Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: кто компенсирует скрытый дефект  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
выхожу утром на работу, машина стоит на месте, но правое пассажирское стекло все в мелкую сеточку и держится на тонированной пленке... поднимаю голову.. рядом газонокосильщики работают...я прикинув, что на стекле нет дырок или явного места удара,  подхожу к ним и говорю: вы че мне стекло разбили!? те: нет, нет не может быть.. и тихо сваливают с глаз моих...
дошла до участкового... заявила...
позвонив друзьям, отправляюсь в страховую заявлять о стекле, предварительно укрепив его скотчем, так как при малейших вибрациях осколки сыпятся...
в страховой получаю запрос в банк, еду в банк, там получаю добро и отвожу в страховую, из страховой получаю направление в Майджор на Новой Риге(9 км от мкад) (это единственный диллер которого смогла вызвонить подруга, за период моих разъездов, который согласился мне поменять стекло в этот же день и у которого оно было в наличии) я общем около 12-30 я в Майджоре!
в 13 машину приняли.. помыли, осмотрели.. ждите... жду...
есть инет-кафе, игровые приставки, кинотеатр.. все для клиента)
около 17-00 звонок... манагер говорит: при выполнении работы возникла необходимость распайки ( рассверловки) клепок, по-моему чтоб снять обшивку.. говорю: ок, ковыряйте
через час звонок: механизм подъема стекла(стоит от 6,6 до 8,8 тыс) поврежден, восстановлению не подлежит, запчасти такой у нас нет... необходимо согласование со страховой, которое займет около 3 дней... зап часть может прийти по заказу с течении 5-10 дней...
 думала, думала и решила забрать машину, а не оставлять ее мам непонятно на какой срок... понимаю что 10 дней могут затянуться на месяц...
собирать обратно обшивку отказались, проем стекла залепили тонюсеньким пакетом, чтоб пыль не попадала))

на след день созвонилась со страховой, и в разговоре, со слов менеждера, который очень удивился, как мог сломаться механизм, если стекло было фактически на месте... и сказал, что мало вероятно , что мне оплатят этот скрытый дефект, поскольку я обращалась без справок и стекло это стекло, а каким образом вышел из строя этот механизм они не понимают, типа очевидно что в сервисе его сломали при демонтаже стекла... надо ждать экспертизу...

как мне быть в такой ситуации, может кто сталкивался?
какова вероятность возмещения за скрытые повреждения?
якобы фото и письмо диллер отправил на согласование в страховую еще вчера 19.05.2009 но сегодня до вечера оно так и не дошло))

поехать к другому диллеру не могу, так как у этого осталось направление от страховой на замену стекла на сумму 8 ты и они его не отдадут, т.к часть работ проведена..
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 19:03:15 от NEL »

Google


Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #1 : 20 Май 2009, 22:04:22 »
NEL,


Если у Вас машина гарантийная и сотрудники дилера выдали заключение о поломке механизма подъема стекла - зачем Вам страховая компания?

Если можно подтвердить последовательность - подтвержденная поломка механизма стеклоподъемника - и вследствие этого повреждение самого стекла, то и заявлять нужно дилеру требование о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатка (гарантийный случай).

Если я чего не понимаю, поясните.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #2 : 20 Май 2009, 22:10:01 »
Crazzy, хм... вы меня прям ошарашили... о таком я и не думала
разве это возможно?
еще раз... когда обнаружила стекло утром все в маленькую трещенку, осмотрела кузов на новые сколы, царапины, повреждения, особо олоко стекла  и ничего не нашла...
а о том, что сначало сломался механизм, а потом стекло я и не думала..
я вас правильно поняла?

как же я могла к диллеру поехать, если очевидно было только то, что стекло разбито...

машина гарантийная... покупала в центр-сити( офиц диллер)
год будет 10 июня
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 22:12:50 от NEL »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #3 : 20 Май 2009, 22:35:31 »
NEL,


Вы меня правильно поняли.
Возможно. Для этого нужен анализ повреждения механизма стеклоподъемника и причинно-следственная связь с поврежденным стеклом (стекло перекосило, возникло трение - соотв. трещины, повреждения...).

Можно привести аналогии:

неисправность подушки безопасности - ее самопроизвольный отстрел во время движения - ДТП;
неисправность электропроводки - самовозгарание-пожар;

и т.д.

