Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с двигателем. Катализатор?  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

Проблема в том, что горит желтый индикатор в виде контура двигателя, на хх двигатель работает нестабильно (обороты, вроде, не прыгают, но есть вибрация по кузову и звук неравномерной работы), сегодня почувствовал, что мощность упала =( по дороге домой попробую разогнать до максимума, чтобы точно убедиться.

Какие есть мысли? может катализатору пришел конец?
Инжектор мыл и свечи менял только сегодня - ничего не дало.
с неделю назад менял масло, фильтры и промывал соты радиатора.

P.S. самое ужасное, что в пятницу еду в отпуск на ней - 3000 км в каждую сторону. Очень бы не хотелось встать по дороге ...

Добавлено: 30 Июнь 2009, 20:15:44
Был в сервисе AVS. Мастер долго колдовал с tech2 и наколдовал, что скорее всего виноват первый кислородный датчик (лямбда-зонд?) Когда он с помощью чудо-аппарата сбросил "память" движок стал работать гораздо лучше, хотя перебои остались. Мастер сказал что скоро машина снова "научиться плохому" и скорее всего нужно поменять датчик кислорода.
Если я правильно понимаю, это запчасть номер 08 55 406
По данным exist оригинал - 8 285,35р. неоригинал - от 1 681,05р ....
А чем может быть чревато предпочтение неоригинала????

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2009, 20:15:44 от Gedonist »

Google


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Проблемы с двигателем. Катализатор?
« Ответ #1 : 01 Июль 2009, 10:52:40 »
Катализатор умирает по другому, когда крошатся или сплавляются соты, он начинает плохо пропускать поток газов, т.е. машина захлёбывается при разгоне, причём не сразу, если дать ей поработать на холостых, давление в коллекторе упадёт, и пока поднимется машинка будет ехать, а потом, по мере роста давления скисать.

Лямбда зонд на малых пробегах может помереть от серы в бензине, правда и свечи должны быть рыжие при
этом.

Неоригинал отличается тем, что нет клейма GM (сертификата) и надо самому следить за тем, кто его сделал, и где. Скажем если вы берёте Bosch, то что оригинал, что неоригинал - без разницы, а если безымянку типа HansPrice или Dello то лучше поискать что нить более именитое. Да и с бошем (и сименсом) надо аккуратнее, потому как у них есть заводы в россии, делающие запчасти для ВАЗ-а, у них качество тоже на ахти.  :( А это соответственно срок службы.

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы с двигателем. Катализатор?
« Ответ #2 : 01 Июль 2009, 11:03:17 »
дурдом.
Как я понял из объяснений сервисмена - менять нужно ту штуку, которая торчит из движка посередине, из круглого отверстия. Судя по каталогу на exist.ru это 08 55 528. А все менеджеры отдела запчастей, когда я им передаю точную формулировку "датчик кислородный первый" предлагают мне 08 55 406, который и стоит дешевле и имеет кучу аналогов не оригинальных.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Проблемы с двигателем. Катализатор?
« Ответ #3 : 01 Июль 2009, 16:08:49 »
Gedonist, есть риск что разъём отличается, хотя по таблицам вроде и тот и тот подходит, но и у боша коды разные. Dello я бы не брал, остаётся Febi, хотя они сами вроде датчики не делают, берут у кого то. А бош уже одинаково стоит и тот и тот.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2