0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Валерчиквсе предельно просто...чтобы взломать штатный иммо, под капот лезть не надо, он взламывается из салона, на что например для мазды 6, нужно порядка 5 минут, делайте выводы.теперь об отдельных иммо.возьмем иммо с цифровой блокировкой, и подумаем что такое цифровая блокировка? это не что иное, как защита от перекручивания проводов, т.е аналоговый иммо можно всрыть путем перебора скруток проводов, а цифровой нет, т.к по проводам гуляет случайная цифра...т.е скручивай не скручивай, ниче у тя не выйдет...нужно лезть под капот (чтоб вручную его вырубить) тут опять косяк, стоит замок капота, дальше его ломают скажем ломом (или например подушкой), и только потом они могут отклчить иммо...т.е времени на угон уходит на порядок больше, и заметьте что работа происходит на улицеЮ, причем в спешке, и при чем еще и ломом.... не каждый на такое решится....а вот всрыть обычную сигу, и поехать, это пож-та *06
бить окно в центре города в час пик....вам не кажеться что как то привлечет внимание....а так и тренировка и мелкое воровство.......
где в салоне корсы стоит иммо?
Для тех кто говорит, что Корсы не угоняют - бред их будут угонять и все больше по мере роста парка машин.