А к дилеру можно всегда подъехать - услышала шум при опускании/поднятии стекла - увидела повреждения - подъехала - прошу разобраться с причиной повреждения - осмотр инженером по гарантии - признание случая гарантийным.


Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #4 : 20 Май 2009, 22:44:23 »
Crazzy, а к какому диллеру? у кого покупала или к любому можно?

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #5 : 20 Май 2009, 23:06:32 »
NEL,

к любому официальному. Но поскольку Вы уже обратилсь к одному из них - то к нему. Уже произведено вмешательство в совокупность механизмов сотрудниками дилера. Требуйте письменного обоснования причин поломки и признания гарантийным случаем. Внимательно читайте те документы, которые Вам уже выдал дилер.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #6 : 20 Май 2009, 23:10:19 »
NEL, к любому!!! у тебя гарантия на авто от GM, и ты можешь обратиться в любой авторизованный сервис в любом городе! если вдруг дилер попытается тебя послать "мол, езжай туда, где покупала" - сразу просишь попросить старшего менеджера и так далее. в обслуживание отказать тебе права НЕ имеют

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #7 : 21 Май 2009, 06:56:07 »
vanutka, Crazzy, ок! записала!
только всетаки механизм стеклоподьемника состоит из тросиков.. сомнительно что они могли вызвать такое повреждение стекла.. нужна экспертиза имхо

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #8 : 21 Май 2009, 07:36:33 »
NEL, Crazzy, да, в сервис с гарантийной машиной можно ездить постоянно.. Но вот мой совет, основанный на личной практике, не стоит этим злоупотреблять.. Мне зеркало по гарантии уже меняют пол года, оно требовало замены, но не таким способом. Уже 4 раза зеркало переустанавливали: то в тон не могут попасть, то отпечаток на ЛКП. В итоге стоит сейчас зеркало от другой машины, подогрев не работает да еще стекло сломали: открывается только наполовину.

NEL, Могу предложить еще один вариант. Как давно было происшествие?? Если не очень давно, то можно подойти в милицию за опред сумму (знакомый за 500 р делал в Питере) сделают справку задним числом, тогда все оплатит страховая
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 07:38:31 от _Lisenok_ »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #9 : 21 Май 2009, 08:40:09 »
_Lisenok_, участковый в справке не напишет , что возможно повреждение внутреннего механизма )) в машину то не залезли , и страховая фото сделала двери, где видно что стекло на месте без дырок и вмятин) только миллион трещин

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #10 : 21 Май 2009, 08:45:46 »
NEL, он напишет, только стекло.. а про скрытые уже укажет сервис.. но для страховой будет справка и она должна будет все оплатить..

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #11 : 21 Май 2009, 09:57:00 »
_Lisenok_, не пойму справка, как причина по которой страховая не должна отказать? Или это просто маленький шанс и надежда ? Просто не знаю как работают страховые

Оффлайн MIRAJ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #12 : 21 Май 2009, 10:32:53 »
Nel а милицию на место вызывала, как обнаружила битое стекло?  битое стекло не могло нарушить работу  механизма стеклоподъёмника  это уже косяк официалов скорее при демонтаже его повредели, так что к официалам. а у тебя машина тонированная? если да то они конечно снимут с гарантии стеклоподъёмники  т.к. при клейки плёнки вода попала на механизм и т.д и уже не оспоришь.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #13 : 21 Май 2009, 10:33:45 »
NEL, страховая оплачивает без справок обычно стекла или ремонт до 500 долларов.. Со справками страховая оплачивает полностью весь ремонт..

Но вообще ситуация, описанная  Crazzy, весьма похожа направду.. Просто я предложила еще один возможный вариант.

