Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук в рулевом механизме является ли дефектом?  (Прочитано 5849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте любители марки OPEL  такой вопрос как вы думайте является ли стук в рулевом механизме ( точней в рулевой рейке ) неисправностью, если люфт  не превышает  допустимый ( люфт проверяли специальным устройством)

Google


Оффлайн marsel

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: P
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
стук скорей всего в тягах, рейка стучит только если там масла нет, часто выдавливает манжету (салльник), в принципе гарантийный случай

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
актуальный вопрос.... тоже стучит.... одни официалы говорят, что все в порядке, гады. к другим так и не доехал

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
никаких посторонних звуков быть не должно (кроме уочания двигателя на-холодную)

такие звуки в рейке - признак ее неисправности

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня у дилера делали  мне замер люфтов прибором все в норме тяги тоже проверяли в норме, а стук в рейке есть говорят в Госте не где не сказано, что стук это неисправность

Добавлено: 22 Апрель 2009, 17:39:54
Может быть кто нибудь знает какой нибудъ гост где написано про то, что стука в рулевом управлении не должно. Без ссылки на нормотивку дилеру вы не докажите  ничего уже проверено
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 17:39:54 от Malder »

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
черти, блин. как только гарантия закончится - сразу обнаружат неисправность

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да ездил на СТО  слушали стук говорят рейку тянуть или менять, а у дилера все нормально все исправно

Добавлено: 22 Апрель 2009, 19:48:08
Может кто подскажет в комплектации со спорт пакетом есть стуки в рулевой у кого нибудь или нет

Добавлено: 22 Апрель 2009, 17:53:09
А все таки кто нибудъ может подсказать каким документом я могу подтвердить что стук это дефект?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 17:53:09 от Malder »

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня есть этот стук..только когда к официалам приезжаю и менеджер за руль садится, стук сразу пропадает волшебным образом.. ничем кроме звука(удара в руль) не докажешь..попробуй приехать к дилеру разогретым и в очень сухую погоду..у меня стук в таких условиях чаще и громче, но времени никак не хватает..

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Они не признают стук ( отдает аж по ногам) дефектом хоть убей люфт допустимый говорят не более 10  уже и в Москву звонил и ГОСТ Р 51709-2001 смотрел там про стук ничего не написано только про люфт.

Оффлайн Valery

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О и на Корсах стук... (((

Я думал только Лансеры страдают... ;)

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надо не молчать, а писать бумажки  дилера  нас потребителей все таки больше чем их все вместе мы могли бы их прижать

Добавлено: 23 Апрель 2009, 16:24:50
Да и меня никто не предупреждал об этом стуке перед покупкой автомобиля что это конструктивная особенность
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2009, 16:24:50 от Malder »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Рейка стучать в принципе не должна. но ее износ к этому приведет. Вообще конструкция рейки говнистая. Простая до безобразия, но всетаки говнистая.
Рейка состоит из корпуса. Дюралевого. Внутри собственно сама рейка. (к ней никаких нареканий нет) Ее двигает редуктор (к которому в принципе тоже нет нареканий, но в его соприкасании зубъев возможен со временем появиться небольшой люфт. Но этот люфт практически никак себя не проявит. Ибо его на глаз не определишь. Поэтому плюем на него и идем далее.. Так сказать к самому интересному...
Рейка со стороны редуктора прижата к нему регулируемым упором. Внутри сам упор, пружина и гайка для регулировки. Весь узел позволяет отрегулировать усилие прижима в редукторе. Не стоит вестись на убеждения, что затяжка поможет от бряка. Ну да косвенно поможет, но это на короткое время. Задача этого узла- прижим с определенным усилием к редуктору!!! Усилие нормируется.(регламентируется) Переборщить и пойдет износ редуктора. Бублик тяжело будет крутиться. Рейка выработку получит в зоне упора. На самом упоре сотрем прокладку для уменьшения фрикции. В общем одна мораль: А оно нам надо???
А вот вторым концем рейка проходит через разрезную капронитовую (по науке капролоновую) втулку. Плотно посаженную в корпус рейки (естественно еще и законтрена) Учуяли суть???

Наводящие размышления: В отечественной 8-рошной рейке втулка садиться на 2 резиновых кольца. Которые после установки просто разрезаются. Но остаются как демпфер между корпусом и втулкой.

Мы же имеем "глухую" (или сухую) посадку втулки в корпус. Далее сквозь втулку проходит рейка. Все... больше там ничего нет.

Теперь собственно что происходит в физике. При движении по нашим дорогам, ступица (за счет смещения рычагов) колотит в тяги. Тяги колотят в рейку. Рейка колотит в пластиковую втулку. Куда колотиться втулке???? правильно некуда... Рада бы она согласно третьего закона Ньютона...передать куданибудь энергию...в принципе и передает, но корпус рейки прочнее :) И ее - втулку, разбивает со временем.Достаточно небольшего зазора и опять себя проявляет глухая посадка втулки и тот же закон Ньютона. Рейка колотит по втулке, втулка передает удар на корпус рейки. Его мы и слышим.

Теперь о последствиях и дефектах:
Дефект - только звуковой (акустический). Последствий в принципе никаких, кроме как со временем прогрессирующих бряков. Но на качество рейки это не влияет.
Почему именно такая конструкция, я ответить не могу. Здесь скорее 2 показателя. Во первых машина начального уровня (я о корсе). Во вторых у немцев нет таких дорог. На ровной дороге брякающая рейка не брякает. Да и разбить ее сложно. Тоесть для механической рейки выбрана самая простая конструкция.

