Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса и практичность  (Прочитано 10512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн интересующийся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« : 15 Декабрь 2007, 22:39:04 »
Интересна совместимость этих вот двух слов.

Так нигде и не нашел какой у Корсы Д дорожный просвет. Кто-нибудь знает? Или может быть пошлет по какой-то ссылке?

Понятно, что по "тракторности" на грунте моя девятка ее обойдет. Хотелось бы иметь возможность хотя бы объезжать пробки по обочинам, которые не всегда хороши. На жигулях прыгаю по любым бордюрам без вреда здоровью. На Корсе совсем антиреально или все же есть варианты?

Сюда же: кто-нибудь проехал больше 30 тыс.? Не видел пока таких отзывов. Очень интересует надежность при средней интенсивности использования около 50-60 тыс. км в год.

Google

Корса и практичность
« : 15 Декабрь 2007, 22:39:04 »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2007, 22:49:03 »
30 тыс проехала sun bell - знаю, что в сентябре она проходила ТО-2, вроде не жалуется на авто...
Кевин у нас много гоняет... На просвет не жаловались...Надеюсь, что придут - напишут сами...
Я, например, на бордюрах парковаться люблю... Защиты картера у меня нет - пока все ОК.

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2007, 22:52:15 »
Пересел на Корсу с девятки.
Как и к любой машине пришлось немного привыкать.

Из плюсов девятки:
- более динамичная
- больше клиренс
- черные бампера (не в цвет кузова)

Плюсы Корсы:
- изумительная управляемость
- отличные тормоза

По буеракам на Корсе не поездишь из-за передней губы-накладки - уж очень она низко.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2007, 23:02:26 »
интересующийся ссылки поищу, но сама пересела с 21093..., дорожный просвет)) 1 к 1 )))) - сама по бордюрам постоянно скачу и в трамвайчик играю на Строгинском мосту на счет раз. Про такторность на грунте..., возможно, просто мне машину жалко. Расход бензина не выше 9 литров при включенном кондере на трассе на 140)))).
Пробег 34 000 за 1 год...надежность - высокая, ни одной серьезной поломки . Езжу жестко, но аккуратно..., колодки в порядке 85% износ при ТО2 (30 000)  , амортизаторы тьфу, тьфу тоже...., правда возить 2 куба вагонки и тротуарную плитку на дачу)))) отказываюсь))))).
Как вывод, у меня нет претензий к машине. Считаю крайне практичной и выгодной: мало ест бензина, мало занимает места ( при парковке в центре важно), достаточно динамична, безумно камфортна, и достаточно грузоподъемна))))) возили как-то на пикничек 20 ящиков пива и 3-х человек)))))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Yubo да..бампера девятки - не хватает..., парковка по звуку - СТОРОГО ЗАПРЕЩЕНА  *06
Ну а юбку ( ту самую накладку) - народ на счет раз срывает и спокойно ездит)))) - у меня цела))) но малек покоцана))))

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2007, 23:06:56 »
интересующийся, ник себе неправильный подобрал. Щас тебя уговорят, прийдется менять на ждущий, потом на ездящий и т.д. *06

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2007, 00:26:03 »
sun_bell, блин у меня на 23ех 85%, у тебя гула со скрипом нет? у меня все хуже и хуже, колодки только в четверг будут....

машина низкая.....на сугроб фиг залезешь, на бордюр, на который астра залезала я залесть несмогла....звук был страшный.....

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2007, 01:00:58 »
ОЙ...... извините!!!!! на 85% целы!!!!!  - 15% износ - ночь, путаюсь в терминах. На сервисе сказали, что при моем стиле вождения и до 60000 могу доездить.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Астра выше девятки и корсы, и больше по габаритам .
Ну а сугроб??? я не знаю, это не может зависеть от резины и диаметра дисков?..У Меня Хакка 4 и d 15

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2007, 10:56:48 »
Цитата: "Yubo"
Пересел на Корсу с девятки.
Как и к любой машине пришлось немного привыкать.

Из плюсов девятки:
- более динамичная
- больше клиренс
- черные бампера (не в цвет кузова)

Плюсы Корсы:
- изумительная управляемость
- отличные тормоза

По буеракам на Корсе не поездишь из-за передней губы-накладки - уж очень она низко.