Оффлайн MIRAJ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #14 : 21 Май 2009, 10:34:26 »
упс вижу тонированная

Добавлено: 21 Май 2009, 10:45:48
Справка в страховую задним числом вряд ли прокатит тем более что ты уже к ним обратилась.
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 10:45:48 от MIRAJ »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #15 : 21 Май 2009, 11:07:08 »
MIRAJ, вода могла попасть и от дождя) при оклеивании обшивку не снимали )
в страховой справку и не просили ) я ее не показывала)

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #16 : 21 Май 2009, 11:45:25 »
при оклеивании обшивку не снимали )
не докажешь скорей всего, поэтому вариант с гарантией не пройдет :( Вариант со справкой тоже не пройдет потому, что ты с этим стеклом уже в страховую базу попала, а подтверждения от сервиса о том, что работы выполнены у них нет...так что, только бодаться с сервисом на предмет того, что это они накосячили :)

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #17 : 21 Май 2009, 12:21:09 »
sonya, то , что я была в сервисе я докажу(в Дженсере)
при замене стекла мне что-то рассверливали.. толи обшивку чтобы снять, толи еще что-то.. буду еще выяснять
в сервисе осталось направление от страховой на замену стекла

ну и что, что в страховую ездила? меня же не спрашивали про обращение к участковому? и о наличаи справки

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #18 : 21 Май 2009, 12:25:09 »
NEL, да, должны были снимать обшивку двери.. На сколько я знаю, там используются какие-то одноразовые заклепки или что-то типо того.
А вот то, что ездила в страховую и попала в базу ничего не значит.. Можно всегда сказать, что в милицию подала, но решила не заморачиваться со справками, т к только одно стекло.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #19 : 21 Май 2009, 12:29:28 »
_Lisenok_, вот и я о том...
клепки снял диллер(Майждор) при попытке заменить стекло... они должны все фиксировать..
вопрос как они стекло вытаскивали, не сняв предварительно обшивку....

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #20 : 21 Май 2009, 12:31:52 »
не сняв предварительно обшивку....

обшивку двери должны были снять

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #21 : 21 Май 2009, 12:35:59 »
Господа и дамы..напоминаю, что в данной теме ответы дают СПЕЦИАЛИСТЫ.....
Убедительная просьба своими около правильными советами не подставлять человека под достаточно серьезные обвинения со стороны СК и отказ в гарантийном ремонте.

1. NEL сервис должен предоставить СК доказательства, что повреждение произошло по вине разбитого стекла.

2.Если сервис не предоставить доказательства, то необходимо как миниум заключение независимой экспертизы по какой причине произошло повреждение механизма . Их реально три :
а. Повреждение стекла
б. Повреждение при выполнении работ
в. Гарантийный случай

и в зависимости от причин необходимо предпринимать дальнейшие действия.

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #22 : 21 Май 2009, 12:37:21 »
sonya, то , что я была в сервисе я докажу(в Дженсере)
я не про сервис писала, а про то как тебе тонировку делали...или ты ее в авторизованном Опелем сервисе делала? Если нет, то считай у тебя гарантии на стеклоподъемники нету, потому, что ты не докажешь, что при тонировании неавторизованный сервис не снимал обшивку двери...

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #23 : 21 Май 2009, 12:52:19 »
sun_bell, Машина застрахована по каско (а также является гарантийной). Почему же NEL, заплатив всем деньги и не малые, должна бегать по независимым экспертизам и кому-то чего-то доказывать??
Со стороны владельца авто есть реальная ситуация: разбито стекло, скрытый деффект - сломан мех-м подъема стекла. На этот случай и есть страховка. Если бы не было страховки, то тогда надо было спорит с сервисом, о гарантии.. Причем сервис несет не меньшую ответсвенность.. Должно с ним быть составлено соглашение на независимую экспертизу. Причем в случае, если экспертиза постановит, что это гарантийный случай, за экспертизу платит производитель..

Какая-то особенность русского мышления: я всем отдал бабло и я все равно сам козел.. Уж извините наболело..

Оффлайн MIRAJ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #24 : 21 Май 2009, 12:59:11 »
sun_bell  а без справки страховая не будет разбираться. а официалы даже заморачиваться над этим не будут т.к. они когда например разбирали обшивку и отключали моторчик привода стеклоподъёмника там  были окислены контакты, а по какой ещё причине  могло произойти там, только когда делали тонировку, тем самым скажут что все вопросы к фирме которая тонировала машину . С другой стороны надо говорить что стеклоподъёмники работали исправно до этого инцедента и по их вине перестало работать, тогда если официалы будут ссылаться на тонировщиков то привезти бумаги  фирмы где тонировалась, что она  имеет допустим лицензию от GM на проведению работ по тонировке.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2