Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: меняли подшипник, повредили ABS.......  (Прочитано 906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
11.10.20008 г. в 16-00 я обратилась за помощью в сервисный центр ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», находящийся в г.Сургуте по адресу ул.Быстринская,3. По поводу ремонта автомобиля «Опель Корса 1,0» 2001 года выпуска, гос.номер Т150СС.
             В бланке заказа, который я заполняла, была указана причина обращения: «горит ЧЕК, машина плохо едет». В пункте приема сказали, что машину надо оставлять на диагностику. 13.10.2008 г. мне перезвонили, чтобы согласовать со мной перечень необходимых работ. Попутно я попросила заменить мне правый задний ступичный подшипник, купленный мной заранее и находящийся в багажнике.
             14.10.2008 г. Мне позвонили, сказав, что машину можно забирать, т.к. все готово. Приехав в ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», по их порядку я сначала я оплатила договор наряд-заказа №48972 от 11.10.2008г. на сумму 8550 руб, только после этого мне выгнали машину. Со мной присутствовала Спроги Н.Б., которая может это подтвердить.
              Сев в машину, мы обнаружили, что датчик «ЧЕК» как горел, так и горит и загорелся датчик «ABS». Обратились к молодому человеку, который выгонял машину, он повторно забрал машину, сказав, что все исправят. Через 20 минут выгнал машину обратно, объяснив, что машине провели профилактические работы и со временем все пройдет, т.е. датчики гореть перестанут. Поехав, поняла, что машана как ехала плохо до обрашения в сервисный центр ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», так и едет, т.е. поломка не была устранена.
               Приехав в г.Нефтеюганск, я обратилась на СТО «Югра-Тац-Газ», где выяснилось, что при замене подшипника было разбито магнитное кольцо ABS, также сильные повреждения на ступице. Для сравнения на машине сняли второе ( левое) колесо и сделали фото, на которых это отчетливо видно.
               18.10.2008г. я перезвонила в «ГРЕЙТ_МОТОРС», чтобы выяснить причину повреждения ABS, меня соединили с техническим директором Гайворонским А.П.         Он предложил отправить фото по электронной почте. Просмотрев фотографии, Гайворонский А.П. перезвонил мне, сказав, что ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС» все исправит, что в данный момент идет ревизия по складам и позже будет сделан заказ на запчасти и мне перезвонят.
                В течении 1.5 месяцев я сама перезванивала, т.к. со стороны ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС» звонков не дождалась. Каждый раз г-н Гайворонский А.П. убеждал меня, что все находится у него под контролем, просто надо подождать. 19.11.2008г. мне было сказано, что заказанная деталь пришла, груз вскроют в конце недели и мне перезвонят. Звонка я так и не дождалась.
                Последний раз я перезванивала 23.12.2008г. Г-н Гайворонский А.П. был удивлен, что мне никто не звонил, сказав, что запчасти давно пришли. Разговор мной был записан на диктофон. Перезвонив, он предложил мне записаться в сервисный центр и приезжать. Также мне было сказано, что возможно придеться оплачивать данный ремонт повторно.
                Неполадку с датчиком «ЧЕК» я устранила впоследствии самостоятельно, заменив расходомер воздуха.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #1 : 10 Апрель 2009, 11:54:09 »
Мариночка, писать письменную претензию - все вышеизложенное и Ваши требования - возместить, устранить и т.п. Денежку за ремонт, ими полученную, они обязаны вернуть, имеющиеся неполадки - устранить, за неполадки, возникшие по их вине, и устраненные Вами без их участия - так же, возместить затраты. Иначе будете жаловаться в ОЗПП, торговую инспекцию и т.д., вплоть до суда. К претензии прилагаете материалы (только копии!!!). Оригиналы могут отобрать, уничтожить, и т.д. На копии претензии пусть ставят входящий и рассматривают. Далее - по обстоятельствам.

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #2 : 10 Апрель 2009, 13:01:25 »
Мариночка, писать письменную претензию - все вышеизложенное и Ваши требования - возместить, устранить и т.п. Денежку за ремонт, ими полученную, они обязаны вернуть, имеющиеся неполадки - устранить, за неполадки, возникшие по их вине, и устраненные Вами без их участия - так же, возместить затраты. Иначе будете жаловаться в ОЗПП, торговую инспекцию и т.д., вплоть до суда. К претензии прилагаете материалы (только копии!!!). Оригиналы могут отобрать, уничтожить, и т.д. На копии претензии пусть ставят входящий и рассматривают. Далее - по обстоятельствам.


