Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АБС-Маркет сервисный ремонт  (Прочитано 4087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kotyk848

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« : 21 Август 2009, 10:02:35 »
Кто, что может сказать про этот сервис??? Стоил ли вообще обращаться туда??? Какие есть замечания по ремонту и т.д.????

Google

АБС-Маркет сервисный ремонт
« : 21 Август 2009, 10:02:35 »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #1 : 21 Август 2009, 13:59:15 »
хороший неофициальный сервис, в общем то обращаться стоит

Оффлайн kotyk848

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #2 : 21 Август 2009, 15:16:33 »
Сегодня съзжу, посмотрю что скажут!!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #3 : 21 Август 2009, 17:51:27 »
kotyk848, не забудьте отзыв о посещении здесь оставить. Ну и список работ с ценами хорошо бы. :)

Оффлайн kotyk848

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #4 : 23 Август 2009, 18:00:30 »
Привет всем!!! Вчера забрала машинку, ура нашли все причины которые меня беспокоили (утечка антифриза и железный звон где ремень ГРН на холодную) Сервис не как у дилеров (не где подождать и все такое), но мастера действительно толковые. Заменили мне помпу (5110) + работа (2990), кас звона поеду менять какую то деталь во вторник, после также напишу стоимость и название! Вообще честно рекомендую, они идут на уступки и в своем институте могут делать детальки, те которые не требуют полностью замены какой нибудь полноценной детали! я думаю меня понимаете.!!! Вообще ребята молодцы!!!! Если что то сразу туда, они специализированы на всех поломках!

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #5 : 23 Август 2009, 18:51:36 »
По ценам как-будто помпу меняли если не на феррари то мерседесе  точно

Оффлайн kotyk848

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #6 : 24 Август 2009, 09:38:29 »
Если учесть что у официалов стоимость помпы + работа стоила бы 14000 руб., я считаю что еще в чем-то выграла!!!! И не забудьте про диагностику, которую как я понимаю не посчитали, т.к. в бумагах нигде не написано!!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #7 : 24 Август 2009, 11:23:40 »
Игорь Б, ну можно было чуток на самой запчасти сэкономить (она стоит в районе 5 тыс.), стоимость работ тоже не очень-то и высока, с учетом диагностики.

Оффлайн Local

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: п. Октябрьский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2009, 19:58:07 »
Здравствуйте. Недавно купил Corsa C со звенящей цепью ГРМ. Решил ремонтироваться в АБС. Заодно попросил посмотреть подвеску, заменить поводок заднего стеклоочистителя вместе с щеткой, промыть инжектор и заменить свечи. Сдал машину в четверг, получил в понедельник. Заменили комплект цепи ГРМ, сказали что помпа охлаждения ДВС течёт, я согласовал замену, в подвеске нашли дырку пыльника ШРУСа и люфт рулевой тяги (заменили и то и другое). Плюс пытались сделать сход-развал, но оказалось, что кузов перекошен и правое переднее колесо смещено на 1 см назад, а внутренние части шин стерты: одна налысо, другая до корда. Стапеля у них нет, так что буду выправлять кузов в другом месте.
На всё ушло 37 тысяч (8124 комплект цепи + 7030 работы, 5117 помпа без оплаты работ, 2246 тяга + 740 работы, 1425 комплект внутреннего пыльника ШРУСа + 1110 работы, промывка инжектора 1500, всё остальное по мелочи). Работа сделана нормально, нареканий нет. Люди вполне вменяемые, всё разъясняют достаточно подробно. Через пару недель заметил, что охлаждающая жидкость ушла из расширительного бачка. Залил 0,5 литра до метки, поездил километров 150, пока больше не уходит. Заехал на всякий случай к ним опять, посмотрели, сказали, что в системе оставались пустоты, которые при езде заполнились. За диагностику ничего не взяли.
Из минусов - двор на подъезде к ним весь в глубоких колдобинах, мимо которых иногда сложно проехать из-за припаркованых машин.
Если что, буду обращаться к ним снова.

