Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Реальные преимущества литого диска  (Прочитано 8801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #25 : 22 Август 2009, 22:52:04 »
Androw, мда, впервые сталкиваюсь с таким вкусом к дискам, а уж мужчину точно не встречала. :) Ну тут уж каждому свое..
А диски-то какие кстати купил?

Google

Реальные преимущества литого диска
« Ответ #25 : 22 Август 2009, 22:52:04 »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #26 : 22 Август 2009, 22:54:52 »
Насколько я помню по форуму, ты совсем не гонщеГ

Тогда тебе внатуре нада R17-18, представь: тихо, аккуратно шевеля огромными красивыми колесами в правом ряду, оглядывая красавиц(а они тебя ;)), из окон бухает рэп и вываливабтся слакие клубы дыма... ;)  а? ;) ну да ладно, я просто сам такой, вот и замечтался... :)

а по теме, я не особо скажу что были большие различия на моей корсе после того как с R15 на R17 перешел, на ней и так жесткая подвеска, так что там разница совсем чуток, возьми у кого нибудь прокатись, сам убедись

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #27 : 22 Август 2009, 22:56:43 »
Тогда тебе внатуре нада R17-18, представь: тихо, аккуратно шевеля огромными красивыми колесами в правом ряду, оглядывая красавиц(а они тебя ;)), из окон бухает рэп и вываливабтся слакие клубы дыма... ;)  а? ;)
;D Не смогла себе Андро так представить :D

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #28 : 22 Август 2009, 23:04:24 »
...ну это я так, к примеру, можно по всякому ж пофантазировать  :-[

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #29 : 22 Август 2009, 23:46:34 »
Очень сильно сомневаюсь, что штатное литье легче штатной штамповки. Может так статься, что как раз наоборот.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #30 : 22 Август 2009, 23:50:17 »
а уж мужчину точно не встречала
Сочувствую. Но, я думаю, что у Вас еще все впереди.

А диски-то какие кстати купил?
15 дюймов оригинал GM.

Добавлено: 22 Август 2009, 23:52:19
А еще литые лучше балансируются - по одному маленькому грузику напротив каждой "соски" на каждом диске. И баланс сразу 0-0.
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 23:52:19 от Androw »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #31 : 22 Август 2009, 23:55:15 »
Androw, взвесь, кстати, штамповочку и литье.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #32 : 23 Август 2009, 00:02:44 »
взвесь, кстати, штамповочку и литье
Не могу - литье уже установлено на автомобиль, а штамповку завтра утром заберут.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #33 : 23 Август 2009, 00:08:30 »
Почему-то никто не задумывается здесь о (не дай бог) аварии...наезде на бордюр и т.д....а ведь литье практически на 100% убьет подвеску...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #34 : 23 Август 2009, 00:12:17 »
Не могу - литье уже установлено на автомобиль, а штамповку завтра утром заберут.

Можешь. Штамповка у тебя в багажнике лежит. Под полом.

Добавлено: 23 Август 2009, 00:13:54
Почему-то никто не задумывается здесь о (не дай бог) аварии...наезде на бордюр и т.д....а ведь литье практически на 100% убьет подвеску...

Если ездить и задумываться об аварии, то лучше будет вообще не ездить
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 00:13:54 от Кевин »

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #35 : 23 Август 2009, 00:26:43 »
Кевин, это точно! вот только никто не знаешь когда она тебя настигнет и настигент ли вообще, но вот после того как мою подвеску спасли штамповочки...я и буду на них ездить ;) тем более считаю что эффект от литья на машине типа корсы очень незначителен

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #36 : 23 Август 2009, 00:37:45 »
CloveR, а кто сказал, что в той ситуации литье бы ее убило?..

