0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Duke, спасибо. По твоему описанию - то же самое что и на Вектре.А вот на всех других (кторых юзал) машинах, компрессор включался автоматикой (в режиме авто) если считал что до заданной температуры не сможет охлладить забортным воздухом. и естественно всегда можно было его включить кнопочкой. Мне кажется что так более логично, выставил температуру и забыл про него, надо ? - пусть сам думает когда включать компрессор.P.S. vanutka, да и меня на Вектре вполне устраивает забил выключать его через неделю, так он все лето и крутил.
Может я че то не понимаю, но ведь все так и обстоит. Компрессор включается автоматикой. Как вы и говорите, сам включается если не справляется забортный воздух и сам выключается когда не нужен.
Может я че то не понимаю, но ведь все так и обстоит. Компрессор включается автоматикой. Как вы и говорите, сам включается если не справляется забортный воздух и сам выключается когда не нужен. Как я понимаю, крестиком в меню вы можете принудительно его отключить. (Режим ECO). То есть он не при каких раскладах не включится. Климат будет оперировать только печкой и забортным воздухом, в целях экономии. А если крестик не ставить, то он и работает в автоматическом режиме. (кнопочка AUTO)
Lem, я внимательно прочитала ваш вопрос и ничего не путаю, просто не стала создавать лишнюю тему про климат, а спросила сдесь же.
На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.
Цитата: "Lem"На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.Где ты это прочитал? *03
Да нет, правильно, если включен режим ECO, то компрессор действительно не должен включаться. Но если крестик в меню стоит (АС), то есть режим ECO не активен, то компрессор должен работать в автоматическом режиме. Вроде бы так...
vanutka, компрессор и вентилятор - разные вещи. По-порядку. Климат-контроль - это когда в машину с кондиционером добавлены электронный блок управления и какое-то количество датчиков (обязательное условие - наличие эл.сервоприводов заслонок и кранов систем вентиляции и кондиционирования). Компрессор кондиционера включается посредством электромуфты либо по команде электронного блока управления климат-контролем, либо кнопкой (в автомобиле без климат-контроля). И говорить о том, что компрессор включен постоянно совершенно неправомерно. Основное отличие и преимущество климат-контороля - автоматическое поддержание заданной пользователем температуры независимо от температуры за бортом (когда нужно сам подаст команду нагреть или охладить подаваемый в салон воздух). Также автоматически климат-контроль регулирует скорость подачи воздуха в салон (меняя обороты вентилятора). При включении режима ECO пользователь полностью отключает кондиционер, т.е. климат-контроль не работает на охлаждение и осушение воздуха (компрессор кондиционера есно в этом случае также отключен).Таковы общие принципы. Немножко несвязно, прошу извинить.
Все совершенно правильно, о чем тогда разговор, я не пойму. Приблизительно то же я и описывал ранее.
режим эко - выключен кондиционер. работает только печкаобдув авто - дуют по всем направлениям. режим авто - система сама выбирает скорость обдува исходя из заданной температуры, и соответственно сама его регулирует по мере достижения этой температуры...про взаимоотноошения рецеркуляции и обдува стекол не скажу. практически рециркуляцией не пользуюсь...