Оффлайн SKY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2009, 23:58:41 »
Лично я ОЧЕНЬ довольна сервисом. Обслуживала у них корсу С, последний год корсы Д обслуживаю только у них. Ребята молодцы! При чем даже если возникают вопросы или проблемы с машинкой - звоню на мобильный мастерам. Все объясняют, помогают.

При чем у них существует система накопительных скидок.

Соотношение цены и качества считаю идеальным. Один раз делала ТО год назад у других не официалов - обплевалась - делала долго, машину испачкали, да и стоимость вышла дороже.

ЗЫ По поводу колдобин - поддерживаю на все сто.
Еще из плюсов - рядом с ними качественная и дешевая мойка :)

Оффлайн Local

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: п. Октябрьский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2009, 10:14:56 »
ЗЫ По поводу колдобин - поддерживаю на все сто.

Последний раз был, колдобины засыпали гравием.

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2009, 10:30:03 »
В последний раз когда я у них была, они очень сетовали на то, что наша администрация клуба никак не добавит их в партнеры :(
они вроде как очень готовы...
я правда не совсем поняла какой именно клуб они имели в виду. может быть рушный...

но за наклейку всегда дают скидку:)

Оффлайн SKY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2009, 17:10:08 »
они партнеры opelclub, и еще на старой своей корсе я сидела на том форуме - скидка у меня еще оттуда тянется)

Оффлайн tesseria

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #13 : 05 Апрель 2010, 14:52:51 »
Сегодня делала ТО-4, всем очень довольна. Быстро и дешево. Нашли течь масла, все заменили. Правда обнаружился стук в правом колесе, так что приеду снова ((

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #14 : 12 Апрель 2010, 14:17:15 »
у меня подвеска гремит сильно...мне сюда по адресу? вроде хорошие отзывы хорошие...

Оффлайн Local

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: п. Октябрьский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #15 : 12 Апрель 2010, 15:59:17 »
У меня тоже гремела подвеска на мелких неровностях на небольшой скорости. Приехал к ним. Сказали - рулевая рейка. Предложили восстановленную якобы в заводских условиях за 9 000,00 + 3300 работа + 1 000,00 сход-развал или оригинал за 22 000,00 + та же работа и сход-развал. Взял восстановленную. Когда получал с этой рейкой обратил внимание, что при дергании руля так же как и до замены слышен стук. А через неделю она опять загремела на мелких неровностях на маленькой скорости. Теперь доплачиваю за оригинал, + возможно, еще сход-развал второй раз попросят оплатить.
Попутно при замене рейки делали ТО. Жаловался на то, что стояночный тормоз не держит. Почистили барабан и подтянули тросик до одного шелчка, но он всё равно почти не держит. При переобувке (в другом месте) стали ставить машину на домкрат и попросили затянуть ручник, а он оказался уже затянут до максимума, и всё равно машина катилась. Ещё проверял так: на 5 км/ч на нейтралке дергал и никакого эффекта.  Видимо не в тросике дело, а заморачиваться мастерам не хотелось.
Сразу при получении из ремонта загорелся check engine. Сказали, что лямбда-зонд надо менять. Причем электрик сказал, что я его вырвал, а другие сотрудники сказали, что от некачественного бензина. В общем поменяли на неоригинал за 6 000,00.

Итог: хоть я и лояльный клиент, но со стояночным тормозом попробую съездить в другое место, а дальше видно будет.

Оффлайн pitrova

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АБС-Маркет сервисный ремонт
« Ответ #16 : 22 Май 2010, 19:43:42 »
Отзыв строчил муж, наслаждайтесь=)

Добрый день!

Были вчера в сервисе АБС. Вот не могу сказать, что в восторге... Поскольку опыта мало и сравнивать не с чем, то может я еще и благодарен должен быть, не зная нюансов, но отчего-то "пациент скорее мертв, чем жив"...
приехали туда с двумя проблемами: стук в тормозах и очень частая работа вентилятора на всю мощность, особенно при включенном кондее. Почитали на форумах схожие проблемы, по вентилятору возникли подозрения на сгоревший резистор или температурный датчик. Поскольку сам понимаю в машинах мало, то полностью доверился профессионалам сервиса...

