Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Официальный дилер. Терминология  (Прочитано 867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Столкнулся с интересными вещами.

Каждый из нас (покупателей Опель Корса) предполагает, что любой "официальный дилер" - это дилер изготовителя (производителя).

Юридически все более хитро.

Так называемые "официальные дилеры" являются дилерами ООО "Дженерал Моторз СНГ", а не завода. В этом легко убедиться, посмотрев печати в сервисной книжке. Т.е. все так называемые "официальные дилеры Опель" на самом деле - исключительно дилеры импортера, а не завода.

Соответственно, информация представленная на сайтах дилеров, например,

http://opel.motors.ru/main/about или
http://www.avtoimport.ru/company/index.html

является ложной, вводящей потребителя в заблуждение.

Думаю, такое положение вещей является грубейшим нарушением прав потребителей (ст.8 и ст. 16 Закона "О защите прав потребителей).

Мало того, такая ситуация непосредственно влияет на гарантийные обязательства изготовителя. Через кого завод реализует свои гарантийные обязательства? И кто является ответственным за гарантийный ремонт?

В ближайшее время, буду разбираться с данным вопросом.


Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2