Теперь о расходниках... ну запчастях.
GM или денег хотят по максимуму выманить или тогда не понимаю что-то в их политике. (толи у нас русских менталитет другой и как они мы не тупим) Есть ремкомплект!!! (заостряю внимание что есть) Но в него входят сальник рулевого вала и смазка. Но НЕТУ!!! этой злаполучной втулки. Ей цена 42 рубля на наши деньги :) (высчитал сложным, глубоким умственным анализом ) Нету и хоть тресни. А если нет втулки, нахрена тогда их ремкомплект??? Какой дебил в дойчевом сервисе будет снимать сальник, выковыривать смазку и набивать новую... Тем более в нашем сервисе. Абсурд... И из за этой втулки меняют рейку. Ну ладно по гарантии, но ведь многих разводят в послегарантийный период...

Мне эту втулку выточили при переборке рейки. Рейку сам перебирал, а втулку точил токарь. За полчаса. Можно и быстрее было, но нужно точные размеры целой. А так как моя уже разбита была, то точили-примеряли-снова снимали сотку-примеряли-снова снимали сотку-примеряли и так до тех пор пока рейка в установленной в корпус втулке не зашла так какполагается... без люфта... с легким натягом. (на пальцах сложно объяснить)

Вот такие вот пироги.... товарищи...

Оффлайн Malder

  • Пользователь
  • **
  • Город: Г мегион
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А для того чтобы рейку снять много ли разбирать надо?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Malder, Для начала заполни профиль. А то в никуда и ни очем как то тяжело говорить. Если у тебя цэшка, то надо из салона откинуть рулевой вал с рейки (1 болт). Потом открутить кожух закрывающий рулевой вал. Он тоже из салона. 4 гайки. Придется немного разрезать (не вырезать а именно разрезать лучами) шумку, так как мешает подобраться к гайкам. Не перепутай, именно шумку, а не ковровое покрытие. Ковровое покрытие просто отшпилить и откинуть. Далее от ступицы по одному пальцу наконечника. Два болта от подрамника, на который поставлена рейка. В приципе все. Из салона приподнимаем отверткой уже нами ранее откулченный кожух. Отверткой- потому как посажен на сырую резину. Прилипший попросту. При подъеме кожуха слегка поворачиваем рейку, чтобы вал немешал поднять кожух. Болт вынется когда поднимешь кожух. Вынимать со стороны салона. С болтами держащими рейку немного пляска... так как расчитано на снятие рейки с откручиванием всего подрамника. А без снятия подрамника немного гемор. но поверь на слово... все осуществимо. Рейку вынимать через левую арку. Перед этим открутив опоры стабилизатора от концев штанги стабилизатора, и поднять последний до конца в верх. В принципе самое геморное это в салоне снять кожух. Так как поза-раком и все мешается... Педаль газа придется тоже снять. Остальное 10 минут. 
На самом деле снятие рейки просто. Тока с виду страшно.

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2009, 15:12:10 »
Мне эту втулку выточили при переборке рейки. нужно точные размеры целой. А так как моя уже разбита была, то точили-примеряли-снова снимали сотку-примеряли-снова снимали сотку-примеряли и так до тех пор пока рейка в установленной в корпус втулке не зашла так какполагается... без люфта... с легким натягом.

Уважаемый! А в итоге успели перед установкой снять новые точные размеры?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2009, 19:09:13 »
Хм.. размеры то сняли.. только вот найти бы сейчас этот эскизик. Пороюсь завтра в документах на работе. Если найду выложу.

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2009, 10:54:35 »
Бум ждать :D

Оффлайн timson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2009, 08:53:13 »
Да...
Купил жене Ц-шку 2004г.в. За пару дней сразу услышал стук в передней подвеске.
За неделю усилился. Приехал в сервис, приговорили стойки стабилизатора, обе тяги и оба наконечника. Поменял. Развал сделал.
Через пару дней снова знакомый стук. В руль не отдает. И какой-то он не жалезный, чтоли. Как-то глухо он гремит. Думаю вот, читаю, что делать...
Да, забыл сказать. У меня вроде как ЭУР.
Dudins , а вы какую рейку описывали?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 09:02:42 от timson »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2009, 15:55:04 »
timson, Так на корсах вроде как и стоит электро. По крайней мере у меня электро. Смотрите в екзисте свои. Если к конструкции рубашки рейки не подводятся гидравлические трубки то и у вас электро. На электроприводе рубашка без подачи гидрожидкости внутрь рейки.

Стучать может карданчик.  Только стук чтобы понять надо кого то "валетиком" ;D засунуть под руль.... в движении... и послушать от какой части колонки рулевой он исходит. Думаю лучше попросить жену. ;D Кто увидит, так хоть оправдаться можно такого размещения. ;D

Оффлайн timson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #19 : 11 Октябрь 2009, 19:16:18 »
Да жена на мои возгласы "Фигасе у тебя тут стучит!", грит "Да? А я и не слышу..."

Оффлайн serjius

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2009, 19:26:55 »
x-maks, а скрипеть рейка может?без стука?

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме является ли дефектом?
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2009, 17:32:54 »
Скрипеть рейка не должна,если только машина не тонула. Может скрипеть шаровая, при повороте руля,либо совсем убитый сайлентблок и шаровая,если скрип при нажатии на крыло.Я так думаю.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2