0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а как ?
и что именно выигрываете? я пока не соглашусь....Прибавка можети будет... но на "низах" ее вы не ощутите. Ну будете на максимальных оборотах что-то ощущать....Но лэндровера на дизеле вы все равно не получите. А орущая перделка с 10 процентным прибавлением мошности... колхоз...Купите машину по мощнее и не кустарьте. Ибо девятку... чтобы было что кустарить. Не кидайте камнями и не плюйте... ничего личного. просто если хочется большего то платите и получайте большее. Я предпочитаю шелестеть мощным двигателем (при надобности) чем пердеть от натуги выжатым в хлам двигателем.
впускным калектором можно добиться прибавки на низах...
в данный момент человек заявил что даный калектор ничего не даст без большей дз я ему ответил что он неправ
Ну про форсы это ты конечно загнул, не турбиной ведь дуем.
ильяgsi, Думаю нет, для максимального эффекта - всего по четыре поставить