Я думаю, что это увеличивается отбор от генератора. Он в свою очередь отбирает от двигателя мощность. Двигатель (я в общем о его электронных мозгах) не знает что ты нажал кнопку.... или руль крутишь... (да и обогрев стекла и попогрейки....и т.д.) Поэтому он естественно теряет немного обороты. На секунду примерно. Потом естественно подымет... ибо ХХ должен быть по его определению 850 об. Но вот просадку естественно глаз замечает по накалу ламп. Не забивай голову. так и должно быть.
То-же происходит при запуске двигаетля. Когда тестируются позле запуска системы. Включи свет и обрати внимание заведя машину. Как только погаснут все лампы на приборке, тогда и ярче свет засветит. И дврники веселее забегают.
(я про тех кторые на стекле)