Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сняли с гарантии  (Прочитано 7581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сняли с гарантии
« Ответ #25 : 22 Апрель 2009, 09:56:26 »
Malder,
Цитата: "Гарантия качества не является свойством товара. Установление гарантийного срока изготовителем это односторонняя внедоговорная сделка. Сделка эта практически всегда совершается под условиями (ст. 157 ГК РФ). Отлагательное условие состоит в том, что гарантийный срок начинается в момент передачи товара первому потребителю. С этого момента возникают права и обязанности сторон.
Отменительные условия прекращает сделку и вступает в силу, если наступило событие, которое изготовитель мог предусмотреть, но не мог знать, наступит ли оно. Непрохождение ТО в срок как раз таким условием и является и если изготовитель в условиях предоставления гарантии качества его предусмотрел, то при его наступлении сделка прекращается и гарантийный срок прерывается.
При этом у потребителя остается право предъявить продавцу  требования, перечисленные в ст. 18 ЗОЗПП, если он докажет, что недостаток в товаре существовал до передачи ему товара, либо появился по причине, существовавшей до этого момента."

А также, цитата:
" Изготовитель и продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок.
Изготовитель и продавец обязаны установить правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
Потребитель обязан соблюдать правила использования, хранения или транспортировки товара.
Данные правила прописываются в документации на товар, а также могут доводиться до потребителя и в ином порядке.
Таким образом, несоблюдение потребителем условий по переодическому предоставлению автомобиля для ТО является нарушением правил использования, но это является формальным признаком по которому нельзя определить виновность потребителя в возникновении в товаре недостатка. Для этого и назначают экспертизу товара."

Вывод: берете письменный отказ у дилера и делаете независимую экспертизу. Со всеми документами в суд!


    • http://www.global-techmarket.ru

Google

Сняли с гарантии
« Ответ #25 : 22 Апрель 2009, 09:56:26 »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Сняли с гарантии
« Ответ #26 : 24 Апрель 2009, 11:23:41 »
Malder, если покупал у офф. дилера, обслуживаться можешь в любом официальном дилерском центре Opel. При непрохождении ТО-1 с гарантии снимали двигатель у пары человек в клубе.

Работы на ТО-1:
Стандартный осмотр, проверка уровней жидкостей и т.п.
Замена масла - обязательно
Замена масл. фильтра - обязательно
Замена возд. фильтра - обязательно
Замена фильтра салона - необязательно, по желанию, обязательно на ТО-2.

вроде все, под рукой нету книжки. А так это все описано в сервисном буклете.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Diplom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Щёлково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сняли с гарантии
« Ответ #27 : 25 Апрель 2009, 11:12:44 »
Но если поедите в официальный дилер , обычно отправляют туда где покупали авто,
ну это врядли. Кто будет отказываться от прибыли за работы и услуги... Просто они сделают отметку в той сервисной книжке и все. Им то какая разница, ГМ это или не ГМ. Оказали услуги и ладно. Книжка вообще не показатель, а показатель - место обслуживания и периодичность. Просто ГМ-кая книжка считается международной и типа можно даже за границей чиниЦЦа.  :)

Добавлено: 25 Апрель 2009, 11:13:44
daimen,
Malder, если покупал у офф. дилера, обслуживаться можешь в любом официальном дилерском центре Opel.
и если не у оф. диллера, то тоже можно.  :)


    Печать
Тэги: ТО-0 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2