0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
общем, кто знает что такое VW, стой же стороны что и я, то никогда не пойдёт покупаль его...
Господа, вот читаю здесь Ваши посты и не пойму...Что Вы здесь обсуждаете с блеском в глазах? Гакое наф сравнение ОПЦ с Поло 1.2 TSI Вы что? Ну ладно если бы с Купером или с Фиестой СТ или даже Альфо-Ромео МиТо А то урбанистический Поло с такими монстами сравнивать
Кстати, никто не ответил мне на вопрос Кто считает что сегодня за 531 круб он купит Корсу 1.4. в лучшем оснащении чем ПОЛО А?
Да что ты? правда? В городе и в пробке важнее хар-ка фолькса 1.2 чем ХЕРа. На трассе даааааа. Но Эти машинки городские. Ничуть не трассовые. АГА?
Речь идет о новом ПОЛО. На новой платформе.
Рассматривать как вариант нужно все можели данного класса при покупке, но выбираютмногие начитавшись отзывов на форуме
Сравнивал только цену, ОПЦ дешевле.
В лучшем оснащении дороже, в таком же немного дешевле
Только преподносят его нам с бюджетными движками
Ага и это была цена на ОПЦ 2009 г.в.???? Ню ню У некоторых диллеров других марок остались машинки 2006 г.в. может к ним пора бежать...???
Ни разу не дешевле на 2008 г
Для особо понятливого...надеюсь тебе понятно, что эту машинку фольксы позиционируют именно как бюджетную и именно с бюджетными моторами
1. ЦЕНА 690000 р. (за пятидверный комфортлайн с мотором 1.4 (85 л.с.), автоматом, климатом и музыкой МР-3 помоему ценник космический)
Мда, дсг конечно хорошо, но корса с комонрейлом и шестиступкой столько же стоит
Шестиступка 887 700 стоит..
Надюхин, 6ступка идет на дизеле 1,7. в россию их не возят...