Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Совместная акция Autosecurity и Альтоники  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Уважаемые друзья!

Прогресс не стоит на месте. Новые разработки в сфере защиты от угона  прокладывают себе дорогу в жизнь. Системы становятся все более  эффективными, а решения - все более технологичными и совершенными.  Компании Альтоника и Autosecurity не желают оставаться в стороне от  этого процесса и предлагают своим покупателям новое решение, способное  повысить стойкость противоугонных комплексов на основе иммобилайзеров  Black Bug BT-72 особой серии.

             

               Иммобилайзеры этой серии обладают беспроводными    реле  новой, революционной, компактной конструкции. Меньшие размеры реле  позволяют сделать их установку ещё более скрытной, а обнаружение и  обход - ещё менее вероятными. Количество потенциальных мест монтажа  реле возрастает многократно, позволяя мастеру-установщику проявить  больше фантазии и творчества при установке системы.

  В августе и сентябре компании Альтоника и Autosecurity делают  уникальное предложение всем желающим установить иммобилайзеры Black Bug  BT-72. Только в эти месяцы, и только в компании Autosecurity,  установить иммобилайзеры особой серии с малогабаритными беспроводными  реле можно по специальной, беспрецедентно низкой цене. Стоимость Black    Bug BT-72L для участников акции составляет 12100 рублей с    установкой, а Black    Bug BT-72W  - 13800 рублей с установкой. Стать участником акции может каждый,  достаточно иметь автомобиль и желание установить на него противоугонный  комплекс на базе иммобилайзера Black Bug BT-72.

Подробности - на странице акции
    • www.autosecurity.ru

Google


Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Совместная акция Autosecurity и Альтоники
« Ответ #1 : 02 Август 2009, 22:31:15 »
Цитировать (выделенное)
........
 Иммобилайзеры этой серии обладают беспроводными    реле  новой, революционной, компактной конструкции. Меньшие размеры реле  позволяют сделать их установку ещё более скрытной, а обнаружение и  обход - ещё менее вероятными. .......

Autosecurity, а каким образом физический размер релюхи влияет на его обход? Обход на шунтируемую цепь будет без поиска самой блокировки

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Совместная акция Autosecurity и Альтоники
« Ответ #2 : 03 Август 2009, 08:47:42 »
alo
Цитировать (выделенное)
а каким образом физический размер релюхи влияет на его обход?
Встречный вопрос: а Вы когда - нибудь пробовали размещать блокировки (исполненные в теле обычного автомобильного реле) в каких-нибудь штатных блоках автомобиля? Ну, например, в блоке управления двигателем или в корпусе "мозгов" АКПП?  Вот здесь размерчик как раз позволяет  искать и фантазировать.
Цитировать (выделенное)
Обход на шунтируемую цепь будет без поиска самой блокировки
Ну это если по старой доброй салонной привычке "рвать" тотальный плюс с замка зажигания - то наверное.  А то ведь до цепей ещё и добраться надо  ;), прежде поняв, какая именно цепь порвана.

    • www.autosecurity.ru

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Совместная акция Autosecurity и Альтоники
« Ответ #3 : 04 Август 2009, 00:59:57 »
первое: назовите более пяти цепей под капотом, которые Вы реально рвете.  Я думаю что в реале их будет меньше.  Я говорю о реальных инсталяциях, а не о теоретических возможностях.

второе: согласен с тем, что блокировку можно сделать в самом "исполнительном" устройстве. Обход будет связан как минимум с демонтажем этого устройства.  Это хорошо, но это не более чем теория. Очень мало студий такое практикуют.  Я немного знаком с Вашей компанией (на ниссан-клуб раньше часто заходил, даже модером был недолго-обидел спонсора и все, я не модер), был даже на презентации Вашей, тоже от того клуба. Ну короче ....  ;)  главное чтоб оно работало также надежно, как большое реле . 

ЗЫ а блокировки я не пробую размещать.... Я этим не зарабатываю. Я просто умею читать техническую литературу и форумы. Этого хватает с головой, чтоб не пробывать а размещать блокировки там где я это способен сделать.  Делаю это исключительно для себя любимого и своих близких.

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Совместная акция Autosecurity и Альтоники
« Ответ #4 : 04 Август 2009, 11:10:19 »
первое: назовите более пяти цепей под капотом, которые Вы реально рвете.  Я думаю что в реале их будет меньше.  Я говорю о реальных инсталяциях, а не о теоретических возможностях.
С  Вашего позволения называть все цепи, которые можно порвать (и не в теории, а на практике),  я не буду - да и ни к чему это, ибо какой-то более-менее универсальный подход есть только к цепям, которые НЕ рвутся (скажем, бензонасос и стартер в случае с Black Bug). По остальным - всё очень индивидуально применительно к конкретной модели авто - как по цепям, так и по местам возможного размещения блокировок.  Ну и можете поверить, что цепей таких достаточно (а миниатюризация реле позволяет расширить горизонты творческого поиска для установщика по обоим критериям).

Цитировать (выделенное)
второе: согласен с тем, что блокировку можно сделать в самом "исполнительном" устройстве. Обход будет связан как минимум с демонтажем этого устройства.  Это хорошо, но это не более чем теория. Очень мало студий такое практикуют.   
Возможно, я ошибаюсь, но мне как-то показалось, что Ваша фраза Я немного знаком с Вашей компанией (на ниссан-клуб раньше часто заходил, даже модером был недолго-обидел спонсора и все, я не модер), был даже на презентации Вашей, тоже от того клуба. Ну короче ....  ;) содержит в себе элементы некоего сарказма с горьковатым оттенком. Что само по себе печально, ибо наводит на мысль о том, что сотрудники нашей компании чем-то сумели испортить Вам настроение  :'( 
Ну а по теме: Реализация блокировок в исполнительных устройствах - это давно уже не только теория, это сбывшаяся реальность, успешно себя зарекомендовавшая.  И вот здесь:  главное чтоб оно работало также надежно, как большое реле . я полностью разделяю Вашу мысль.

    • www.autosecurity.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2