Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена колец и колпачков((  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена колец и колпачков((
« : 11 Июнь 2009, 13:50:13 »
Корса Д, пробег 40тыс., на 4,5 тыс. был капремонт двигателя у официала
Симптомы:
1. на холостом ходу двигатель подраивает
2. жрет масло - 300-400 мл на тысячу
3. субъективно на ходу развивает не полную мощность
4. четвертая свеча черная

Диагноз:
1. думаю при ремонте у официала мне либо сломали одно кольцо либо неверно поставили
2. может колпачки, но их меняли (где-то 15 тыс. назад)

Вопрос вечный... Что делать?
Может кто сервис хороший знает в Питере или моториста Дядю васю?

Google

Замена колец и колпачков((
« : 11 Июнь 2009, 13:50:13 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Замена колец и колпачков((
« Ответ #1 : 11 Июнь 2009, 14:06:42 »
А по какому поводу кап. ремонт (собственно на самом деле это полу-кап) был?

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена колец и колпачков((
« Ответ #2 : 11 Июнь 2009, 14:19:06 »
Гидроудар. пришлось менять шатуны, поршня, ни иже с ними колпачки. кольца, прокладки и прочее. Коленвал не пострадал

А колпачки меняли потомучто думали что проблема в них, после замены, расход масла пришел в норму, со временем опять вырос... Но 15 тыщ не ресурс для колпачков!! потому думаю кольца
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 14:20:38 от R0mk@_229 »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена колец и колпачков((
« Ответ #3 : 11 Июнь 2009, 23:24:35 »
   R0mk@_229, во сколько ж тебе вылилось это "удовольствие" у официалов? А загнуло все четыре шатуна?  :o И ещё, на поршни, мне кажется, тебя "нагрели", обычно при гидроударе гнёт один-два шатуна, с поршнями не должно быть ничего. М-да, ситьюэйшн из диффикалт! Если чё старое и погнутое забрал, выложи фотки, пожалуйста!

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена колец и колпачков((
« Ответ #4 : 15 Июнь 2009, 07:32:04 »
все старое страховая забрала вроде, я уж не помню, но у меня ничего не осталось. Сломало два шатуна, один возможно был гнутый, четвертый не пострадал, но дилер сказал лучше менять все 4, тем более страховая платила, с поршнями такая же история - они вроде не пострадали, но мне рекомендовали поменять. Жаль отказались движок целиком менять(( сказали типа соберем на отлично, как с завода! а оказалось что у них даже стенда какого-нибудь для обкатки двигателя нет(( уж не знаю может современные движки не требуют обкатки на стенде, но мне его собрали завели и я поехал. Я им предлагал масло тысячи через 2 заменить, ну типа после притирки, они говорят приезжай через 15! в итоге через 4 тысячи гидрокоменсаторы застучали, а когда фильтр масленный сняли так там не масло а что-то типа солидола было - густое черное(( вот так..

Ремонт у официала вместе с работой обошелся в 80т.р., за последствия плачу до сих пор...
Страховая расходы возместила, для справки это "ВСК", хотя там тоже сервис по-русски, платить не отказывались, но долго мучали.

Ну так чтож мне делать?
2 тыс. назад масло и фильтры поменяли с отцом сами, свечи почистили - пригнали машину в Питер, пока очень даже хорошо, почти не троит и потери мощности не чувствую


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2