Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Расходники на "вентилируемые" и "невентилируемые" тормоза  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет!
Снова возникла необходимость менять тормозные колодки и диски. Есть большое подозрение, что необходимость эта возникла из-за использования не совместимых с моей машиной неоригинальных комплектующих. Вот решил разобраться что да как.
На сколько я понимаю, на корсе д могут быть как вентилируемые так и невентилируемые передние тормоза. Вентилируемые могут быть установлены на все двигатели (Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z13DTJ), а с невентилируемыми повезло только некоторым (или всё-таки всем?) обладателям двигателя Z10XEP. Как я понял из каталога exist.ru невентилируемые тормозные диски, которые мне нужно, за номером 05 69 022 размером 12 x 257mm. А, следовательно, колодки к нему нужны тоже особенные - 16 05 357 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
А сейчас у меня стоят, как я понимаю, аналоги 16 05 353, которые, видимо, и убили мои диски =(
Может быть кто-то знает - есть неоригинальные аналоги именно моих тормозных расходников? как их отличить? сколько стоят? где купить?

P.S. там, где я менял колодки только уточнили Корса Д? Рулез? и поменяли. Двигателем не интересовались ...

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
поставь вентиллируемые и не парься. сколько между сменами дисков/колодок проезжаешь?

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
честно говоя мало проезжаю - уже второй раз нужно диски менять, скрип и скрежет разный постоянно...
а чтобы вентилируемые поставить нужно суппорт поменять?

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
что-то я не понял - как неоригинальные колодки могли убить диск?
может они элементарно кончились и истерли диск???

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет, не похоже на то. Как я понимаю, дело в том, что колодки не просто неоригинальные, а не от той тех дисков и суппортов, что и у меня. Видимо у них просто другие размеры. А меня свист начался через несколько сотен после замены, думал - ладно, приработаются. Но потом начался свист во время езды, когда я не тормозил. Свист исчезал, если немного вправо сместить, так продолжалось довольно долго. Когда делал ТО попросил посмотреть тормоза. Мастер посмотрел их при мне и сказал, что очень изношены диски, и можно, в принципе, доездить на этих колодках, но потом диски менять так и так. Износ дисков составлял 1.2 мм кажется. Если учесть, что пробег был 62 000 а диски я уже меня один раз - то это какой-то нереальный износ. Это и натолкнуло меня на мысль, что колодки были просто "не те"

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А до этого когда колодки менял они случайно не до конца сточились?

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да, почти до конца

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
думаю чтоб диск стерся,колодки должны быть железными...

Добавлено: 30 Июль 2009, 15:53:50
Gedonist,  сколько раз колодки менял перед первой заменой дисков?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2009, 15:53:50 от Ежа »

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ни разу не менял. Здесь история описана - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=247.msg8693#msg8693

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В Комисе говорят, что колодки одинаковы( >:D), хотя из каталога явно следует иное:

Может кто-то знает - как установить точные характеристики (размеры?) одних и других колодок? Где они указанны? не хочется приобретать несовместимые комплектующие и гробить суппорт..

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А меня свист начался через несколько сотен после замены, думал - ладно, приработаются. Но потом начался свист во время езды, когда я не тормозил. Свист исчезал, если немного вправо сместить, так продолжалось довольно долго





У меня такие же симптомы после того как второй раз менял колодки :o
Машина тож литровая, колодки брал TRW в эксисте, когда меня первый раз поставили оригинал...стерлись очень быстро.... на этих уже откатал >10 000.... надо будет проверить диск и колодки!

Добавлено: 07 Август 2009, 19:11:50
Я думаю если Диску кранты...то уж добавить на 1000р побольше и взять

КОМПЛЕКТ, ДИСКОВ, 22 X 257MM, ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ, ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Применение: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z13DTJ
05 69 024

как думаете...они подойдут.... в примечаниях мой двигатель есть

Добавлено: 07 Август 2009, 17:16:49
Только что себя успокоил.... не ЕКСИСТЕ у всех колодок которы не оригинал в применениях авто.... есть литровый движок корсы... и у тех которые я заказал...и у бошевских и у других.. так что я думаю колодки тут не при чем
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 17:16:49 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, не так всё просто! Суппорт отличается, поэтому вентилируемые диски ТОЧНО не подойдут в то случае, если до этого стояли невентилируемые.
С колодками ясность ещё не наступила - когда звоню в отдел запчастей дилера, мне сразу хотят продать колодки 16 05 359. Когда я говорю, что это от вентилируемых дисков, а у меня невентилируемые, говорят что-то типа "сейчас посмотрим.... а ... ну да.... но мы всё время такие ставим на все машины, значит они подходят...а другие нам никогда не привозили"
Чем дальше в лес - тем больше дров. Как я понял раньше колодки от вентилируемых были под номером 16 05 353, сейчас они вроде бы сняты с производства и вместо них - 16 05 359, и на те и на те на exist есть аналоги, стоимостью начиная от 1000 р. а на 16 05 357 - ни одного аналога. Если они одинаковые, как утрверждают дилеры, то почему exist так не считает  *???*

Что касается двигателя - это не показатель. На автомобиль с двигателем Z10XEP могут быть установлены как вентилируемые так и не вентилируемые тормоза, что и показывает exist. Я сделал запрос по VIN - менеджер все равно уточняет, какие именно стоят тормоза....
Написал письмо в Opel через форму на сайте - может хоть там получу обьяснения.

