Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Толчок при переключении АКПП в N при остановке  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corsaphile

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: MOCKBA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос к коллегам, у которых машина с АКПП (не изитроником).

Заметил, что когда машина двигается в пробке под уклон (не важно, вверх или вниз), при переключении коробки на нейтральную передачу происходит ощутимый толчок. (имеется ввиду не ручное переключение селектора АКПП в N, а то, которое происходит при удержании педали тормоза).

Если подробнее, то происходит это так. (в течение всего времени просто удерживается тормоз, селектор коробки в D)
1. полная остановка машины;
2. пауза 0,5 - 1 секунду
3. толчок

Сначала не понимал, что за толчок, потом методом статистических наблюдений было выявлено, что происходит это только в момент остановки на уклоне. При остановке на ровной поверхности такого не наблюдается.

Отсюда родилось предположение, что это как-то вызвано уровнем масла в коробке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением машины?

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Под уклон ты, при отпускании тормоза начинаешь движение под действием силы тяжести, потом еще прибавляется импульс от коробке (не всегда равнозначный) - отсюда толчок. Уровень масла ни при чем - там насос.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Кевин, при чём тут начало движения, машина то при этом стоит на тормозе...

Уровень масла в коробке желательно проверять почаще, раз радиатор совмещённый, и не дай бог он повысится  :(

А на горячую, или всегда ? Цвет масла какой ?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 15:03:23 от untermensch »

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, ощущается переключение в нейтралку слегка. так же как и с нейтралки на первую

Оффлайн corsaphile

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: MOCKBA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, предположение про уровень масла возникло из-за того, что толчок чувствуется только при движении в "пробочном" ритме (постоянный старт-стоп) и только когда остановка с удерживаемым тормозом происходит на уклоне. Может просто должно быть масла чуть побольше, чтобы его колебания при уклонах 10-20% не чувствовались (если мое предположение правильно). Так к машине нареканий нет.

sergik, у вас это всегда наблюдается? Нет ощущения, что на уклоне это явление ярче выражено?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
corsaphile, в пробочном ритме ещё и температура любит подниматься, может и с этим быть связано, там температура то раза в два выше мотора может быть.

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
corsaphile, честно говоря не замечал, т.к. автомат и так живет своей жизнью периодически, за такими тонкостями и не уследишь)))

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну насчет температуры, то там примерно с двигателем одинаковая. Радиатор АКПП и двигателя совмещенный и постоянно происходит теплообмен. Возможно общая температура в пробке все же выше обычной, масло жиже + угол, отсюда немного другое давление масла в АКПП и происходит небольшой толчок в момент срабатывания электроклапана. Думаю не стоит беспокоиться.

Оффлайн DelegaT

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тоже стал замечать толчки.
Просто останавливаюсь на перекрестке,положение селектора не меняю(D),Нога на тормозе и бывает секунд через 15 толчок,как будто на нейтралку перевел или передача переключилась...
Коробка автомат,двигло 1.4.Пробег 70 тысяч,масло врятля менялось и уровень толком не знаю как глянуть...

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
DelegaT, Вы не волнуйтесь, такое и на пробеге в 5 тысяч имеет место быть, т.к. это норма :)

Оффлайн DelegaT

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #10 : 19 Январь 2010, 23:42:24 »
Victoria, на отцовском авенсисе такое не замечал,конечно класс машин разный,но коробки то вроде как япония =\
а пробег примерно равный был

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #11 : 20 Январь 2010, 09:27:58 »
Небольшой толчек происходит на наших коробках Asin из за автонейтрали. Кстати хорошая функция. Если движения машины ноль и водитель держит педаль тормоза, то через некоторое время коробка отключает режим D. Визуально это никак не видно. Только убираешь ногу с тормоза автоматически включается D и вперед. Сделано в целях экономии и износа. Такой тип коробки обозначается буковками AN на табличке корпуса.
У меня другой вопрос про АКПП.
Владельцы Корс-с (и Д тоже) скажите как плавно у вас происходит переход с 1-вой на 2-ую передачу. У меня пробег 70000 и ощущается некоторый толчек особенно на низких оборотах. Дальше на 3 и 4 даже не ощущается. Видно только по тахометру. А как у вас?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #12 : 20 Январь 2010, 10:18:06 »
Legion, а масло давно меняли ?