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #37 : 23 Август 2009, 00:48:51 »
Надюхин, экспертиза ;D и не только независимая + свои эксперты
 *off* там было убито 3 диска в салат и только благодрая штамповке для подвески это сказалось минимальным ущербом

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #38 : 23 Август 2009, 01:16:49 »
CloveR, у меня есть пример другого дтп, со штамповкой. Но при это она никак не повлияла на то, что пострадала ходовая. Так что это не панацея. :)
Ну и что-то я сомневаюсь, что экспертиза может дать оценку, что было бы, если бы стояло литье..
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 01:18:30 от Надюхин »

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #39 : 23 Август 2009, 01:25:17 »
Надюхин, гы мы правда удаляемся немного от темы)) но отвечу)) Это может определить любой здравомыслящий человек)))) сам по себе штампованный диск аммортизирует удар...как пример 2 диска из 3х были расплющены в районе ступичного отверстия...любой литой диск либо колется (что чаще) либо деформируется незначительно при этом вся кинетическая энергия естественно уходит в подвеску...тут как ни крути)) по определению))) Я не беру во внимание какие-то сверхестественные аварии...а даже просто обычные примитивные...гололед-понесло-бордюр и от сюда все вытекающие ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #40 : 23 Август 2009, 01:29:55 »
CloveR, не было ничего сверхестественного, просто удар пришелся так, что колесо вроде бы и цело, а вот с ходовой проблемы... Так что еще вопрос, помогло ли что была штамповка, или наоборот усугубило... Ну спорить не буду, каждому свое. ;) Да и велика сила убеждения, главное что все мы уверены в своих колесах, литых или штампованных. ;D Androw вон видишь как долго к литью шел, глядишь и ты когда нибудь на литье перейдешь. ;)

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #41 : 23 Август 2009, 01:35:02 »
Надюхин, наверняка перейду)) но только не на этой машине)))) не вижу смысла))
Не буду спорить, что штамповка - панацея (или нет) но определенные преимущества в этом плане она дает))) усугубить врят ли может ;D Это все равно что прыгнуть из окна на землю или на надувной матрас ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #42 : 23 Август 2009, 01:39:52 »
Очень сильно сомневаюсь, что штатное литье легче штатной штамповки. Может так статься, что как раз наоборот.
очень точное замечание. сама раз в год и то, и то поднимаю... разница неощутима по весу

Androw, Андрюшка, главное - самовнушение! езди на здоровье на том, на чем тебе нравится!
но литье точно также становится квадратным на наших дорогах как и штамповка ;)

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #43 : 23 Август 2009, 01:43:31 »
литье точно также становится квадратным на наших дорогах как и штамповка
что верно то верно)))) ;D

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #44 : 23 Август 2009, 02:21:39 »
CloveR абсолютно прав, я неоднократно слышала о губительных последствиях для машины и оставшимися целёхонькими литыми дисками, много-много раз слышала.

Оффлайн RoFeLo в законе

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +30/-14
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #45 : 23 Август 2009, 04:24:44 »
Вошёл мазанным ударом в поребрик, понесло на жиде, пришлось выбрать и подставить под удар один штамповочный диск(а не всю морду). Удар был хороший, конкретный даже. В результате штамповку на свалку, а подвеска целёханька-целёхонька и никаких забот только 2500 на новый диск.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #46 : 23 Август 2009, 07:12:47 »
Почему-то никто не задумывается здесь о (не дай бог) аварии...наезде на бордюр и т.д....а ведь литье практически на 100% убьет подвеску...
я тебе свой пример приведу. Я немного увлекаюсь трофи. Мы ползаем на литье. Ибо приходиться "спускаться" до полатмосферы. Иногда и еще ниже. Ползаем в таких буераках где ни один "пузотер" не бывал. И по скалам и пням...(болота не упоминаю ибо можно сказать перина...только с видом говна...) В принципе ухудшений подвески не наблюдалось ;D Ну согласен конечно что штамповка более мягкая. Но то чтобы с подвеской как то производитель ее связывал... это полный бред. Так и до отрывных муфт договориться можно. Налетел на каменюку... колесо в отрыв... а подвеска целая.. зачем ее повреждать.

