Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: СПб. Магазин зап. частей и ремонт OPEL "Формула Опель"  (Прочитано 376281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть


Давайте знакомиться.
Я представляю руководство компании "Формула ОПЕЛЬ". Главное направление фирмы - это запчасти и ремонт авто марки OPEL .
После разговора с администрацией Вашего клуба, было принято решение дать скидку 10% .Думаю не плохо для начала , тем более что многие из Вас уже являются клиентами нашего магазина и имеют меньшую скидку.
Практически это будет выглядеть следующим образом. Корса-клубу присвоена карта с №2222. Номер надо просто запомнить и назвать при покупке запчасти. Карта является накопительной - чем больше запасных частей приобретут пользователи Корса-клуба, тем больше со временем будет становиться скидка :)  Скидка предоставляется только при наличии карточки КорсаКлуба. Приобрести ее можно в магазинах и СТО нашей фирмы ! http://f-opel.ru/novosti-ne-na-glavnoy/kartochki-klubov
Давайте дружить. Будем рады видеть Вас у нас, но как можно реже. Пусть ваша Корса не хромает и не чихает.
Активно приводится в порядок  СТО.

Адреса магазинов:
  Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д.6
Тел.: 444-2222, 320-8503, 320-8504.
49-49-009 многоканал.
Часы работы: с 9.00 до 21.00
Адрес СТО1: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская 61
Тел.: 224-3834, +7(901)373-19-93
Адрес СТО2: Санкт-Петербург, пр. 9 Января, д. 18
Тел.: +7(812)49-49-009, +7(931)201-18-18
Адрес СТО3: Санкт-Петербург, Маршала Новикова 41
Тел.: +7(812)49-49-009



Теперь есть общий телефон +7(812)49-49-009

Адреса на карте

Емайл:   info@f-opel.ru

PS. При спорных, конфликтных ситуациях звоните мне.

9550655 Александр

PS

Самостоятельный заказ запчастей (интернет магазин): www.f-detali.ru

Стоимость ТО: https://www.f-opel.ru/techservice

Стоимость ремонта: https://www.f-opel.ru/stoimost-remonta

Кратко по изитронику: https://www.f-opel.ru/razlichnie-sistemi-opel/easytronic

Акции и спец. предложения: Акции и спец предложения
« Последнее редактирование: 02 Май 2023, 15:53:07 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Google

СПб. Магазин зап. частей и ремонт OPEL "Формула Опель"
« Ответ #2825 : 23 Сентябрь 2009, 20:05:57 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Марруся,
В ну если еще масло не меняли , то могли при продаже погуще масло залить , что бы лампа не горела .
Но все ровно надо смотреть !
    • Formula OPEL

Оффлайн Марруся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Масло меняли тогда же при ТО. После продажи такой непонятки не было. Она возникла именно после ТО, может они что то задели или не так поменяли. Но проверить надо, чтобы спать спокойно))

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Формулы Опель. Была у Вас на комп- диагностике 1.5 недели назад ( машина глохнет при торможении то раз в неделю, то 5 раз в день), показала ошибку клапана egr.
Поездила недельку, друг прочистил мне дроссельную заслонку, была очень грязная. 2 дня после этого машина ездила хорошо, не глохла. А сегодня во время езды загорелся чек, потом пропал, появилась машинка с гаечным ключиком. Машина начинает дергаться, обороты хх прыгают 800-900, пропадает тяга. Если снова заведешься, сначала все нормально, потом ситуация повторяется.
Пробовала сбросить клемму- не помогло.

Подскажите пожалуйста, это новая проблема? Или эти "симптомы" тоже относятся к egr? А может быть, это связано с чисткой дросселя?
Каковы мои действия: нужна ли повторная комп-диагностика, осмотр или сразу записываться на замену egr?
В выходные дни это можно сделать? (Машина опель корса д 1)

Добавлено: 22 Январь 2014, 22:05:16
Может быть, egr прочистить сначала, а не менять?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 22:05:16 от Nade4ka »

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Формулы Опель. Была у Вас на комп- диагностике 1.5 недели назад ( машина глохнет при торможении то раз в неделю, то 5 раз в день), показала ошибку клапана egr.
Поездила недельку, друг прочистил мне дроссельную заслонку, была очень грязная. 2 дня после этого машина ездила хорошо, не глохла. А сегодня во время езды загорелся чек, потом пропал, появилась машинка с гаечным ключиком. Машина начинает дергаться, обороты хх прыгают 800-900, пропадает тяга. Если снова заведешься, сначала все нормально, потом ситуация повторяется.
Пробовала сбросить клемму- не помогло.

Подскажите пожалуйста, это новая проблема? Или эти "симптомы" тоже относятся к egr? А может быть, это связано с чисткой дросселя?
Каковы мои действия: нужна ли повторная комп-диагностика, осмотр или сразу записываться на замену egr?
В выходные дни это можно сделать? (Машина опель корса д 1)

Добавлено: [time]22 Январь 2014, 23:05:16[/time]
Может быть, egr прочистить сначала, а не менять?

Мы Вам   продиагностировали ошибку клапана. после, как понимаю, никакого ремонта не последовало. Честно говоря, не знаю, новая ли это проблема или все еще старая. Для начала был бы смысл разобраться с егр а уж потом отталкиваться от того, будут ли дальше гореть иконки. Если Вам наш диагност сказал, что стоит менять, то, наверно, все-таки стоит его заменить, чистка ничего не даст. Но если есть желание, то можно его почистить ;)

Пока есть время в субботу в 17:00

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо! А какова стоимость чистки?
Запишите меня пжл на субботу 17ч на замену егр, на месте с мастерами обговорим вариант чистки.
Машина опель корса д 1. Номер 776.

