Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Почему я продаю Корсу  (Прочитано 6461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sserr2000

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« : 25 Июль 2009, 12:16:17 »
Купил эту Корсу для дочки в 2007 году в салоне. Два года неплохо себя вела. Через месяц после окончания гарантии отломился штуцер на помпе. Вынужден был купить помпу, т. к. штуцер отдельно в запчасти не идет. Естественно, заменил только штуцер, там всего один болт.  В GM прекрасно знали об этом "слабом месте", новый штуцер стал уже металлическим. Через полгода после окончания гарантии пришлось менять компрессор кондиционера (цена у дилера 59466 руб), купил б/у за 8500. Не хочу дожидаться отказов стартера, генератора, центрального процессора и т. п. и платить за новые запчасти какие-то непонятные суммы. Пусть кто-нибудь объяснит мне, как может компрессор стоить $2000 при цене новой машины $15000?! Поэтому - избавляться и точка. Желаю GM свою "ценовую политику" применять по отношению к кому-то другому, но не ко мне.  Для справки: новый компрессор на Volvo S80 (это моя машина) стоит 30000 руб, да и не помню я, чтобы кому-то пришлось менять его через полгода после завершения гарантии.

Google

Почему я продаю Корсу
« : 25 Июль 2009, 12:16:17 »

Оффлайн romays

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: герой
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #1 : 25 Июль 2009, 21:50:06 »
Говорят , что год эксплуатации иномарок по  нашим дорогам  приравнивается к 3 годам эксп по Европ дорогам, то после девушки это вообще можно сравнивать 1/10 годам.
И вообще после женщин не на одну машину садиться нельзя даже , как говорят ( машина в  отличном состоянии , эксплуатировалась девушкой)


Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #2 : 26 Июль 2009, 10:00:00 »
romays, не знаю как там соотношение годов 1 к 3 или 1 к 10,может это и так,но по поводу девушек ты не прав!достаточно почитать этот форум-они постоянно следят за своими машинками,чуть ,что не так сразу в сервис,да и по поводу вождения,могут фору дать любому мужчине,конечно есть и исключения,и при продаже врят-ли что-то скроют,а  некоторые машинки без аэрбегов продают,и ничего,зато мужчины!

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #3 : 26 Июль 2009, 19:34:35 »
А я считаю, что автору темы просто не повезло....
не у всех, далеко не у всех такие поломки по окончании гарантии... а некоторым машинкам уже скоро 3 года будет....

Оффлайн Kaskader

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #4 : 26 Июль 2009, 20:21:48 »
sserr2000, вопрос надежности и ценовой политики скоре всего не связан, хотя при современных технологиях PR и маркетинга все возможно. однако позволю себе высказать еще одно предположение, исключительно логическое.
Машина 2007 г. Собиралась в 2006-м, когда модель только вышла на рынок. На тот момент у GM не было достаточной статистики, чтобы признать косяк со штуцером помпы. В подтверждение этого ваши же слова о том, что теперь штуцер металический.
С остальными агрегатами вполне может быть такая же история.
И, простите меня, но люди покупающие машину модельного ряда, которому от роду меньше года - "бета"-тестеры, потому как ни один производитель такого высокотехнологичного оборудования с массой узлов и агрегатов не сможет гарантировать 100% надежности.

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #5 : 26 Июль 2009, 20:34:40 »
Kaskader, я бы с Вами согласилась по поводу того, что спустя некоторое время GM исправляет косяки первых выпусков. Согласилась БЫ, т.к. имею на руках корсу 2009 мг к 17 тыс пробега  с некоторыми болячками корс 2006 гв. остальные болячки, думаю, еще проявятся. что-то GM явно не спешит их исправлять.

Оффлайн Kaskader

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #6 : 26 Июль 2009, 20:40:47 »
joojeek, есть еще пример - изитроник.

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #7 : 26 Июль 2009, 20:50:22 »
Kaskader, Полностью согласен,что до трёх лет все мы тестеры и люди которые ездют на Т.О. дают отчёт автозаводам.