сама пересела в корсу  с 99-й
согласна что больше просвет дорожный, что бампера железобетонные
но взяв 1,4 механику не соглашусь что 9-ка более динамичная !!!!
может 1,2 туговата - всего 80 лошадей и много лошадей съедает экологичность евро-4

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2007, 12:48:48 »
интересующийся, если тебя интересует практичность именно в плане где-нибудь проехать и куда-нибудь влезть, то здесь без проблем. Пробки по обочинам объезжаю регулярно, частенько приходится по лесным дорожкам ездить (в силу профессии), проблем никаких. Выручает коротенькая база, а с носом надо просто аккуратней обращаться. При всем при этом защиты картера у меня нет (принципиальная позиция, вместе с Lady_T :) ).

Я езжу ежедневно и много, прбег сейчас 24 000 км (машина 3,5 месяца стояла в сервисе). Проблем с надежностью, лично у меня, никаких (ТТТ), даже селектор АКПП родной еще стоит. При больших пробегах очень выгодна европейская гарантия - 2 года без ограничения пробега, а не японская 3 года или 100 тыс.

З.Ы. Да, и машина динамичнее девятки уж это точно!

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2007, 13:13:02 »
Кевин,   можно вопрос, а почему вы с Ledi_T не хотите ставить защиту картера?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2007, 13:14:53 »
Nastena, почитай тему про защиту картера. там все стороны свою точку зрения высказали

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2007, 13:20:56 »
vanutka,  спасибо, сейчас пойду почитаю, а то меня тоже гложат сомнения ставить защиту или нет...

Оффлайн интересующийся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2007, 19:14:42 »
Мнение пересевших с девяток особенно интересно. :)

sun_bell,

> Расход бензина не выше 9 литров при включенном кондере
> на трассе на 140

Не так у уж и мало.. у меня 09 где-то столько же 92ого ест. В режиме 150 в гору, 170 с горы. ))

> и достаточно грузоподъемна

А здесь по-подробней, пожалуйста. )
Периодически вожу 100-150 кг в багажнике. Сильно она от этого сядет? кто-нибудь пробовал?) И вообще ехать с грузом нормально будет?

Прочитал, что багажник Корсы даже чуток побольше (а мне казалось, что меньше) девятки. Так и есть или бред?

>парковка по звуку - СТОРОГО ЗАПРЕЩЕНА

Да-да, эта функция лучше любого парктроника. Уперся значит приехал. ))

Corsarca,

>на бордюр, на который астра залезала я залесть несмогла

Астра в последнем кузове была?

Кевин

>частенько приходится по лесным дорожкам ездить

Аналогично. Иногда еду как бульдозер сгребаю снег бампером и защитой.
Отсюда и вопросы такие.

И все таки, кто-то знает какой клиренс у Корсы Д? Нигде не обнаружено этого значения в явном виде.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2007, 19:18:43 »
интересующийся, по клиренсу так нигде и не нашли инфы, даже вроде на немецком сайте тож нет...

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2007, 20:59:22 »
Цитата: "Елеша"

сама пересела в корсу  с 99-й
согласна что больше просвет дорожный, что бампера железобетонные
но взяв 1,4 механику не соглашусь что 9-ка более динамичная !!!!
может 1,2 туговата - всего 80 лошадей и много лошадей съедает экологичность евро-4


Не знаю как 1.4, но 1.2 медленнее 21093 даже по паспортным данным
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2109/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26088.html

1.4 не на много быстрее, про АКП ваще молчу : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26091.html

Плюс у Корсы "тупая" педаль газа....
К тому же 99 медленнее 93 *02

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2007, 21:01:55 »
Сам по клиренсу искал инфу везде. Вот,что ответили на это форумчане:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=562
Успокоило,что клиренс больше чем у Матиза, а раз на Матизе меня это не беспокоит, то и в случае с Косой думаю, что будет ОК.
   База автомобиля больше чем Fusion на 2,5см и короче чем например у FF2 на 13 см по длине и 5см по ширине по осям колес. (Данные из Авторевю)Много это или мало каждый решает сам. Для меня эти различия минимальны а габарит значительно менеше.
   Что касается багажника, то он один из самых больших в своем классе. Сравнивать с 9-ой не хочу, достаточно посмотреть на обе машины сзади едущие в потоке.
   А вообще слово практичность нельзя применять в данном ракурсе: практичность может быть у цвета машины ввиду грязных дорог, или стойкости обивки в истиранию. А вот, что касается практичности авто, то здесь следует оттолкнуться от того, а зачем это авто приобретается и для каких целей.
   На мой взгляд 50-60тыс.км / в год большой пробег, и вот в этом случае не берусь судить надежно ли. Сам выбирая-не нашел однозначного ответа на данный вопрос. Здесь практичность это цепь взаимосвязанных факторов: надежность узлов и агрегатов, скорость сервисного обслуживания, наличие деталей и запчастей на складе у дилера и т.п.
Ах, да, еще стиль вождения собственно, самого водителя, что тоже немаловажно.

