0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
хотя преимуществ перед бензинкой безусловно много.
ибо до этого надо еще отбить затраты на покупку дизеля (он ощутимо дороже бенза), на более частые ТО, на присадки всякие
20 тыр - это тоже разница)
коробку лишний раз дергать не надо.
Слушайте.... вот сейчас вплотную выбираем мну подарок на НГ, что думаете по поводу дизельVSбензин сейчас, в наших условиях?
а мине ее вообще дергать не надо
в случае полного привода брать бензин неумно (и это мягко сказано)
если же обычный "передок", то бензин only
Почему на моноприводе не нужно радоваться тяге турбодизеля?
почему? резину жалко?
а куда её столько этой тяги да по питерским пробкам?
не вижу смысла при современном положении дел с дорогами. устал ждать где тут 3-я и 4-я? коллапс с утра до вечера. проедут 200 метров и стоят атмосферу загрязняют, гудят кондеями
Ну, смысла особого нет вообще в покупке машины свыше 100 сил
все-равно выбираю в основном из серии "красивая и кнопочек много"
vanutka, В принципе, все озвучили уже. И про разницу в 20 тыс. смешно говорить человеку, у которого Корса в топе и будущая машинка тоже предполагается быть напичканной под самое "не хочу".Особо улыбнуло про присадки...
перестал GM поставлять в РФ дизельную корсу