Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При езде с горы ИЗЯ не переключает передачи  (Прочитано 4991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танюша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: г.Пермь Машина: CORSA С 1,2 изитроник
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день всем, дорогим коллегам по клубу!!
Проблема у меня уже год вот с чем: при езде вниз с любой более-менее наклонной плоскости (горки, по городу которых много) у  меня Изя не переключает передачи. Жму на газ (плавно) скорость увеличивается, но и резко растут обороты (не соответсвуют скорости), например, на 60 км держит 4000 оборотов и не хочет переключиться, на 40 км тоже также, а если дальше жать на газ дальше, то резко увеличиваются обороты, а скорость не особо увеличивается.
Я проездила так год, старалась разгоняться на плоской поверхности до начала наклона, а потом катиться вниз, не нажимая ни на тормоз (так как от тормоза тоже могут подниматься подскакнуть обороты), ни на газ.
Но теперь приходится ездить по маршруту, где одни горки и в разгар потока машин, где толком разгаться я не успеваю. В итоге качусь на 4000-4500 на скорости 40-60 км и не могу жать на газ, т.к. обороты поползут вверх, а как только гора заканчивается, моя Изя сразу переключает обороты на 2 тыс.
Да, при нажатии на тормоз в таком положении вниз с горы может машина загудеть.
Помогите пожалуйста разобраться, сервисмены и друзья не могут понять, о чем я говорю, говорят, что на автомате машины так тормозят двигателем. Но мне важно Ваше мнение, форумчане, ведь я уже не раз убеждалась, что советы на форуме здорово решают проблемы, тревоги и сомнения!!
Очень жду ответа, может кто-то еще с таким глюком мучается

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
давай немного порассуждаем... Например едешь ты на третей передаче. По ровной дороге. Потом спуск с горы. Коробка у нас механическая. не смотрим что это изик или не изик. просто механика и все. Что будет происходить? Если до этого были обороты в районе 3000, то при отпущенной педали машина начнет притормаживать двигателем, так как будет ограничена подача топлива в двигатель. По сути за колеса крутим двигатель. Торможение двигателем будет работать до тех пор пока обороты не опустятся ниже 1500 (примерно) или не нажмется педаль газа. Но при этом если машина не закончила съезд, то она начнет "уходить в разнос" тоесть разгоняться. Обороты естественно подпрыгнут. Подпрыгнут в диапазоне включенной передачи. Если еле нажимать педалю, то в принципе разгон за колеса будет опережать разгон от двигателя. Естественно передачи перещелкиваться в верх не будут. Как только горка кончится, и начнешь "ехать на двигателе", переключишься на верхнюю передачу. Обороты упадут. В принципе подобное прослеживается и у тебя. Судя по симптомам у тебя все в порядке с авто. Просто поуверенней жми педаль газа. В общем активней газом и активней тормозом. Не надо жалеть машину. Она железная. Не надо еле-еле давить газ и не стоит добиваться плавности. Оборотов бояться не надо. Дави газ если надо разогнаться. Если надо то в полик. Надо замедлиться с горы, дави тормоз. Либо если достаточно двигателя, то тормози им. В общем пока не убедительно на счет неисправности.

Оффлайн Танюша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: г.Пермь Машина: CORSA С 1,2 изитроник
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, огромное спасибо за ответ!! Ты успокоил меня, мнительного чайничка, теперя одним геморком в голове меньше!! Седня поеду упражняться!! *DRINK*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Танюша, у меня при езде с горы с отпущенным газом тоже не хочет переключать передачи вверх, а обороты большие, тоже под 4000, я принудительно ручным режимом переключаю, например, со 2-ой на 3-тью или 4-ую и перевожу рычаг обратно в "А". Я уже с этим свыкся, делаю так всегда и не парюсь по этому поводу!

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вот тоже хотела спросить автора, почему вы не переключаете вручную? Это первая мысль, которая пришла бы мне в голову при таком поведении машины. У меня автомат, но я ОЧЕНЬ часто переключаю передачи, особенно на пустой дороге. Она так классно заваывает и выстреливает вперед! На автоматическом режиме я бы разгонялась в 3 раза дольше. То же самое при торможении.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
А можно поинтересоваться? зачем при спуске с горы переключать передачу на более высокую??? Смерники чтоли???? Вы еще вспомните, про включение нейтрали.... ;D Хочется экстрима-скатитесь пару-тройку раз на роликах с горы.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Dudins, ну если 30 км/ч ползёт и 4000 на тахометре, я воткнул четвёртую и качусь 50-55 км/ч и ничего смертельного в этом не вижу, горки разные бывают и дорожная обстановка, так что активной безопасностью никто не пренебрегает!
   
Хочется экстрима-скатитесь пару-тройку раз на роликах с горы.
     Не так будет больно, как устанешь кувыркаться  ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Обычно просто фиксирую ОПТИМАЛЬНУЮ передачу, чтобы обороты были от 2000 до 3000. Ибо 4000 об некомфортны хотя бы по звуку.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн kotyk848

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При езде с горы ИЗЯ не переключает передачи
« Ответ #8 : 03 Август 2009, 16:34:52 »
Приветик всем! У меня таже беда только не много наоборот, когда качюсь с горы, нажимаю тормоз, чтобы не влететь куда не надо, машина начинает немного тормозить, но обороты растут мама ни горюй!!! Не могу понять, что происходит! Помогите разобраться! ))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2