Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дженсер Теплый Стан или бизнес по-русски!  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fonveiland

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пару недель назад продал Корсу и недавно стал счастливым обладателем Астры, однако весь кайф от покупки нового автомобиля был испорчен отвратительной работой менеджеров автосалона Дженсер на Новоясеневском пр.

Ниже привожу текст претензии отправленной в Московское представительство GM и директору салона Шишкову Сергею Игоревичу.

Уважаемые Господа!

Настоящим сообщаю об отвратительной работе официального дилера GM – компании «Дженсер» (Новоясеневский пр., д.6).

12 марта 2009 года в компании Дженсер по адресу Новоясеневский пр., д. 6 мы с женой заказали автомобиль Опель Астра из имеющихся в наличии у дилера, была внесена предоплата и подписан контракт купли-продажи №хххххх. Наш менеджер (Баштан Дмитрий) сообщил нам, что оформление и подготовка автомобиля займет некоторое время, и назначил нам выдачу машины на 24 марта 2009 года. Несколько дней спустя по нашей просьбе выдача автомобиля была перенесена на пятницу 27 марта 2009 года (как оказалось потом, можно было не переносить дату выдачи и не тратить свое время, все равно машину не выдали бы 27-го). Накануне получения авто мы сами звонили и уточняли время выдачи. Однако нам сообщили, что автомобиль не будет выдан 27-го марта, объясняя это тем, что им еще не прислали ПТС. На вопрос: «когда мы сможем забрать автомобиль?», нам ответили: «наверное в конце следующей недели». После этих слов мы попытались дозвониться до начальника отдела продаж, т.к. менеджер не мог дать вразумительного ответа. Попытка была тщетной – у начальника отдела продаж был выходной. Нас соединили с заменяющим его Ковалевым Александром. Он пообещал разобраться в нашей проблеме и перезвонить через 30 минут. Через час он действительно перезвонил и заверил нас, что автомобиль будет выдан во вторник 31 марта. В субботу 28-го марта нам позвонили из Дженсер и подтвердили, что ПТС был выкуплен и выслан им, во вторник (31-го марта) он будет у них, и мы сможем забрать автомобиль. Итак, окончательную дату и время получения автомобиля нам назначили 31 марта 2009 года в 17-00.

31 марта мы приехали в салон заранее (в 14-00), предполагая о возникновении каких-нибудь затруднений в получении машины. И эти затруднения появились.

Итак, приехав в салон, мы узнали от нашего менеджера, что ПТС еще не прислали, но документы в пути и скоро их привезут. В ожидании документов мы пошли осматривать автомобиль на наличие недочетов. Сразу поясню, что машина находилась в зоне выдачи новых автомобилей, т.е. автомобиль прошел предпродажную подготовку, должен был быть чистым внутри и снаружи и не иметь никаких дефектов. Однако было обнаружено следующее:
- битый задний бампер (после механического повреждения): на левой стороне имел место задир пластика, скол краски (закрашенный) и вертикальная вмятина,
- наружная ручка водительской двери была поцарапана,
- наружная ручка задней левой двери была поцарапана,
- на переднем бампере присутствовали несколько царапин,
- переднее левое крыло рядом с брызговиком было сильно поцарапано,
- порог под задней правой дверью был поцарапан,
- порог под передней правой дверью был поцарапан,
- в салоне автомобиля имелись сильные загрязнения землей: обшивки все четырех дверей, водительское сидение, руль, центральная консоль, центральный тоннель, потолок и т.д.

После того, как мы указали на все дефекты, сотрудники салона забрали автомобиль для их устранения, пообещав, что максимум это займет 30-40 минут. После 3-х часового ожидания нам пригнали автомобиль. Из всего перечисленного выше было устранено лишь одно, а именно, заменен задний бампер на новый. По нашему требованию составить акт о замене заднего бампера на новый нам отказали, более того, в дальнейшем менеджеры отказывались подтверждать замену бампера даже словесно. О замене бампера свидетельствует отсутствие повреждений, которые присутствовали на старом бампере (царапины и задиры лакокрасочного покрытия и пластика бампера, а также вмятины) и остатки сорванной идентификационной наклейки в месте расположения рамки для номерного знака. Также вышел молодой человек, который начал чистить салон. Не желая далее мириться с отвратительной работой сотрудников салона, мы попросили пригласить начальника отдела продаж. К нам вышел Ковалев Александр, известный нам ранее по телефонному разговору (точно должность не знаю, но что-то вроде заместителя начальника отдела продаж). Не отвечая на наши вопросы, он лично осмотрел все повреждения. После чего автомобиль еще раз забрали на устранение дефектов. В это время на улице уже стемнело, и мы потребовали дальнейший показ производить в помещении с освещением. Спустя еще час, нас пригласили в ремзону для осмотра автомобиля. На этот раз все видимые дефекты были устранены. Также нам показали работоспособность установленной сигнализации.

После этого на наш законный вопрос: «Как компания Дженсер готова компенсировать продажу грязного, битого и уже ремонтировавшегося (с применением окраски) автомобиля под видом нового и моральный ущерб за почти шестичасовое ожидание и хамское поведение менеджеров?», все, что нам предложили – это набор автомобилиста и не более. На дальнейшее наше требование пригласить к нам директора автосалона, Александр нам отказал, мотивируя тем, что директор работает до 19 часов. На требование позвонить ему по телефону нам категорически отказали, не объясняя толком причину отказа. Сначала говорили, что у них нет телефона директора, потом сказали, что дадут номер телефона с тем условием, что мы не будем ему сейчас звонить, а позвоним утром, т.е. начали ставить нам (Клиенту) условия. После долгого спора с Александром к нам вышел начальник отдела продаж Белогрудов Сергей собственной персоной (время было уже 20-35, а салон работает до 21-00) и передал нам решение директора, якобы он с ним разговаривал перед тем, как выйти к нам. Решение директора – это набор автомобилиста в качестве компенсации. Наше требование, предоставить книгу жалоб, удовлетворено не было. После долгого спора уже с Сергеем все, что нам удалось получить в качестве компенсации это набор автомобилиста и резиновые коврики в салон. Не желая дальше тратить свои нервы и, не желая терять скидку по акции GM, в случае отказа от машины, мы отправились оформлять автомобиль. Также хотим обратить внимание на некомпетентность, непрофессионализм, на неумение персонала автосалона вести общение с клиентом, урегулировать конфликтные ситуации, возникшие по вине этого персонала, а также неуважительное и грубое отношение к клиенту. В итоге после оформления всех документов и оплаты мы забрали автомобиль в 21-30 после закрытия салона и это с учетом того, что мы приехали в автосалон на 3 часа раньше назначенного.

Таким образом, компания Дженсер и ее сотрудники подрывают репутацию не только своей компании, но и концерна Дженерал Моторз и марки Опель в частности.

В условиях финансового кризиса и спада продаж автомобилей такая работа дилера недопустима и не коим образом не способствует росту продаж.

Просим Вас вмешаться в деятельность компании Дженсер для пресечения появления подобных ситуаций в будущем, и сообщить нам о принятых мерах.

С уважением, ...


Вот собственно и вся история покупки, ответ (если он будет) на претензию обязательно озвучу.

Так что, дамы и господа, берегите свои нервы и деньги - не обращайтесь в Дженсер на новоясеневском пр., д.6.

Google


Оффлайн Mitrich_rus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дженсер Теплый Стан или бизнес по-русски!
« Ответ #1 : 29 Январь 2010, 13:25:22 »
Ответ был?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2