Столкнулся с интересными вещами.
Каждый из нас (покупателей Опель Корса) предполагает, что любой "официальный дилер" - это дилер изготовителя (производителя).
Юридически все более хитро.
Так называемые "официальные дилеры" являются дилерами ООО "Дженерал Моторз СНГ", а не завода. В этом легко убедиться, посмотрев печати в сервисной книжке. Т.е. все так называемые "официальные дилеры Опель" на самом деле - исключительно дилеры импортера, а не завода.
Соответственно, информация представленная на сайтах дилеров, например,
http://opel.motors.ru/main/about или
http://www.avtoimport.ru/company/index.htmlявляется ложной, вводящей потребителя в заблуждение.
Думаю, такое положение вещей является грубейшим нарушением прав потребителей (ст.8 и ст. 16 Закона "О защите прав потребителей).
Мало того, такая ситуация непосредственно влияет на гарантийные обязательства изготовителя. Через кого завод реализует свои гарантийные обязательства? И кто является ответственным за гарантийный ремонт?
В ближайшее время, буду разбираться с данным вопросом.