0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И где Вы видели датчик износа колодок на Корсе?Что-то я в описаниях даже "свистелки" (колодки незадолго до критического износа начинают при торможении издавать свист) не обнаружил.
А о каких датчиках Duke пытается рассуждать?
В описаниях нет, но у нас свист БЫЛ.. и пропал за некоторое время до появления скрежета при торможении
за $20000 я бы мог купить 4 бэхи 5-ки как у меня, или 10 трешек как у меня ну они правда были бы немного ржавые и ровестники мои
А ничего пока, я только с работы приехала... *24 Буду в выходные заниматься этим вопросом. Сегодня звуковые эффекты расширились - гул и скрежет идет все время, такое ощущение, что колодка эта к диску прижата и скребет по нему постоянно. Непонятны мне две вещи: почему машину не ведет вправо при торможении, и, если это естественный износ, то почему только одна колодка накрылась?
Цитата: "автоклуб"БМВ 5-ка за $5000. Помоему это несерьезно: постоянный ремонт.ИМХО +10т и кататься долго не зная проблем
БМВ 5-ка за $5000. Помоему это несерьезно: постоянный ремонт.
Я про то же: ИМХО неновая машина - мечта сервисмена
Сонь у меня тож самое было. Одна сторона снашивается болше чем другая... Из за того что ездишь в основном одна за рулем и нагрузка на левую часть больше чем на правую.