Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Каждую неделю - новая поломка  (Прочитано 7943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« : 06 Апрель 2009, 14:23:31 »
Всем привет! Я не была здесь уже больше года:). В ноябре 2007 года я стала счастливой обладательницей желтой трехдверной Корсы-D. Через три месяца у меня перестал пищать сигнал ремня безопасности, то есть можно не пристегиваться, затем стало греметь в левой стойке (как раз где этот ремень и скрывается. Потом загорелась лампочка АБС и АБС перестало работать. Потом переключатель скоростей (коробка автомат) перестал переключаться из положения Паркинг в какое-либо другое. Только с 3-4, а потом и с 10 раза удавалось тронуться с места. Обслуживали в Блок-авто. Вот что починили:
АБС - лампочка гореть перестала
Стук в стойке - не прекратился, но в Блоке уверили, что там ничего серьезного нет.
Непристегнутый ремень так и не пищит (теперь это кажется такой мелочью)
Коробку починили через месяц после заявки. причем в первый приезд просто сняли блокиратор и переключаться можно было даже не заводя машину.
Прошел год - от гарантийного ТО я отказалась, так как считаю нецелесообразным платить за ТО около 9000 рублей и потом все ремонтировать.
Что не работает сейчас:
1.Переключатель скоростей - ремонта хватило ровно на год, теперь отремонтировал муж (гораздо быстрее и эффективней оказалось)
2. Лампочка АБС как загорелась 2 месяца назад так и горит до сих пор. При чем вместе с этим пропали задние тормоза.
3. Поменяли тормозные колодки (опять же при помощи мужа).
4. Поменяли задние амортизаторы (так как один сломался - 8000 рублей материал - работа мужа - бесплатно)
5. Стук в стойке уже стал родным, ремень не пищит.
6. Вчера сломался климат-контроль. Теперь на любой температуре (от самой низкой до самой высокой он дает холодный воздух) - сегодня ехала на работу и изо рта пар валил.
7. мелкие поломки, типа стеклоподъемников ( поднимаются тока если кнопку держать до конца) я уже не считаю.
8. В довершении у меня сперли на стоянке возле Ашана родные колпаки (теперь буим покупать литье) - видимо кризис виноват.
Муж называют мою канарейку "машина-загадка"... А мне жаль и ее и себя...
ТОВАРИЩИ!!! Пмогите починить хотя бы печку - еще очень холодно, чтобы ездить без подогрева...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 14:27:31 от Lanka »

Google

Каждую неделю - новая поломка
« : 06 Апрель 2009, 14:23:31 »

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #1 : 06 Апрель 2009, 14:44:04 »
продай. купи другую.

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #2 : 06 Апрель 2009, 14:46:29 »
продай. купи другую.

Ага, и почем я ее продам с такими болезнями... :( Я ведь так ей радовалась, когда купила. В нашем городе одна была такая аркая и красивая машинка.

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #3 : 06 Апрель 2009, 14:47:31 »
была бы гарантия- хоть климат-бы починили  :-\

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #4 : 06 Апрель 2009, 14:59:24 »
была бы гарантия- хоть климат-бы починили  :-\

это так конечно... Но менять масло за такие бабки, да еще ведь надо было менять колоки, а у них это тоже не дешевое удовольствие. Мы считали - около 13 тыс. на все бы ушло. А как они ремонтируют - я уже видела. АБС так починили, что через год опять сломалось. И тоже самое с переключателем скоростей.
В общем, никак не выберешь из двух зол - везде клин, как говорится.
Муж у меня вообще по машинам спец, с книжкой любую сделать может. Но вот на корсу Д ищет книжку уже месяца три. И в южный порт регулярно ездит и по книжным магазинам - нету ее нигде.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #5 : 06 Апрель 2009, 15:05:04 »
Lanka, вообще-то на автомате - селектор меняется по гарантии без проблем. болезнь корс. есть отзывной бюллетень его меняют на новый

связи ТО и замены колодок ваще никакой... колодки можно самим менять без проблем, дилер на этом и не настаивает

по климату пока не поздно лучше ехать к дилеру. ибо замена дорогая. все-таки два года не прошли еще

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #6 : 06 Апрель 2009, 15:08:09 »
Lanka, напрасно Вы отказались от гарантии. Случай у Вас не типичный, ИМХО, чтобы так сыпалась машинка - редкость. Была б гарантия, зарегистрированные случаи поломок, ремонтов - можно было бы вернуть машину дилеру или обменять на новую. Как, например, поступил автовладелец тут: http://autorambler.ru/journal/events/06.04.2009/560948884/ .
Выпуск книги перенесли, если не ошибаюсь, на осень этого года. Можно скачать ТИС - полезная штука. Есть на форуме соответствующие темы - по книге и ТИСу.

