0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зачем сделали тогда такую жесткую подвеску в стоке
движка форсирована по сравнению с конкурентами очень неплохо, не для динамичного ли передвижения?
Тест проводился для удовлетворения собственных амбиций и времени реального разгона!
Для 1,2-80лс, для 1,4-90лс…посмотрите полочку момента на 4000об/мин, крутильные двигатели и система газораспределения, ммм двигатель только начинает жить после выхода на момент;).
в котором программа все считывает и показывает замер
Изюма в них нет
Вроде как у хонды самые мощные движки, не турбо, исходя из объема на л.с.
Кевин, Изюм на рынке! Смотря с чем сравнивать. С японской турбой далеко за 2 литра? Тогда да - овосч. А если с другими малолитражными движками, то очень даже симпотные агрегаты. Вот если бы сама машина весила со всем своим комфортом на 300-400 кг меньше, да подвеска несколько иначе настроена, тогда и хараткер бы проявился и изюм бы вдруг начал ощущаться...