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka, записали, приезжайте

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо) а стоимость чистки уточните пожалуйста!

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka, порядка 500 руб

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ок, спасибо большое!

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Разрешите спросить;)
Машина 776, сегодня меняли модуль зажигания.
"Полетела" одна катушка. Как я поняла, из-за то, что ее залило маслом (она была в масле). Или она сгорела? Колодцы свечей тоже промывали, от масла или грязи: не знаю.

Если катушку залило маслом, то нужно устранить причину течи, чтобы это не повторилось с новым модулем.
Уточните пожалуйста у мастера для моего спокойствия!

Если не ошибаюсь, катушки bosh маслонаполненные. Может быть, я зря волнуюсь, и масло вытекло из самой катушки в следствии износа.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 22:28:10 от Nade4ka »

Оффлайн ivanova_nadezda

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обратилась в эту фирму под названием Формула Опель, т.к у меня машина Опель Корса и соответственно думала, что тут точно знают и умеют все(ремонт Опелей), но разочаровалась. Вытекает антифриз. Видимых подтеков нет. У них с данной проблемой была 25 мая 2013г. Определили, что нужна замена помпы(течет),а заодно поменять сальник коленвала и передние тормозные колодки. В общем насчитали 13600. Заменила, но в другом месте. Месяц покаталась и опять возникла та же проблема. Обратилась на другую СТО.Там сказали, что помпа вообще ни при чем.Зря меняли. Нашли течь в прокладке и заменили ее. Какое-то время откатала. Сейчас опять антифриз куда-то уходит и надо ТО 4 делать. Вот не знаю куда обратиться. На СТО формула Опель обращаться не хочется, но есть положительные отзывы. Может это мне просто "не везет".

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может быть, нужно поменять прокладку клапанной крышки и всякие уплотнительные кольца?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 22:24:32 от Nade4ka »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заменила, но в другом месте.
А почему не на ФО? Ведь если диагноз поставили там, то несут ответственность за него  :-\
В свое время у меня на Ауди уходил антифриз и мне заливали какую-то хрень в систему охлаждения, которая светится при определенном световом спектре. Я несколько дней поездила, а потом вернулась на СТО и мне "просветили" все патрубки и пр. Так стала ясна причина и место течи.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Добрый день !
К сожалению не могу отвечать за другое СТО .
А совет дать могу . Ремонтируйтесь там где делали диагностику , много денег сэкономите! 

По теме , приезжайте еще раз посмотрим что может быть . Может и не с одного места текло и такое

Добавлено: 26 Январь 2014, 16:02:49
ivanova_nadezda,
    • Formula OPEL

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне юному натуралисту- интересующейся автомеханикой, ответьте пожалуйста))) (см. Выше)
Я так понимаю, что раз мне не сказали, что где-то есть протечка масла- значит ее нет.
А по поводу катушек bosh- какие они, маслонаполненные? Нет информации в сети.
Логично помыслив, масло вытекло из самой катушки? И опасности для нового модуля зажигания нет.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Nade4ka, завтра ребята Вам ответят . Я сейчас от сто далеко :)
    • Formula OPEL

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хорошо) Я благодарна Вашему за сервису за обслуживание, машина после ремонта едет отлично. Ттт. Меня проконсультировали по всем вопросам, но этот назрел-позднее.

И еще один момент. Диагностика tech2 показывает реальный пробег авто?
Диагностику делала, по ошибкам осуществляли ремонт. Распечатку не давали.
У моей машины пробег 108 тыс. Начиная, с 104 тыс были заменены: комплект грм, клапан егр, модуль зажигания; изношены задние амортизаторы, гофра глушителя, задние сайлентблоки передних рычагов. Мастера сказали, что двигатель изношен, в клапане егр был нагар.
Эти поломки нормальны для моего пробега или вероятно, он скручен?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 21:50:40 от Nade4ka »

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka,
Для такого пробега вполне нормально, что пришлось менять модуль, у некоторых это происходит даже раньше, что касается маслонаполненных катушек - нет, они не маслонаполненные.
Остальные проблемы также вполне естественны для данного автомобиля.
Пробег мы можем проверить, покажет, реальный ли, но особого смысла в этом нет :)

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Александр, благодарю) а откуда тогда масло на катушке? Значит, где-то течет?
И сколько стоит проверить пробег?)

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka,  проверка 500 руб. Возможно, это остатки масла после замены грм

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что-то я запуталась.. Катушка "сломалась" из-за масла, от того что намокла?
В обещем, через месяц- два приеду менять масло, проверим есть ли течь. Сверху визуально, вроде, нет.

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka, а катушке сколько лет уже? Хорошо, приезжайте, заменим, проверим ;)

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я не знаю, наверное с начала: с 2007г.
Просто мастер сказал, если я не путаю: катушка в масле, значит, она не работает. Но про течи ничего не говорил.
Я дома задумалась, откуда масло, если новая будет в масле, тоже полетит?
Колодцы свечей промывали/ продували.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 21:52:28 от Nade4ka »

Оффлайн Александр f-opel

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Nade4ka,
Сомневаюсь, что какой-то из мастеров мог такое сказать. Нет, не полетит. В крайнем случае у Вас есть полугодовая гарантия :)

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конечно, проверили катушку) со старой не работал 1 цилиндр. Но мастер мне показал мой старый модуль, 2 катушки рабочие и одна не рабочая- в масле.

Значит, она не от масла ломается?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 11:42:40 от Nade4ka »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2