Добавлено: 06 Апрель 2009, 15:12:39
кстати, масло можете на ТО свое привозить, главное, чтобы было допущено GM.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 15:12:39 от Hant »

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #7 : 06 Апрель 2009, 15:16:14 »
по поводу селектора АПП и АБС - отзывались какие то  машины 2007 года (меняли селектор, и ставили кожух на АБС) но раз нет гарантии, то дык.

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #8 : 06 Апрель 2009, 15:22:32 »
Мда, со снятием с гарантии это вы, конечно, погорячились. Не хотели платить 9 тысяч рублей в год - платите больше за все мелкие и крупные поломки.

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #9 : 06 Апрель 2009, 15:24:03 »
Lanka,
дополню про стеклоподъемники - если снималась клемма с АКБ, то их надо переобучить. Как - написано в мануале.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #10 : 06 Апрель 2009, 15:27:06 »
Hant, а почему нетипичный? просто человек так об этом написал. все поломки - абсолютно типичные корсины болезни. Селектор АКПП как минимум по одному разу (я лично 2) меняли ВСЕ владельцы корс 2007 года... поломка ерундовая, дилеры делают с закрытми глазами, есть отзывной бюллетень
датчик ремня перепрошивает Течем
печка летит у многих, на форуме есть темы
амортизаторы народ тоже менял по гарантии...
про АБС не знаю в чем там причина, но датчики АБС меняли, и сейчас на машины 07- и частично 08 годов есть отзыв по АБС



Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #11 : 06 Апрель 2009, 15:38:32 »
по поводу селектора АПП и АБС - отзывались какие то  машины 2007 года (меняли селектор, и ставили кожух на АБС) но раз нет гарантии, то дык.

так ведь селектор АПП и АБС они меняли нам по гарантии в конце мая 2008 года. А в феврале 2009 опять началась та же фигня и с лампочкой и с коробкой. Вопрос - что они меняли? ТО мы все, кроме последнего на 30000 км проходили регулярно и в сервис мотались как только что заглючит. Но, когда позвонили по стойке амортизатора - они сказали, что пока их нет и будут приблизительно месяца через 2.
Колодки они делают по гарантии, но сами колодки все равно покупать. Вот и получилось ТО на 30000 км порядка 13 тыс. Да дело то и не в деньгах особо. Просто не хочется чувствовать себя лохами - когда ты отпрашиваешься с работы и пилишь до Москвы 2 часа, ждешь там часа три, а потом тебе возвращают машину ничего не починив и с уверениями что все в полном порядке - на фига такая гарантия???

Добавлено: 06 Апрель 2009, 15:43:07
Lanka, вообще-то на автомате - селектор меняется по гарантии без проблем. болезнь корс. есть отзывной бюллетень его меняют на новый

связи ТО и замены колодок ваще никакой... колодки можно самим менять без проблем, дилер на этом и не настаивает

по климату пока не поздно лучше ехать к дилеру. ибо замена дорогая. все-таки два года не прошли еще

Спасибки за совет!!! Я не знала, что колодки можно менять не у дилера... :( Ндааа, век живи - век учись
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 15:43:07 от Lanka »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #12 : 06 Апрель 2009, 15:50:01 »
вообще-то можно и пободаться за гарантию, ведь у вас поломки не из-за того, что не прошли ТО у дилера, а от другого... ведь та же печка - ну она же сломалась не потому, что масло меняли не у дилера... я бы на вашем месте поехала к дилеру бодаться....

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #13 : 06 Апрель 2009, 16:20:37 »
vanutka, имелось в виду - еженедельные поломки

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #14 : 06 Апрель 2009, 16:46:03 »
Hant, я думаю, это неск преувеличенно)))) с ноября 2007 недель минуло много больше чем пунктов...
тут как писать... у меня список наверно длиннее выйдет.

с печкой конечно попадалово на деньги... сочувствую автору

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #15 : 06 Апрель 2009, 16:58:44 »
Да дело то и не в деньгах особо. Просто не хочется чувствовать себя лохами - когда ты отпрашиваешься с работы и пилишь до Москвы 2 часа, ждешь там часа три, а потом тебе возвращают машину ничего не починив и с уверениями что все в полном порядке - на фига такая гарантия???
Ну я бы так не сказала. Селектор коробки - да, меняли все. И не по одному разу...
Датчик АБС мне заменили по гарантии. Ни слова не сказали против.
Писк ремня - легко устранимая проблема...
Я уже писала, что затраченные деньги на ТО запросто окупаются гарантийными работами.
Амортизаторы, кстати, тоже меняли по гарантии форумчанам.. Так что был смысл их подождать. Все мои гарантийные поломки тоже не в день обращения устраняли...

Оффлайн hoya

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #16 : 06 Апрель 2009, 17:42:58 »
Ну если столько проблем, зря с гарантии слетели. И Блок-авто не единственный дилер, можно в другой было бы обратится. А так, мне кажется, большее попадание на деньги, чем просто пройти ТО.

