0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да не такая уж корса и маленькая...
Цитата: "Fox"да не такая уж корса и маленькая...Кстати, по просторности водительского места лидируют Корса и Фокус. Говорю как человек, "перемерявший" все машины стоимостью до 15-17 тыс. Так что со своими 198 см. я комфортно себя чувствую только в Корсе. )))
ну уж нет )))) а вот нефига Корсу покупать, товарищ "Интересующийся"! Сиденья короткие, посадка жигулевская. Лучше всего ближе к педалям. Тянуться правой ногой нельзя, иначе изитроник дергать будет. Нет по-прежнему думаю, что это не для Вас.
Почему? Я не особо разбираюсь в автомобилях. Но логически она должна лучше вести себя на скорости и быть чуток безопасней. Девятка, кстати, меняется из соображений безопасности. В остальном она меня полностью устраивает. И не ломается даже почему-то, хотя знакомые постоянно что-нибудь в таких чинят. )
Чего еще-то надо?
Надо, чтобы при разгоне в глазах темнело
Это Вы придумали про "динамично". Интересующийся хотел всего лишь выяснить, что на такой скорости будет чувствовать себя уверенней Астра или Корса? Под "уверенней" понимается управляемость, останавливаемость и пассивная безопасность. Ни слова о динамике разгона не говорил. Неужели сложно отвечать именно на этот вопрос, а не те, что рождены Вашим воображением? Про "мерсы" и "бехи" ваЩе молчу. )) Это уже сродни понтам школьнегГофФ.
это разгон вялый? ))))) да куда уж быстрее-то? Еду в левом ряду и никому не мешаю. Появляется глазастый мерс. Быстро так догоняет. Обычно всегда освобождаю левый ряд для торопящихся. Собираюсь перестроиться. Ночь. Глянул в боковое зеркало. А там в соседней полосе беха в мертвой зоне видимости. Причем только габариты, и то -- видны плохо. Бью по педали газа, чтобы переключиться на пониженную. И уезжаю. Челы остаются сзади далеко.
Без обид, но это невероятно глупо и смешно смотрится, когда человек с пеной у рта доказывает, что