Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика  (Прочитано 4453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Добавлю свои пять копеек по поводу Атлант-М Балтика.
Опущу момент, что мастера мне попадались просто хамы  :(
Сломался кронштейн ручки правой двери, оказалось, что на второй год это негарантийный случай. Вечером отдал машину, утром забираю, все ok, только сильно сдвинулся диапозон работы электромоторчика левого зеркала (зеркало просто не отрегулировать). А ведь было все в норме, мастер заявил, что, наверно, при мойке сильным напором сбили  :o Моторчик поменяли по гарантии. Через пару дней обнаружил, что при замене кронштейна, блок электростеклоподъемника на пассажирской двери поставили вверх ногами (за ремонт и запчать я отдал что-то в районе 4000 р.)! Опять пришлось ехать к дилеру...
Второй момент: стал часто и громко работать вентилятор ДВС (на форуме есть такая тема). Звоню записаться на диагностику, очередь - неделя!! И кроме того записали не на 6/07 (как договаривались по телефону), а на 13/07. Перепутали число... Приезжаю вчера, оставляю машину. Через 2 часа звонок: с машиной все нормально. Думаю про себя: как так-то? Полтора года вентилятора слышно не было, а тут загудел, и это норма? Прихожу забирать машину, спрашиваю каким образом производилась диагностика, в ответ: в машиной все в порядке. Три (!) раза задавал этот вопрос, в третий раз услышал: подключали компьютер. Попросил распечатку диагностики, сказали, что такой бумажки нет  :o В итоге, неисправность не устранена. Официальную бумагу на бланке с печатью о том, что автомобиль исправен не дали. В итоге, написал претензию, жду ответа.  :)

Резюме: работают хамы и непрофессионалы, ИМХО.
Больше туда не поеду.

P.S. Пардон, если слишком много букаф  :)

Добавлено: [time]Втр 14 Июл 2009 11:57:31[/time]
Ха-ха, позвонили, пригласили подъехать.
Обещали "выполнить свои обязательства" и поменять неисправную деталь  ;D
Интересно, они заменят по моему указанию резистор управления вентилятором, если их "диагностика" ничего не показала?  8)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 14:05:55 от Simonoff »

Google


Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Simonoff, отпишись потом, кто мастер приемщик был, что меняли. интересует вопрос вентилятора.

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, это капец полный  ;D ;D
14/07 подъехал снова в Атлант в "удобное для меня время", как было предложено, иду к приемщику, его ответ: "диагностика ничего не показала, чего от меня хотите". Пытаюсь вызвать человека, который мне обещал, что неисправность устранят, оказывается он работает до 18:00. Смотрю на часы: 18:02.
Приезжаю вчера, выходят мастер ремонтного цеха и менеджер по работе с клиентами (или с претензия, хз). Пошли вместе слушать как работает вентилятор. Естественно вентилятор гудит как ненормальный  :D "Все нормально!" Как нормально-то, мля, если это ненормально? Ответ просто убил: машина греется? Нет? Еще неисправности есть? Нет? Так и ездите себе дальше. Чего вы хотите, машина то не новая, сколько, кстати ей? Полтора года? Ну это хорошее б/у. У меня просто челюсть отпала.  :o
Больше всего понравилась фраза: "а почему вы к нам приехали, езжайте к другому дилеру"... Без комментариев. В итоге пошли слушать как работает вентилятор на другой корсе с таким же мотором. На другом авто работал исправно. Разницу мог не услышать только глухой. "У вас машина очень горячая, а эта холодная" Ждали 15 мин. пока тестовая машина нагреется, а она никак не нагревалась, т.к. вентилятор не гудел как у меня  ;D ;D В итоге записали снова на диагностику на следующий понедельник. На мой вопрос, чем эта диагностика будет отличаться от той, которую уже делали и которая неисправность не обнаружила, мне так и не ответили.
В итоге: три (!) безрезультатных посещения дилера, машина неисправна.
Для информации по персоналиям:
мастер-приемщик: Михайлов Сергей.
мастер цеха: Любомиров Александр.
по работе с клиентами: Шеенко Александр.

