Хочу обратиться за помощью.
17 августа этого года, завожу автомобиль, на холодную стали плавать обороты, двигатель стал вибрировать с рывками, загорался "чек" (сначала лампочка двигателя, потом тухла и мигал гаечный ключ), после прогрева машина вела себя нормально. С этим я обратился в салон у себя в городе. Сделали диагностику ДВС, выявили ошибки 0300, 0301, 0302 и т.д., что означает "пропуски воспламенения в цилиндрах", после чего содрали с меня 4 тыщи деревянных, сделали промывку топливной системы, поменяли свечи и отпустили, дескать все ок. Сказали что топливо плохое. Этого не исключаю пришлось несколько раз заправиться где попало, но после этого я все время (и сейчас) заправляюсь на одной и той же заправке в течении полугода, там же заправляются все мои друзья. Проходит 2 дня у меня снова загорается лампочка чек, в двигателе снова вибрации (но реже). Я снова туда, с меня опять сдирают 500 р за диагностику ДВС, не взирая на гарантию на работы и обнаруживается, что у машины появились следы разрушения катализатора и опять же остались ошибки 0300, 0301 и т.д. На что я у них спрашиваю и как вы мне машину ремонтировали, что у меня ниче не исправилось + катализатор попортился. Менеджер отправил к зам. начальнику сто, который отправил меня на три веселых буквы в корректной форме, сказав, что пропуски воспламенения в цилиндрах у меня исправятся, ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЗАМЕНЮ КАТАЛИЗАТОР! Который в гарантию не входит. На данный момент езжу с переодическим брыканием в двигателе плюс добавились рывки при движении в районе 2000-2500 оборотов.
Что мне делать и кто прав? Помогите!
PS Пробег 23000 км