Оффлайн Endru

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #13 : 20 Январь 2010, 12:24:54 »
У меня тоже какие-то толчки :) Коробка изитроник правда. Так вот заводиш, прогреваешь, коробка в положении N. Потом как прогреется один такой сильный толчек (в положении N) и вроде все. Раньше вроде такого не было, наверно надо грешить на морозы?

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #14 : 20 Январь 2010, 13:28:56 »
 я всегда чувствую переключение на нейтралку, и в холода еще заметила, что  стрелка тахометра ползет вверх при включении нейтралки

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #15 : 20 Январь 2010, 20:12:35 »
Endru, При переключениях не дергается? "Ползает" нормально?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 12:54:13 от sawa »

Оффлайн DelegaT

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #16 : 21 Январь 2010, 13:49:07 »
Legion, у меня хорошо переключается,тоже пробег 70 . Если с места  тапку в пол,то Ощущается толчок на низах,но это из-за провалов в двигле,надо промыть просто.Уж год не чистил,а качество бензина сами знаете какое "хорошее".

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #17 : 22 Январь 2010, 10:06:56 »
Масло менял на 60000, строго по регламенту. Заливал оригинальное. Правда менял путем частичной замены. Переход чувствуется явно из за коробки.

Оффлайн OliK762

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Вованово сити 33 регион.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #18 : 22 Январь 2010, 10:13:54 »
Я тоже недавно стала замечать толчок при переключении коробки на N,я не предавала этому значения думала,что так и нужно.А вот пару дней назад заметила,что при старте тоже чувствуется этот толчок,как-будто машину кто-то сзади потталкивает.Вот и думаю,стоит ли беспокоится,что надо проверить?Или это тоже в порядке вещей?

Оффлайн vintek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #19 : 28 Январь 2010, 18:20:58 »
тоже стал замечать толчки.
Просто останавливаюсь на перекрестке,положение селектора не меняю(D),Нога на тормозе и бывает секунд через 15 толчок,как будто на нейтралку перевел или передача переключилась...
Коробка автомат,двигло 1.4.Пробег 70 тысяч,масло врятля менялось и уровень толком не знаю как глянуть...
Я был перед Новогодними праздниками в оф. сервисе по ремонту, заодно попросил заменить масло в АКПП. У меня 70 т.км. В ответ, после внимательного изучения инструкции на компе, сервисный выдал_Типа, масло в коробке менять незачем, там типа написано НАВЕЧНО залито, а менять только если авто работает в нагруженном режиме, типа ТАКСИ. А так полня замена, под давлением, у них стоит _только за масло более 3 т.р.

Оффлайн DelegaT

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Толчок при переключении АКПП в N при остановке
« Ответ #20 : 28 Январь 2010, 19:36:51 »
vintek, ясно,спс.Приму к сведению.

Оффлайн VDJMAR

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 У меня акпп. 1.4 движок , толчки при переключении рычага в любое положение, иногда гладко, стою не под наклоном, это нормально ? Или это характерность наших коробок ?

У моего друга на акпп в фольц поло Седан вообще толчков нет

Оффлайн Alex37region

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят подскажите..Прроблема такова.Когда ничинаю движение по городу и останавлюваюсь на светофорах,то при полной остановке секунды через 3 появляться ощутимый толчок(как будто кто то сзади в меня въехал не сильно)...Появляеться это переодически.В большей степени прроявляеться когда машина хорошо прогрета или же включен кондиционер...Кстати такая же проблема и с кондеем когда его включаешь,то он тоже включаеться с толчком.Машина корса Д 1.4 АКПП пробег 62тыс

Оффлайн Astat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Тоже Д-шка, тоже есть толчки при остановке с удерживанием тормоза, а так же при переключении в драйв если продолжать удерживать тормоз, то через несколько секунд происходит толчок. Пробег всего 10к

Оффлайн Alex37region

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astat, может это так и должно...но это уж очень страшно выглядит в реальности


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2