Буду биться до упора, т.к. еще есть время до окончания гарантии, чтобы найти адекватного дилера.

Show will go on  :)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 14:07:36 от Simonoff »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Simonoff, А не проще к другому дилеру-то сьездить..

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Simonoff, у меня было три гарантийных случая. Два из них делали в "Капитал-авто Кудрово", мастер-приемщик Вячеслав Наумов. Причем, когда меняли стартер все претензии основывались именно на звуке и со мной согласились, что звук посторонний. Советую поехать туда, записаться в смену этого мастера, показать машину. Как мне показалось - мастера там адекватные и отказывать в гарантии на пустом месте не будут.

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,

Да, наверное, проще.
Но у меня уже появился спортивный интерес.
Во-вторых, хочу дождаться какого-либо письменного ответа на претензию. Если ответят, что машина исправна, то следующий шаг - это независимая экспертиза, снова претензия в Атлант с копией результатов экспертизы. Если не будет адекватной реакции, то письмо в GM и иск в суд.
А если просто бегать по дилерам с элементарной проблемой, то они так и будут нам хамить и не исполнять свои обязанности. Ведь очень многие жалуются на дилеров, но если не предпринимать никаких мер, то все так и останется: покрасили не в цвет, поставили бампер криво, что-то незакрутили, что-то перетянули...
Ребята, ведь все в наших руках  :)

Добавлено: 16 Июль 2009, 07:50:24
Uschka,
Спасибо за совет!
Тем более, что это ближайший ко мне дилер после Атлант-М Балтика.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 08:53:47 от Simonoff »

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Simonoff, поддерживаю!  держи в курсе событий!

Добавлено: 16 Июль 2009, 08:55:23
Simonoff, в Кудрово есть еще инженер по гарантии - Константин, к сожалению, не помню его фамилию...очень адекватный человек :)
А в Лахту далеко тебе?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 08:55:23 от Leona »
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Simonoff, не знаю присылает ли Вам OPEL письма от генерального директора или нет, но мне по крайней мере шлют уже второе.
В первом просили дать отзыв на новый купленный автомобиль (не ответил), во втором недавнем просят охарактеризовать работу дилера на ТО (собираюсь ответить). Как вариант предлагают заполнить интерактивную анкету на сайте www.opelcare.com/ru (можно поставить галочку для отправки Ваших данных и отзыва обслуживающему дилеру).
С единственным дилером во Владимире были тоже заковырки, бодался и дважды загонял авто на подъемник, затем объяснял электрику! :o как можно установить неисправность датчика (во! мастера  :o)
Пробывал обращаться по горячей линии ОПЕЛя (тел. есть на сайте www.opel.ru), но обоснованно аргументированно на действия дилера мне ответ не дали. Обещали перезвонить и записав все мои данные с номером сотового телефона звонят уже второй месяц (занято наверное постоянно  ;D).
Вобщем думаю, что единственный вариант в таких случаях это официальное письма в головной офис OPEL на имя Яцека Горски (ген. директор ДМ в СНГ) с приложением всех документов подтверждающих факт некачественной работы дилера (кстати, в письме можно намекнуть, что оставляете за собой право обратиться в вышестоящую организацию, например непосредственно к фашистам в германию).
Вобще наверное должно подействовать, потому как негативные отзывы никому не нужны...
ЗЫ. Когда я бодался у себя в городе с региональным представительством одного из крупных банков, то разрешать все конфликтные ситуации мне приходилось только через московский головной офис! Причем так быстро и вежливо, что я до сих пор удивляюсь.  ;D Просто местные филиалы-дилеры мнят себя всемогущими корольками подразумевая, что останутся безнаказанными...
Отпишись, Simonoff, как успехи будут!
Удачи  ;)

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Leona,

Лахта не близко, но это не принципиально. Там лучше?