Пока у меня мысль, что скрип тормозов при езде - это по-любому ненормально и это не может быть следствием нормального износа колодок...

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Gedonist,
А как на глаз определить какие тормоза стоят? :)
    • www.fryazino.net

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, не знаю - это вопрос к старожилам-корсоводам-технарям, видимо...
Наверное, можно по размеру диска отличить:
12 X 257MM - невентилируемый
22 X 257MM - вентилируемый

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так 12 и 22 как я понимаю просто толщина тормозного диска... может вентилируемый с дырочками?  :)
    • www.fryazino.net

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, у меня тоже есть такое предположение =)) но я всё ещё сомневаюсь - как-то это слишком очевидно =))
может обладатели 1.2 и 1.4 подскажут? у них точно вентилируемые...

P.S. у меня девчёнки с работы ездят на 1.2 изитронике, недавно литьё с узкими спицами поставили - не замечал дырочек =) в понедельник попробую заглянуть.

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вообще-то вентилируемый отличается от невентилируемого тем, что последний он сплошной, а вентилируемый состоит как-бы из двух половинок и напоминает крыльчатку с центробежного вентилятора, поэтому он толще.
А "дырочки" - это перфорация, которая способствует удалению газовой подушки, которая возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет влагу. Но она не на всех дисках нанесена.
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 11:21:33 от korn »

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
korn, вот, я же говорил - к старожилам вопрос =)

А может ты подскажешь - могут быть колодки на корсу разного размера, в зависимости от того какие суппорта и диски?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Gedonist, супорта разные, следовательно колодки могут быть как одинаковыми так и разными. Если диски разного внешнего диаметра, то и колодки должны быть разные.

Невентилируемый выглядит так:


Вентилируемый выглядит так:
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 14:23:03 от untermensch »

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, не могу удержаться:

Это из Книжки про повадки разных зверей
А что касается дисков - как я понял радиус их одинаковый..
в пользу того, что все колодки одинаково полезны, говорят все дилеры, но exist не считает их совместимыми между собой ... в понедельник попробую позвонить в exit и попытать менеджера...

Добавлено: 08 Август 2009, 19:49:12
SnaJet, видимо дырочки высматривать бесполезно - только снимать колеса и штангенциркулем их, штангенциркулем
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 19:49:12 от Gedonist »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Gedonist, ну уж чем как говорится можем, опыта по литровой корсе нету.

Картинки я положил чтобы понятно было где дырки искать другим собеседникам, на литье как правило даже если не видно, нащюпать дырки можно, не обязательно сразу за домкратом бежать.

По теме, действительно бардак по каталогу, не указан диапазон винов и критерии установки невентилируемых. Понять причину можно видимо только покрутив в руках одновременно и тот и другой комплект колодок, возможно 359 универсальные, на оба типа супортов. Кстати а каким образом умерли диски ? В чём проявляется ?

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
были скрипы разного рода как при торможении, так и при движении на скорости, когда тормоз был вообще не задействован. На ТО (делал не у официалов) я попросил мастера посмотреть, что с тормозами. Он сказал, что нужно будет менять тормозные диски, либо сейчас - вместе с колодками, либо когда колодки сотрутся. Сказал, что износ дисков 1 мм, что превышает нормативы, и было похоже на то, что я на этих дисках все 60 тыс и проехал, хотя я менял их на 20 с чем-то.
Сумма этих факторов и заставила меня задуматься, что с колодками что-то не так..

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позвонил в Exist - по базе колодки 16 05 357 и 16 05 359 отличаются и между собой не совместимы, хотя сказать определённо, что у них разный размер они не могут.
Все аналоги для невентилируемых дисков, которые пробиваются по каталогу - вентилируемые и скорее всего не подойдут.
Жаба душит, но я всё-таки заказал
Фирма  Код детали  Название                                         Кол-во  Цена, Р  Сумма, Р
Opel 05 69 022 Комплект, диск,12 x 257mm, передний тормозной, цельный    1 4 796,81 4 796,81
Opel 16 05 357 Колодки тормозные передние комплект                    1 5 050,61 5 050,61
Итого    9 847,42  Р





    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2