Кстати, а кто-нибудь знаком с такой ситуацией, что нужная Вам запчасть просто перехватывается у другого дилера до тех пор пока придет заказанная Вами. Т.е. дилеры решаеют Вопрос поломки, просто договариваясь между собой. Что скажете, форумчане?
    • мои фотогалереи

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2007, 21:13:17 »
Как это вы не знаете клиринс Косы D?  *10  У меня в бумагах по комплектации машинки написано: КЛИРИНС - 170

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #17 : 16 Декабрь 2007, 21:18:45 »
_Ксюша_, он везде указывается разный *09

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #18 : 16 Декабрь 2007, 21:19:59 »
Цитата: "_Ксюша_"
Как это вы не знаете клиринс Косы D?  *10  У меня в бумагах по комплектации машинки написано: КЛИРИНС - 170

Да ладно... Калина гордится "самым высоким клиренсом" 165см.
У корсы клиренс - 135 см

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #19 : 16 Декабрь 2007, 21:48:44 »
Надюхин, Deppert, тогда откуда они взяли и написали??? И папик мой интересовался в салоне, сказали 170!

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #20 : 16 Декабрь 2007, 21:55:46 »
Цитата: "_Ксюша_"
Надюхин, Deppert, тогда откуда они взяли и написали??? И папик мой интересовался в салоне, сказали 170!

Может, он не той интересовался? Или ему не про ту ответили? Было бы у Корсы 170, Логаны (160) и Фьюжены (190) с Калинами (165) никто бы не покупал

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #21 : 16 Декабрь 2007, 22:06:26 »
Цитата: "_Ксюша_"
Надюхин, Deppert, тогда откуда они взяли и написали??? И папик мой интересовался в салоне, сказали 170!


На мой вопрос о клиренсе - ответили также - 170. Когда спросил а как измеряли - сказали, до самой нижжней точки - выхлопной трубы!!!! Я чуть не осел прямо там. Спорить не стал.
Манагеры в салонах,зачастую лепят то,чего не знают. Нечасто попадаются толковые ребята, но есть. По большему счету-обычные продавцы-с большой текучкой и отсутствием вникания в суть товара, а тем более его характеристик.

Вот данные из АВТОРЕВЮ:

Кто не соласен - пусть предоставит иное.
    • мои фотогалереи

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2007, 22:10:26 »
kord, если я правильно понимаю, то клиренс - 130 *04

Оффлайн Umka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #23 : 16 Декабрь 2007, 22:13:39 »
Цитата: "Yubo"

Не знаю как 1.4, но 1.2 медленнее 21093 даже по паспортным данным
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2109/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26088.html



По паспортным данным 1,2 медленне на 0,5 секунды - это не заметишь даже. А 1,4 быстрее на 1 секунду. Так что говорить что 1,2 тупее, а 1,4 не быстрее - Так вы, батюшка, себе противоречите.

Что касается реальности - просто разница в оборотах мак. момента. при том, что Корса на 1000 опаздывает, она крутится на 500 обротов больше. А чтоб достич паспортных показателей раскручивать нужно до отсечки и вовремя переключаться, в этом случае Корса подинамичнее покажется. Я на 1,2 пробовал пару раз - лучшее время  15 секунд, на 1,1 хуже паспорта.
просто есть разное ощущение скорости на машинах - на 9-ке скорость чувствуется больше, вот и кажется что быстрее. Одинаковые они :)

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2007, 22:16:15 »
Судя по картинке, Надюхин, так и есть. Я очень сильно хотела померить клиренс при получении. Но в момент получения была так возбуждена, что не только не замерила, а вообще забыла сантиметр взять с собой. А сейчас грязно очень под брюхо машины лазить и все расстояния вымерять.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2