Я соглашусь только с одним. (наверное более правильным) производитель автомобиля расчитывает подвеску не от прочности диска (в принципе им по барабану..да и расчитать это не возможно... так как диск имея профиль сложный имеет и столько же векторов сил. И кто куда диск ударит-это дело добровольное), а расчитывает от 1.диаметра,2.массы и 3.вылета. 1 нужно чтобы заложить геометрию в кузов и расчитать диаметры валов приводов, 2 нужно чтобы расчитать упругие элементы подвески, 3 чтобы правильно спроектировать ступицу. (и подобрать соответсвующие подшипники)

Добавлено: 23 Август 2009, 07:23:54
Кстати производители дисков. Штамповок, ... более всего уверен на 100 процентов... берут в расчет максимальную нагрузку на диск. Тоесть он ее должен обеспечивать. То что он после превышения погнется... это побочный эффект металла. Кто-то видит в нем плюсы... кто-то минусы...
Я видел лопнувшую штамповку (по дырочкам идущим по периметру) Тоесть еще немного и в отрыв бы ушел внешний обод диска. Вот и представьте на скорости такое. И чтож тут в штамповке более лучшего? Ровным счетом ничего. Ну сминается при ударе. Так удар-это наше Российское... так что не надо на него ориентироваться. Если судьба... то на любом диске такой казус настигнет. И неспасет никакой диск...
Ну и на последок... если уж предвидите, а может и видите удар, то не от ямы уворачивайтесь, а резко на нее сворачивайте (я не рассматриваю вариант если позоляет условие ее просто объехать). При этом разгрузиться ось та кторая в яму летит. И все практически незаметно проскочиться. Так и люки открытые проскакивал. Все живо.. Ну естественно это не на 5 км.ч.
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 07:23:54 от Dudins »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #47 : 23 Август 2009, 08:20:13 »
Я-то раньше думал, что у них в салоне все трясется и они разбивают подвеску...
 ;D

Правильно думал.
С точки зрения сохранения подвески стальной диск предпочтительнее, так как энергия удара поглощается сминаемыми деталями. Литой диск более прочный, он не гасит удар, а передает его в подвеску.
Задай себе вопрос, почему в целях безопасности передок авто делают со сминаемыми зонами деформации, а не льют из литья?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #48 : 23 Август 2009, 10:01:50 »
Можешь. Штамповка у тебя в багажнике лежит. Под полом
Кстати да! Только на ней резина одета.

после того как мою подвеску спасли штамповочки
В вопросе аварии в первую очередь нужно задумываться об ущербе собственному телу (ибо у человека руку или голову на новую не заменишь). А если машина битая - то уже без разницы с подвеской или без нее... Все равно же чинить/выбрасывать/покупать и прочие долговременные мероприятия.

считаю что эффект от литья на машине типа корсы очень незначителен
Вы сильно неправы. Я, например, не знал будет ли реальный эффект от смены колес, меня многие уверяли что нет, и это только для гоночных машин заметно. Однако когда я переобул литье, то эффект оказался очень значительным.

CloveR, Надюхин,
Думаю, что штамповка действительно должна лучше гасить энергию удара. Однако в случае ДТП толку от этого я особого не вижу. Так что оба в чем-то правы.

сама раз в год и то, и то поднимаю... разница неощутима по весу
А ты безменчиком-то завесь.  :D

Андрюшка, главное - самовнушение!
Это распостраненная сказка о безполезности легкосплавного диска, кстати. Передается из уст в уста людьми, которые либо не ездили вообще на других колесах, либо эти самые колеса были гнутые-квадратные. Мне можете не рассказывать - я сам уже все ощутил и понял.  :D
Однако, если хотите, то на любой клубной встрече можем провести серию тестов.  ;)

но литье точно также становится квадратным на наших дорогах как и штамповка
У меня за год штамповка не то что не стала квадратной, а вообще не появилось ни одной вмятины. Сегодня диски забирали новые хозяева, так даже при внимательном рассмотрении не нашли ни одного изъяна. Другой вопрос, что литые сами по себе имеют более точную геометрию.  ;)

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #49 : 23 Август 2009, 10:14:08 »
Androw, самое главное, чтобы самому нравилось ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2