Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Какой клапан не дает слиться маслу из системы смазки после остановки двигателя?  (Прочитано 6998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex-a

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! Есть подозрение , что автомобиль после продолжительной паузы(более 2 часов) заводится на сухую. Т .е. первые 1,5-2 секунды сильный скрежет в двигателе, сначала были подозрения на стартер, но если повторно завезти то такого звука нет. Второй симптом стучат гидрокомпенсаторы на холостом ходу на прогретом двигателе, если разобрать и выдавить из них воздух, то стук проходит и появляется после 3-4 сухих пусков. Отсюда есть подозрение, что в момент работы двигателя без масла они хватают воздух. Обращался на фирменную станцию- разводят руками, в имеющейся документации с инженером по гарантии мы ничего не нашли. Подскажите у кого есть опыт, где находится этот клапан, можно-ли промыть или менять и как точно продиагностировать

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Клапана нет. Первые секунды работы давление в системе смазки низкое. Это нормально

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
alex-a, масляная плёнка остаётся долго, несколько дней. Если бы сильный скрежет был связан с маслом, вы бы уже давно кап ремонт мотора делали... Открывайте капот, просите кого нить завести мотор и внимательно слушайте - ищите откуда звук.

Защита картера есть ? Ударов по картеру не было ? Если замят маслозаборник в картере, то в принципе может и не хватать масла компенсаторам. Откройте крышку заливки масла на работающем двигателе - должно брызгаться по идее (только без фанатизма, и в старой одежде). Ещё можно выкрутить датчик давления и прикрутить туды монометр и посмотреть давление масла, вроде должно быть в районе 2, но надо уточнять у мастеров по конкретному мотору.

А клапана быть не может, распредвалы же не опущены в масло, а омываются маслом, толку от клапана. А коленвал и так в картере. Клапаны есть в масляных фильтрах старой конструкции, которые железные колбочки с дыркой под резьбу (а не картридж как на новых моторах). Но если он там дохнет, то только лампочка давления на 1-2сек позже гаснет, но звуков никаких быть не должно.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 11:35:11 от untermensch »

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Подскажите кто нибудь, почему при запуске двигателя не сразу гаснет лампа давления масла и и в момент ее горения слышен какой то стук типа металлического в двигателе, через 2-3 секудды лампа гаснет и стук пропадает. Корса С 2004 года движка Z12XEP.

Оффлайн dima2302k

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сарапул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да да, у меня было примерно также - при проезде выбоины очень хорошо встряхнусля ДВС от удара. при последующем внешнем осмотре никаких повреждений как подвески, так и ДВС выявлено не было, даже ни одной царапины и потертости. но вот в чем беда - при пуске ДВС стала гаснуть лампочка давления масла не в течении секунд двух после пуска а горела секнд 6. думал что хана пришла. вылечил заменой масла и фильтра.

скорее всего я чтото встряхнул внутри и вся грязь от масла и т.д. засрала фильтр или еще что. но в общем сейчас все в порядке.

Оффлайн alex-a

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пасибо всем неравнодушным к моей проблеме! Докладываю- гидронатяжитель цепи был всему виной. Так что если у кого похожие симптомы -это может быть возможной причиной


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2