Обращалась в Роспотребнадзор г.Нефтеюганска, они перенаправили в г.Сургут, оттуда пришло письмо, что надо отправить претензию. Первую претензию отправила в январе, заказным с уведомлением, уведомление о вручении у меня есть, вторую отправила ценным письмом в марте, они молчат. Сегодня отправила по факсу претензию на них в компанию "ДЖЕНЕРАЛ-МОТОРС". Немного подожду и наверное все таки надо идти в суд..... :(

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #3 : 10 Апрель 2009, 13:34:33 »
Мариночка, в ГМ - это так, мстя мелкая... Тут уж в суд пора, раз так - иск подавать. И, ИМХО, устранять неисправности лучше в другом сервисе, а с Моторсов деньгами стребовать за все мытарства.

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #4 : 13 Апрель 2009, 09:59:51 »
Почитайте темку "Правосудие состоялось!!!" по моему все расписано и понятно.... удачи

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #5 : 14 Апрель 2009, 15:26:46 »
Мариночка, в ГМ - это так, мстя мелкая... Тут уж в суд пора, раз так - иск подавать. И, ИМХО, устранять неисправности лучше в другом сервисе, а с Моторсов деньгами стребовать за все мытарства.
Сегодня звонили с ГМ, попросили отправить подробные  документы (договор, фото, все что есть), обещают помочь, попробую.....

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #6 : 30 Апрель 2009, 20:11:14 »
Ну вот, вроде бы лед тронулся, в воскресенье пригласили на ремонт в Сургут.... посмотрим как там будет.... >:D

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #7 : 09 Май 2009, 22:04:38 »
Мариночка,


Информируйте по мере развития "событий".

Насколько, я понял, Ваша машинка уже негарантийная.

Вводная (Вам пригодится):

ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

38. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.
39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
43. Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) должны быть устранены исполнителем в назначенный потребителем разумный срок, который указывается в договоре.
44. В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении 2 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней с даты его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
а) соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу (выполненную работу);
б) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами;
в) отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
46. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги (выполнения работы), сроки начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
г) отказаться от исполнения договора.
47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
48. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги (выполнения работы) оформляются договором.
В случае несоблюдения исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить ему иные требования, установленные пунктом 46 настоящих Правил.
49. При отказе от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работы), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).
50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
Неустойка (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы)) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до начала оказания услуги (выполнения работы)), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Неустойка (пени) за нарушение сроков окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги (выполнения работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором.
51. При неисполнении заказа в установленные сроки кроме уплаты неустойки потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность, если таковая была предусмотрена договором.
52. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пеней), установленной законом или договором, если иное не определено законом.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги (выполнении работы) не освобождает исполнителя от ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы).
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.
54. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.

Если более конкретно - пишите.

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #8 : 17 Май 2009, 08:56:08 »
Crazzy, вчера ездила в Сургут, в Грейт-моторс, наконец-то восстановили ABS за их счет, по остальной претензии ничего... Я в шоке, какие там работают хамы  >:D

Добавлено: 17 Май 2009, 08:58:28
Crazzy, да я уже наверное больше и не хочу от них ничего добиваться...по крайней мере получила моральное удовлетворение, что доказала их вину.. спасибо огромное за помощь Юлие Моисеевой из "Дженерал Моторс", все таки действует....
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 08:58:28 от Мариночка »

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #9 : 17 Май 2009, 12:11:56 »
наконец-то восстановили ABS за их счет, по остальной претензии ничего... Я в шоке, какие там работают хамы 
то, как там работают, давно всем известно... особенно сейчас, когда часть персонала там больше не работает...
сама жду запчасть... 19 мая будет 2 месяца с момента заказа... хотя и заказали они мне её на 1,5 месяца позже...т.е. после осмотра сказали, что закажут... а в итоге нифига, заказали после звонков моих спустя 1,5 месяца... Посмотрим что скажут буквально послезавтра..

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #10 : 17 Май 2009, 12:31:57 »
_Ксюша_, по поводу запчастей попробуй http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=49
можно делать заказ по интернету, очень удобно и всегда вовремя

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
меняли подшипник, повредили ABS.......
« Ответ #11 : 18 Май 2009, 15:48:11 »
Мариночка, в курсе я про экзист.. но у меня ГАРАНТИЙНАЯ МАШИНА  8)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2