Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Почистил дроссельную заслонку  (Прочитано 3272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте корсоводы! Проблема вот у меня какая, собрался почистить дроссельную заслонку или как она там называется, короче та штуковина к которой подходит патрубок от воздушного фильтра, потому как внутри было много грязи. собственно снял, почистил, но когда чистил вытаскивал сам этот "пятак" для того чтобы поставить его обратно пришлось открыть крышку под которой находятся шестеренки. в итоге все поставил на место, правда когда поворачивал шестеренки немножко погнул какие-то проволочки которые ползают по микросхемке, но потом поставил их вроде бы на место. после того как собрал все обратно машинка поработала минуту потом стала чихать из этой заслонки и заглохла после заводилась и глохла. загорелась на панели машинка с ключиком. после этого я немного повернул шестеренки в обратную сторону, снял клемму с аккумулятора в итоге машина сейчас работает но машинка с ключиком не исчезает и кажетя пахнет каким-то едким газом, но это не точно. Вопрос вот в чем: как можно убрать эту ошибку, можно ли так ездить, ну и может я че не так сделал, может можно исправить. Машинка CORSA D

Google


Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #1 : 04 Июль 2009, 19:17:40 »
В сервис! К дилеру!!! *???*
Откуда там грязь?.. фильтр ведь воздушный стоит.... Если грязь после фильтра, значит вся она летит в двигатель, и песочек летит в цилиндры.
Походу сбиты фазы газораспределения, возможно не полностью закрывается впускной клапан и отработавшие газы прорываются во впускной коллектор, отсюда запах.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 19:40:24 от Реальный кит-убийца »

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #2 : 04 Июль 2009, 21:46:10 »
грязь похоже - это маслице из клапанной крышки, я когда масло менял, немного с уровнем переборщил, вот, видимо оно и нашло куда ему деться. :-[  А можно ли самому как нить настроить эти фазы газораспределения.  :-\И сколько по деньгам в сервисе примерно стоит устранение данной неприятности.  :'(

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #3 : 06 Июль 2009, 12:30:16 »
хмурый,
А можно ли самому как нить настроить эти фазы газораспределения.
Фазы газораспределения зависят от положения распредвалов их на корсе два т.к. 16 клапанов, и если ремень ГРМ не трогал, то и настраивать ничего не надо. Просто что бы фазы газораспределения оставались в норме при замене ремня ГРМ, необходимо прокрутить двигатель до выставления меток, зафиксировать распредвылы что бы как раз не сбились эти фазы, заменить ремень и все. Натяжка ремня производиться автоматически когда разблокируешь натяжитель.
Попробуй купить бортовой компьютер, он подключается к диагностическому разъему. Вся установка и настройка занимает отсилы 5 минут. За-то и коды неисправностей прочитаешь(из-за чего лампочка загорелась) и сотрешь их(чтобы она погасла), и многого другого полезного можно считать с контроллера управления двигателем.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 12:39:21 от avp »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #4 : 06 Июль 2009, 14:40:04 »
какие фазы какой ремень,если человек залез только в заслонку,каким образом они могли сбиться?вы что?это во первых,а во вторых на корсах стоит цепь а не ремень.Если машинка с ключиком горит то в сервис смотреть какая ошибка,и сбросить ее,если же не поможет то смотреть дальше и устранять причину

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #5 : 06 Июль 2009, 18:36:19 »
Спасибо за ответы, а сбросить ошибку сняв клемму с аккумулятора нельзя? И может ли эта ошибка препятствовать работе машины если уже все исправлено а ошибка не стерта?

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #6 : 07 Июль 2009, 10:45:49 »
Проблема вот какая. Вы снимали "пятачек" это и есть сама дросельная заслонка. Управляется она шаговым двигателем в блоке дроссельной заслонки. "какие-то проволочки которые ползают по микросхемке" это контакты переменного реостата положения дросельной заслонки. Вообще их там должно быть две группы (для достоверности). Если Вы их погнули и поставили неверно (или собрали всю конструкцию не точно), то на ЭБУ пойдет неверная информация о положении дросельной заслонки. Отсюда все проблемы. Дисбаланс смеси и мотор глохнет. Лампа ошибки двигателя об этом и "говорит". Считайте код и убедитесь. Кстати считать коды можно дома по вспышкам ламп. Дерзайте и впредь будте очень внимательны и аккуратны.

Добавлено: 07 Июль 2009, 10:50:35
Еще. Сбросить ошибку, сняв клеммы можно. Если ошибки больше нет. Если все исправлено, а лампа пока горит, то это на нормальную работу машины не влияет. Если все ОК, лампа сама погаснет после нескольких нормальных пусков двигателя.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 10:50:35 от Legion »

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #7 : 07 Июль 2009, 21:10:24 »
то-есть, как я понял-все дело в этих проволочках, менять расположение шестеренок -бессмысленно, так как сигнал поступает из реостата положения дроссельной заслонки и нужно ювелирно подойти к прижимной силе этих проволочек-тогда фсе станет ОК? :D

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почистил дроссельную заслонку
« Ответ #8 : 07 Июль 2009, 22:53:54 »
Я же не знаю что там стоит неправильно. может шестеренки, может контакты. Все должно быть так же, как до разборки.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2