CORSAvec
,

Все правильно, но пока у меня на руках нет документальных подтверждений о том, что машина неисправна. Если в понедельник Атлант опять пошлет к другому дилеру или куда подальше  ;D, тогда на экспертизу и с песнями в бой    :)

ЗЫ. Никаких писем Opel мне не присылает  :'(   ;D  ;D

Обязательно отпишусь!
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 14:14:16 от Simonoff »

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Simonoff, ты можешь сослаться (естественно подтвердивв бумагами), что обращаюсь уже ...надцатый раз, а причину неисправности не хотят (не могут) обнаружить-устранить, причем скрывают информацию от потребителя - владельца авто не давая диагностической карты осмотра. К тому же, отношение персонала официального дилера вас не удовлетворяет.
У меня в письме от OPEL предлагаются такие пункты оценки работы дилера:
 Насколько Вы удовлетворены:
   ......
   - пониманием Ваших потребностей консультантом сервиса?
   - объяснением перечня и стоимости работ?
   .....
А вообще, Simonoff, попробуй поприсутствовать в рабочей зоне при осмотре авто, оцени что делают (и вообще делают ли что  ;D) и то ли делают. Если отказывают в личном присутствии - требуй >:D! Это твое законное право!!! Обязаны допустить!!! (я лично бодался, послал всех их и ДОПУСТИЛИ 8))
Количество обращений фиксируется твоей заявкой (письменной) к дилеру с указанием даты и причины обращения! Обрати внимание, чтобы бланк был ДИЛЕРА!!!! (встречалось, что некоторые мухлюют предлагая бланки фирмы "рога-копыта" в этом случае говорить, что дилер плохой ты не сможешь!)
На твою притензию они тоже обязаны дать аргументирпованный письменный ответ! где будут прописаны технические нормировочные и рабочие показатели, а не общие фразы, что ничего не выявлено!
Удачи...
ЗЫ. Хотя с ними бодаться, что против ветра... кАзЛы они  ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Simonoff, машине полтора года??? то есть машина 2008 модельного ряда??

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
_Lisenok_,

выпуск 11/07. Наверно, 08 м.г.

CORSAvec,

надо что-то менять в этом мире к лучшему  ;D ;D или хотя бы пытаться  :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Simonoff, спросила потому, т к на машины 2008 модельного ряда на второй год нет никакого ограничения по гарантии.. Первый гарантийный год от второго ничем не отличается.. Выпуск ноябрь 2007 уже модельный ряд 2008 года.. а молдинги есть сбоку? если нет, то точно 2008

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
на машины 2008 модельного ряда на второй год нет никакого ограничения по гарантии..
_Lisenok_, фактически отказа в гарантийном случае и нет  :-\ Ведь никто не утверждает, что вентилятор сломан и его надо чинить за свои деньги. Simonoff убеждают в том, что он работает так, как надо.
Если бы я была на твоем месте, Simonoff, я бы поехала к другому дилеру и дело с концом. Меня, например, очень привлекло трепетное отношение ко мне в Кудрово - а значит они заполучили клиента не только ради гарантийных случаев приезжать, но и обслуживаться у них.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, это было сказано вот к этой фразе
Сломался кронштейн ручки правой двери, оказалось, что на второй год это негарантийный случай

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Simonoff, Передавай приветы Михайлову Сереге. Нормальный парень кстати, ток если проблемы с диагностикой,его не вини, он только говорит что ему диктует мастер.
а так я с ним лично знаком. адекватный парень. есть повод с ним познакомиться у тебя. скажи что от макса на корсе ОПЦ приветы.

Что касается вентилятора.
я с ним тоже на днях на эту же тему разговаривал. у меня то же самое. недавно мой знакомый на корсе спалил головку блока.
даже датчики о перегреве не сработали.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
недавно мой знакомый на корсе спалил головку блока.
даже датчики о перегреве не сработали.
Твоего знакомого и мы прекрасно знаем!  :P

Я все-таки обратилась бы к другому дилеру. Не хотят положительного мнения о себе - не надо, мы идем к другому дилеру! Ведь от качества обслуживания по гарантии зависит будешь ли ты впоследствии обращаться туда уже по поводу ТО. Ясно, что Simonoff будет обслуживаться у другого дилера ;)
Кстати, напомни, что ты с Корса-клуба. Иногда помогает...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Uschka, а меня уже везде знаю хорошо. особенно в лауре озерках.
 есть хорошие знакомы ребята и в Балтике.
Адекватные люди.