Оффлайн sserr2000

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #8 : 26 Июль 2009, 23:11:53 »
Я не говорил, что вопросы надежности и ценовой политики связаны, Вы меня неправильно поняли. Неприятная (по крайней мере для меня!) ценовая политика GM (опять же - применительно к случаю с машиной дочери, я не анализировал и не собираюсь анализировать какие-то другие модели GM, мне это неинтересно) в том, что компрессор стоит $2000 при цене новой машины (включая этот компрессор!)- $15000. Это нелогично и подталкивает к неприятным размышлениям. Что касается штуцера на помпе, который прекрасно отворачивается от нее - что, сложно продавать его отдельно от помпы?! Тем более, что производитель выяснил в процессе эксплуатации, что "накосячил" с пластмассой. Просто тогда GM получил бы пару долларов за штуцер (красная цена ему в базарный день!), а не $250 за помпу! Я подозреваю, что за штуцером и компрессором могут последовать какие-то другие проблемы, а если разрешение этих проблем будет идти по тому же, очень удобному для GM сценарию, то - пожалуйста! Но без меня. И поэтому я Корсу продал.
Кстати, машина 2007 года собиралась в 2007, если конечно она не была выпущена 1 января (дочкина не была). Срок сборки машин на конвейере не превышает суток в любом случае. Но это уже частности, не влияющие на общие выводы!...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2009, 08:24:25 от Uschka »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #9 : 27 Июль 2009, 10:11:58 »
sserr2000, для начала до было бы уточнить стоимость у сторонних продавцов или хотя бы у других дилеров, возможно вам просто с дилером не повезло, а это уже не GM, это Россия. Тем более что он умудрился вам продать помпу за 250$  :o

Имхо с ценами перебор, кто то по дороге хорошо руки погрел...

Про ляпы, на новых моделях бывают у всех, помнится на Вольво тоже три года чинили климатконтроль, у которого что то случалось с заслонками, и каждые пол года его клинило то на жаре, то на холоде, хорошо если совпдало с погодой... Помнится то же было много было жалоб от владельцев, с той же формулировкой - почему я продал Вольво.

Что касается компрессора, что то как то странно что он умер, это крайне редкая поломка, надо разбираться, может вам там чего мастера намутили ? Или сломали, или скажем не стали разбираться муфта/помпа и сказали менять всё вместе, а дело было в каком нить проводочке, и ваш компрессор щас тоже кому нить как БУ продают... Имхо в нашей стране всё может быть, особенно когда есть на кого свалить, и с кого денег взять  :(

Оффлайн sserr2000

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #10 : 27 Июль 2009, 12:14:26 »
Уважаемый untermensch! Стоимость и новых машин, и запчастей у дилеров GM в Москве одинакова. И это цивилизовано и нормально. Обращался я в Genser, хотя купил машину в 2007 году у другого дилера. Я еще раз хочу подчеркнуть, что я не против что-то починить в любом автомобиле, не об этом речь! Я против того, чтобы стоимость запчастей, в частности, компрессора, была бы "заоблачной". В данном случае с Opel Corsa она составляет более 13% от цены нового автомобиля! Т. е. новый автомобиль стоит примерно как 7,5 компрессоров!!!
Хоть это и не является сутью моего сообщения, сообщаю Вам, что поломка компрессора кондиционера на Opel Corsa весьма нередка, об этом мне сказали в солидном и известном специализированном "кондиционерном" сервисе в Москве. Я их знаю давно, и до сегодняшнего дня не было повода подозревать их в некомпетентности или нечестности. Кстати, заклинивший компрессор мне вернули, и я его выбросил в мусорный бак, расположенный вне территории сервиса.
Да, и на Вольво бываю неисправности. Но там запчасти имеют ОПРАВДАННУЮ цену (в частности, компрессор стоит меньше 2% от стоимости нового S80), несмотря на широко распространенное мнение, что "Вольво дорога в обслуживании". Поверьте мне, я знаю о чем говорю, на Вольво езжу с 1988 года, когда я купил свою первую новую 740.


Добавлено: 27 Июль 2009, 12:19:16
Пожалуйста, не нужно расценивать мое сообщение о том, почему я продал Корсу, как какой-то выпад против Корсы как автомобиля. Лично мне Корса нравится до сих пор. А вот подход GM к своей ценовой политике - не нравится, поэтому я Корсу продал. Может, кому-то мое мнение окажется полезным при принятии каких-то решений. Вот, собственно, и все! Желаю всем удачи в жизни!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 12:19:16 от sserr2000 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #11 : 27 Июль 2009, 13:39:36 »
sserr2000, я никак не расценивал ваше сообщение, не стоит на меня обижаться, и у меня даже нет корсы, просто я в курсе цен на запчасти, и общее у GM только базовые цены на новые машины, а размеры скидок и наценки на запчасти каждый дилер назначает сам. Проверено, что одна и та же деталь, у разных дилеров может стоить от 7.5тр до 10тр, при том, что в москве в магазинах её можно найти и за 6тр, и это будет та же деталь с клеймом GM и в коробочке GM.  :( Что касается частой поломки компрессоров, у меня такой информации по корсам нет.

И ещё, я не коим образом не хотел вас обидеть, хотелось разобраться в вопросе, почему у вас так неудачно всё сложилось, на то он и форум.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 13:41:13 от untermensch »

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #12 : 27 Июль 2009, 20:25:01 »
sserr2000, а что вместо корсы выбрали, если не секрет?

