авто совсем. на корсе на такое уйдет минут 10-15...
Гольф же ты эксплуатируешь иначе
В данный момент расход вообще сказочный - выше 6,2 не поднимается, но он не честный, так как 50% езды - это загородная трасса или КАД
Не верю! Сегодня было +12, выставляю 26 и через максимум 2 минуты хочу убавить температуру до 24.*Corsa D 2012
тормоз на другой высоте получается
не верь. мне пофиг )))))))) я пишу про свои впечатления
Первые полтора года жизни Гольфа он использовался точно так же, как и Корса и расход я пишу именно "того" времени.
*Corsa D 2012
Понимаю. Но и ты пойми, что быть такого не может (это же не Шкода). Полагаю что печка неисправна.
Педали газа и тормоза на всех машинах на разном уровне находятся. А на Корсе педаль газа на АТ разве не на полу?
С Великом не вижу смысла сравнивать, а вот то что Корса 2006 года, не знал.Есть у Шкод такая особенность, начинают греть только при движении. Если зимой стоять на месте (на холостых) то можно и подмёрзнуть.
С Великом не вижу смысла сравнивать, а вот то что Корса 2006 года, не знал.
Надь, я не вижу в этом смысле разницы между корсой 07 и корсой 12.
Римм, как можно не видеть разницы, если там двигатели разные, мощности со всеми вытекающими?..
включили на 26 гр через минуту дышать уже было нечем в авто совсем. на корсе на такое уйдет минут 10-15...
vanutka, на Велостере есть температура двигателя на панели? Тогда можно было посмотреть за какое количество времени температура становится рабочей и, соответственно,
там по другому реализована немного педаль... я не знаю как обяснить. в корсе и многих прочих авто это маленькая педалька, на рычажке. она не прижата к полу. а собственно педаль.а тут это панелька длинная. между ней и полом нет расстояния.
кто попал в шорт-лист? колись
Mazda CX-5
возможно. я не сидела ни в одной шкоде. они мне не нравятся
если бюджет позволяет, тоостальных бы уже даже не смотрел. ИМХО. НУ мокку если только и то из любопытства. АSX и его братья ситро и пыж (отличающиеся только кузовней) в сравнении с маздой совсем уж отдыхают, ссангенг тоже.А так, если дети не планируются в условиях большого города я бы жука взял. И дешевле (можно со всеми плюшками взять) и компактнее и прикольный он. Я бы на нем уже ездил, если бы жена в него влезла и коляска, но не влезает ни то ни то
Mel, в ситроен с4 эйркросс я просто влюбилась. оч хорош. а в топе просто чудесен!жаль, я не прохожу по бюджету. иначе взяла бы его наплевав на все разговоры про французов ну и хенде ix35 в хорошей комплектации тоже оч достойная игрушка. почему ты его не рассматриваешь? уж мне кажется у санг йонга выигрывает на раз...мицу асх в топе мне тоже понравился внутри. но ситру он проигрывает на мой взгляд.мазду хвалят. но мне она не по душе. просто потому что не нравятся мазды.мокку (имея возможность уйти за лям) я бы не рассматривала наверно...
Правильно она зовется "напольная".
Хендай35 рассматривала, но каталась на нём в Чехии у друга - она слишком много ест,