Стук в тормозах себя не выдал, поскольку слышен редко и возможности послушать его не было, а визуально никаких подозрений не возникло. Ну и оставим его в покое. Переходим к осмотру системы охлаждения, объясняю ситуацию - при езде без кондея через какое-то время начинает часто и шумно работать, при включенном кондее вообще постоянно врубается и шумит на полную мощность, включаясь и выключаясь. Недавно вывернул его на 4-ку и с тех пор началась эта проблема, мне кажется мог сгореть резистор или какой-то управляющий вентилем элемент. Нет - говорит мастер, от мощности включения тут не зависит (и еще что-то объяснил про скорости вентилятора), у вас радиатор забит, надо чистить. Без этого об остальном даже и разговаривать смысла нет. Воздух сосет плохо, вот и врубается.
Ну чистить так чистить, мастер же, знает же... Сняли, посмотрели (не стирильно конечно, подумалось мне, но чтоб воздух не шел - странно), откачали, помыли, немного погнули, выпрямили, частично закачали фреон и...
В момент закачки фреона другой мастер из соседней конторы (по кондеям), говорит что умер вентилятор. Я говорю, а точно вентилятор? а может резистор? Так как мы ж с этой проблемой сюда и ехали.. может ли такое быть, что на малых не включается, а потом на самую большую мощность? Он посмотрел, прозвонил - питание через резистор идет, а на вентилятор нет. Так что - нет, волею судеб, говорит, нужен новый вентиль. Резистор проверить не могу, сначала надо менять вентилятор... Ехать никуда нельзя, вскипите через 100 метров. Я даже в тот момент подумал, как хорошо, что он именно тут сломался, а не на дороге. Мы обратно к своему мастеру - скока стоит?
- Да они вообще тока на заказ, 10500, ждать 4-7 дней.
- А вот когда мы приехали, он точно крутился? Может он все-таки работает, тока врубается в критический момент? может мы так и ездили все это время? (ну очень уж не хотелось 10500 и 4-7 дней...)
- Не знаю, отвечает, я его не смотрел, когда вы приехали.. Но вот раз тот мастер по кондеям говорит вентиль, значит наверняка он (ну как так?? диагноз радиатору поставил сразу, а к главному возмутителю нашего спокойствия - шумному и частому вентилю не проявил ровно никакого интереса.. не взглянул и не послушал?)
Перспектива не радужная, минут десять думаем что делать, начинаю обзванивать магазины, есть ли где в наличии, чтоб хотя бы не ждать. Пока звоню, идет наш мастер и несет автосканер. Подключает и тратит ровно три минуты, запуская вентиль на разных скоростях через этот прибор. И о чудо! Вентиль на третьей что ли скорости оживает и заставляет меня просто подскочить! Ну вот об этом я сколько пытался сказать?? (тут все конечно читается быстро, а на самом деле начинался уже пятый час нашего пребывания в сервисе).
И что бы вы думали? РЕ-ЗИС-ТОР!! привезли нам его откуда-то еще через 15 минут, поставили за один щелчок. Закачали фреон, всё!

Ну может я и правда не понимаю, что нам повезло, и что обратно на машине уехали? Может этот мастер сделал даже больше чем должен и спасибо именно ему большое? (в смысле, по электрике вроде специалиста в этот день не было) Может хорошо, что для профилактики помыли радик и подкачали фреон? Но:

- особой нужды в этом я не испытывал
- я минимум трижды упоминал резистор
- потрепали нервы с покупкой вентилятора под заказ за 10к
- отдали почти 6000 вместо 3300
- провели там 4,5 часа вместо максимум часа (осмотреть тормоза, послушать и потестить вентиль и сгонять за резистором)

Ксати, из-за потраченного времени мы не успели покататься с механиком и показать ему редкий стук тормозов. Теперь думаю, может оно и к лучшему?...

В общем-то, я даже без особых претензий и понимаю, что бывает много хуже. Причем, читал о данном сервисе положительные отзывы и сами проходили у них третье ТО , но лично у меня появилось уверенное желание попробовать другой сервис в качестве постоянного.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2