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #17 : 07 Апрель 2009, 09:55:00 »
Всем юольшое спасибо за ответы и сочувствие... Думаю. попытаться все-таки вернуть гарантию, хотя бы потому что замена масла в хорошем, но не дилерском сервисе не может быть причиной стольких поломок. Но, конечно, ужасно неприятный осадок от эксплуатации машины остается - все-таки у меня полно знакомых, кто купили машину одновременно со мной, но другие марки - ни у кого не т таких проблем. Я вот Рено сроду за машину не считала, а начальница моя со мной одновременно купила себе Рено и ездит до сих пор без всяких поломок и проблем.
Я очень люблю свою машину и в принципе смирилась и с ремнем, и с лампочкой АБС, но печка меня убила... Почему я должна мерзнуть за свои же деньги и не в отечественном ВАЗе (хотя его можно было бы просто починить вечером в гараже:) - любу поломку), а в иномарке. Обидно и жалко...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #18 : 07 Апрель 2009, 10:03:26 »
Lanka, ну видите, раз на раз не приходится, тут у кого удачный экземпляр, у кого - не слишком. Я бы на Вашем месте съездила бы к дилеру с жалобой на печку, и если бы он мне начал бы впаривать, что я не проходила у него ТО, то я бы попыталась настоять на том, что поломанная печка - не результат непройденного ТО... и вообще, может и ошибаюсь, и может я не права, но где-то читала, что с гарантии при непройденном ТО снимается двигатель и прочие детали, которые обслуживаются на ТО. Гарантию-то не вернешь, но может попытку сделать с жалобой на печку.... хотя нервы тоже на это уходят....

Оффлайн Karin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: на Неве
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #19 : 07 Апрель 2009, 10:42:26 »
А почему не обратиться в GM?  *???*
Со всем ентим списком?  :-[

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #20 : 07 Апрель 2009, 10:50:11 »
Апельсинка, спасибки! Я согласна, что нужно попробовать хотя бы печку починить по гарантии...
Но вот меня волнует еще какой вопрос... А есть ли предусмотренная законом ответственность производителя за такую халтуру? Ведь это не просто разовый случай - у многих же меняют и селектор и АБС ремонтируют. Да и печки летят у каждого третьего обладателя... Хотя что сейчас можно спросить с несчастного ОПеля (GM)

Добавлено: 07 Апрель 2009, 10:51:52
А почему не обратиться в GM?  *???*
Со всем ентим списком?  :-[

Karin, вы прям прочитали мои мысли :) и опередили меня в написании поста. Может и правда написать в GM - как говорится: чем черт не шутит...
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 10:51:52 от Lanka »

Оффлайн Karin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: на Неве
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #21 : 07 Апрель 2009, 10:58:22 »
Ладно бы что-то одно, а тут целый букет!
Жаль только, что квитанции не на все ремонты. Видимо такая бракованная машинка попалась! GM по-любому что-то сделает  :D

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #22 : 07 Апрель 2009, 11:00:13 »
Lanka, вы обращались к дилеру с поломкой печки, абс и селектора? Есть заказ-наряд с отказом чинить по гарантии? Или вам просто сказали что раз ТО не сделали то с гарантии вас снимаем?

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #23 : 07 Апрель 2009, 11:10:27 »
Lanka, вы обращались к дилеру с поломкой печки, абс и селектора? Есть заказ-наряд с отказом чинить по гарантии? Или вам просто сказали что раз ТО не сделали то с гарантии вас снимаем?
Нет, пока не обращалась. Селектор починили сами, АБС горит - это все уже не так страшно... А вот печка - пока на улице еще прохладно, а я на 6 месяце беременности... Прохладно мне ездить, скажем прямо. Поэтому   в выходные поеду все-таки в сервис, наверное.
Блин, все-таки я сама виновата - надо было стоять на гарантии до смерти... Но, теперь уж чего говорить. Хотя из нашего Подмосковья каждую неделю мотаться в Москву, да еще машину оставлять на сутки - особо не наездишься
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 11:21:29 от Lanka »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каждую неделю - новая поломка
« Ответ #24 : 07 Апрель 2009, 12:42:17 »
7. мелкие поломки, типа стеклоподъемников ( поднимаются тока если кнопку держать до конца) я уже не считаю.
Lanka, просто у тебя электронная система управлениями стеклоподьемниками не активирована!   :-[ :-[ :-[

Обучить стеклоподьемники легко (стр. 119 Инструкции):
1. Закрыть двери
2. Включить зажигание
3. Полностью открыть окна
4. Закрыть окно и держать кнопку нажатой еще не менее 5 сукунд
5. Повторить для второго окна

Lanka, может хотя бы этим я смогу помочь беременной женщине...   ;) ;) ;)

А вообще: все проблемы решаемы!!!   ;) ;) ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2