0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Можно вообще-то поиском пользоваться, вопросов и не не будет: Ssang Yong Actyon New
Есть знакомая дама, ездит по городу на нем, автомат. жалуется на отяготительный аппетит, 12-14 литров на 100 км. А от дизеля она отказалась, слишком частое и дорогое обслуживание и солярка ужасная везде, зимой машины не все заводятся. Керосина мало в соляре зимней.
Это сделать проще, имея на руках некоторое количество сообщений вида "машина — фигня, потому что мне не нравится..." или "бибка хороша, ибо ездит!".
я знаю есть жалобы на АКПП, и дикую задумчивость дизелей
все вылечилось прошивками
Есть знакомая дама, ездит по городу на нем, автомат. жалуется на отяготительный аппетит, 12-14 литров на 100 км.
нормальный аппетит для кроссовера
У меня у маки Туссан кушает летом 10-11, правда он на МКПП
есть у кого-нибудь знакомые-товарищи-владельцы Ssang Yong?
и объясните мне бестолковому, чем обслуживание дизеля дороже бензина?
Предвзятое отношение на вторичке...тоже не забываем
И еще не надо забывать об укороченном по сравнению с бензой межсервисном побеге.Да и про антигельные присадки в соляру нашу не надо забывать лить. + чистящие присадки от мазута на дизельфорсунках.Да и обслуживать/ремонтировать дизели у нас еще не научились толком(((((((((Предвзятое отношение на вторичке...тоже не забываем. Это же не вечные дизеля от Прадо, Паджеро и Патруля)))))))))))
Из свежего примера на форуме...Мерива встала