Оффлайн FBRik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
меня так и в ЛАХТЕ игнорируют....говорил 2 раза что дверь щёлкает...и чё та стучит в правом колесе....пофиг.... после двух обращений к ним ......поеду третий раз....уже с претензиями...>:D
« Последнее редактирование: 18 Июль 2009, 23:17:13 от FBRik »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
FBRik, на имя начальника сервиса пиши претензию

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, это было сказано вот к этой фразе

Машина с молдингами.

Добавлено: 20 Июль 2009, 07:25:42
Simonoff, Передавай приветы Михайлову Сереге. Нормальный парень кстати, ток если проблемы с диагностикой,его не вини, он только говорит что ему диктует мастер.
а так я с ним лично знаком. адекватный парень. есть повод с ним познакомиться у тебя. скажи что от макса на корсе ОПЦ приветы.

Что касается вентилятора.
я с ним тоже на днях на эту же тему разговаривал. у меня то же самое. недавно мой знакомый на корсе спалил головку блока.
даже датчики о перегреве не сработали.

Претензии у меня к работе дилера в целом, а ни к кому-то лично  *DRINK*
И вам не кажется, что немного дико ехать к определенному дилеру и в определенную смену ?  :- ИМХО, это ненормальная ситуацию. При обращении к дилеру (любому!) клиент в праве рассчитывать на профессиональное обслуживание вне зависимости от смены.

Не надо сейчас кидать в меня камни, дайте помечтать  ;D ;D

Почему спалил головку блока? Вентилятор не срабатывал? Почему датчики не сработали?
У знакомой на корсе ушел антифриз (куда и почему не знаю), вылетел предохранитель, машина заглохла. Поменяли предохранитель, долили антифриз и все ok.

Добавлено: 20 Июль 2009, 08:27:21
Кстати, моя машина сейчас на повторной диагностике в Атлант-М Балтике  :) Ждем-с.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 08:27:21 от Simonoff »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
И вам не кажется, что немного дико ехать к определенному дилеру и в определенную смену ?  :- ИМХО, это ненормальная ситуацию. При обращении к дилеру (любому!) клиент в праве рассчитывать на профессиональное обслуживание вне зависимости от смены.
Simonoff, мы называем конкретные фамилии в конкретные смены, потому что именно эти мастера нас обслуживали и мы их работой остались довольны. Это не значит, что вторая смена хуже, просто мы рекомендуем тех, чья работа нас устроила.
Мне вообще кажется дикостью многое, что происходит у дилеров. Но и не у официалов косяков много бывает... Увы...

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нашли-таки неисправность: резистор управления вентилятором ДВС  ;D
Как им это удалось?  ;D ;D
Итого:
4 посещения для определения неисправности (это при том, что при первом посещении я указал (в качестве предположения) на этот резистор.
+ месяц ждать запчасть.
+ еще одно посещение (как минимум  :)).

И это при том, что у меня не экслюзивная неисправность, а массовая болезнь (очередная). http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.0
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 10:22:33 от Simonoff »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Simonoff, поздравляю! Половина пути пройдена! Остается уповать на то, что запчасть придет раньше - у меня и такое было  ;)

Оффлайн Simonoff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka,

Спасибо!

Обязательно отпишусь, как эта эпопея будет дальше развиваться  :)

Добавлено: 20 Июль 2009, 10:21:55
ЗЫ.
Надеюсь, что я не зря тратил время и нервы, и Атлант-М Балтика научится определять данную проблему с первого раза  :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 10:21:55 от Simonoff »


    Печать
Тэги: Атлант 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2