Оффлайн sserr2000

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #13 : 27 Июль 2009, 22:08:30 »
true_mama, Я предлагал дочке C30, но ей очень понравился Пежо308 белого цвета со стеклянной крышей. В конечном итоге она настояла таки на Пежо. Я согласился, в конце концов ездить ей, пусть будет ездить на том, что нравится. Естественно, и то, и другое - другой класс по отношению к Корсе, сравнивать не стоит.

Добавлено: 27 Июль 2009, 22:11:14
untermensch, Я не обижался, даже в мыслях не имел, не беспокойтесь! А за ответы всем спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 22:11:14 от sserr2000 »

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #14 : 27 Июль 2009, 22:12:58 »
ну тоже не супер-надежная машина
с недешевыми ЗП

но страшно симпатичная, тоже дочери нравится :-)
ну пишите нам потом, что почем сломается после гарантии - интересно

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #15 : 13 Август 2009, 14:45:45 »
по опыту друзей знаю - с пежо и ситроенами связываться не стоит вообще!
достаточно просто глнуть на очередь в сервис, станет всё ясно

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #16 : 13 Август 2009, 16:24:34 »
по опыту друзей знаю - с пежо и ситроенами связываться не стоит вообще!
достаточно просто глнуть на очередь в сервис, станет всё ясно

Тоже наслышана о качестве пежо, весьма нелестные отзывы...

А с корсочкой скорее всего банально не повезло, так бывает... :(

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #17 : 13 Август 2009, 16:50:04 »
кстати щас Opel не GM уже, интеерсно изменится ли политика продажи запчастей и кто их будет выпускать

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #18 : 13 Август 2009, 17:48:52 »
Stevee,
1. Ещё GM, да и если отдадут у них 35% останется.
2. GM опелю только маркировал запчасти, а делают их европейские заводы, так и будут делать. А политика почти у всех производителей в этом вопросе одинаковая.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #19 : 14 Август 2009, 10:29:19 »
История грустная. Не повезло. Такая же 2007 у нас - без проблем. Да и прежняя (2005) у родственицы не ломается. А цены действительно дикие. Но обращаться к дилеру (кроме как за серьезной компьютерной диагностикой) мне бы и в голову не пришло. Есть обычные магазины и хорошие сервисы-не официалы.

Кстати, после Корсы ИМХО в классе В и выбрать нечего.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн UVSh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2009, 08:43:04 »
Мне очень нравится мой Опелек С.
Покупала я его для того, чтобы научиться вождению, сразу после автошколы. Машина маленькая, маневренная, симпатичная и качественная.
Не продавала бы, если бы она была немножко помощнее :'(
Присматривалась к Корсе Д, но, посидев в ней, поняла, что для меня С намного удобнее... (Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев дэшек)


Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #21 : 22 Октябрь 2009, 13:39:48 »
у меня корса октябрьской сборки 2006 года, поломок серьезных ттт, пока...у меня у первой зависла коробка изи....потом отвисла, заехала в сервис за 15 минут перепрошили и с тех пор все нормально...ттт.
проблема почти сразу была и до сьих пор есть, внимания уже не обращаю, при заводе на холодную машину колбасит, пытается заглохнуть, но ни разу  не гдлохла...я конечно рискнула что взяла не опробованную машину, но благо проблем не было, так что автору просто не повезло...НО я чувствую что машинке 3 года и ее пора менять, т.к любые авто имеют свойства через 3 года капризничать....
про пежо. как говоится в семье не без уродов....подруга взяла пежо, через неделю после эксплуатации въехала в столб, т.к посчитала что это самое мягкое место на дороге куда можно въехать без последствий для окружающих, причина  - педаль тормаза просто не нажималась, застряла в одном положении.....не знаю уж как произошло, но в результате годовой разборки ей заменила авто....(которое она продала и купила фольцваген...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 13:45:09 от Corsarca »

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2009, 21:17:47 »
по мне что пежо,что  корса одно и тоже
у соседей пежо и они замахались его делать
у меня корса и вроде пока все оке

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #23 : 11 Декабрь 2009, 13:15:24 »
Хм...
у соседей пежо и они замахались его делать
у меня корса и вроде пока все оке
Как же тогда
по мне что пежо,что  корса одно и тоже
  ;D ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Почему я продаю Корсу
« Ответ #24 : 11 Декабрь 2009, 13:29:57 »
мне кажеться не зависит пежо...корса
я ездила на пежо, пежо как пежо...ничего особенного
просто на заводе могут и хаммер собрать так,что сам не рад будешь,что купил  >:D

Добавлено: 11 Декабрь 2009, 13:31:09
у меня 14я была
я на ней так летала, что не одна машина в таких местах не пройдет ..
а корса и пежо подавно  ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2