Что интересно, что обо..рались все по очереди, а пеняют только на опель

прям проклятье какое то...
1. Фольц на пассате Б5 выпустил ходовую, которая в России за 50ткм рассыпается, а раз в 100ткм в ней надо поменять ВСЕ детали. На Б6 поставили мотор 20FSI который на Российском бензине в -15 не заводится... в итоге вернули на конвейер 1.8T.
2. На БМВ 3-серии ходовая тоже не терпит наших дорог, каждые 30ткм что нить народ меняет, причём за бешенные деньги, там всё алюминиевое.
3. Тойота намудрила с моторами у королл 1.6, 1.8 и авенсисов 1.8 моторы приходили к капиталке на 50ткм. Исправили года 2-3 назад.
4. У ниссана в 100ткм разваливался катализатор и осколками в течении недели убивал мотор.
5. У рено цифровые приборки не жили больше 3-х лет, выгорали насмерть, исправили совсем недавно, но отзыва не было, народ менял их за свой счёт (40тр)
6. У форда мондео на 100ткм почти стабильно разваливался барабан АКПП, так и не исправили, пока не сменили модель. Теперь у них раз в год плавится генератор, может конечно исправят...
7. На ауди А6 в начале века, автомагазины держали в наличии минимум по 5 блоков замка зажигания и пенелей управления стклоподёмниками, говорили что могут за неделю все 5 раскупить...
SnaJet, я имел возможность поездить на "тех" опелях - хорошие, жутко живучие машинки, с хорошей управляемостью, неплохой плавностью хода, удобным салоном, просто низкая стоимость обслуживания позволяла докатывать их до уровня помоек, на более престижных марках жизнь оканчивалась на меньших пробегах, когда в сервисе называли стоимость планового ремонта выше стоимости самой машинки.