0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При обезвреживании техноблока тормоза не режут, а делают проколы в тормозных шлангах. Техноблок удерживает давление в тормозной системе, тем самым заклинивая колодки. Через проколы давление стравливается, при желании можно и тормозухи долить. Ехать на такой машине можно и тормоза будут, но конечно с оговоркой.
попроси их показать на примере, иначе это все остается словами. Дело не в том, что можно угнать, а вопрос скорее за сколько времени и с каким оборудованием. Если у "ребяток" есть аналог теча или др приблуды для диагностики (следовательно возможностью исключать (отключать) из работы машины датчики и блоки ) Опеллей, то угон действительно не займет много времени и не повредит никак машине.
Цитировать (выделенное)Нейтрализуется простым перекусыванием тормозных шлангов, дальше тихонечко едем тормозя ручником и передачей. Вмешательство в штатную тормозную систему, со всеми вытекающими.Это где же водятся дураки, которые будут угонять машину без тормозов? Народ, вы фантазируйте, но в рамках разумного! Я б посмотрел как Вы решитесь угонять машину перекусив тормозные шланги ))))
Нейтрализуется простым перекусыванием тормозных шлангов, дальше тихонечко едем тормозя ручником и передачей. Вмешательство в штатную тормозную систему, со всеми вытекающими.
конкретно в корсе не знаю, в большинстве авто аналог, иначе его б было не возможно взломать из салона (видел кстати фотки где вся передняя панель раскурочена, и провода все находятся в скрутках, жуткое зрелище....)путем подсоеденения своего (принесенного) бк, со своими настройками, ключ распознается как "СВОЙ", поэтму как вариант взлома, он работает.Например. еще вариант взлома, это вашу метку , вшитую в ключ, просто сканируют (там инфакрасная метка).на самом деле я не угонщик, поэтому о все возможных способах я не знаю.касательно корсы, кто-то ранее писал, о том, что начали угонять астры, как ты думаешь, там что штатный иммо другой чтоли? я думаю, что тот же самый.и потом, по мне основная задача защиты - это растянуть время до максимума, чтобы угонщику было не выгодно угонять, т.е надо разными рубежами защиты, засталять его лазить в разные места.так чтоб вскрыть цифр. иммо, необхъодимо лезть под капот, а если там 2 иммо, и 2 замка капота (по углам), и еще работающие не зависимо друг от друга, то ему придется ломать капот.а если добавить. еще то, что сломал он капот, а там ему еще найти надо, где что стоит....а после обезвредить....и если он это все сделал, то потом скажем у вас стоит блокиратор руля, ему тогда оставется его пилить, что опять время, и причем дикие звуки еще...я сомневаюсь, что кто-то будет браться за это все...ведь речь веду об этом...