Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Мотоциклисты  (Прочитано 593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kossta

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мотоциклисты
« : 03 Апрель 2009, 14:13:54 »
Приветствую Вас, уважаемые водители! :-)
Ну вот и пришла долгожданная весна, скоро открытие мотосезона и уже начинают появляться на дорогах нашего родного города первые байкеры :-)
В связи с тем что за достаточно продолжительную зиму мы отвыкли друг от друга прошу Вас быть более внимательными и осмотрительными на дорогах и проявлять больше уважения к водителям двухколесных транспортных средств :-)

Ну и старое доброе "Открытое письмо байкера автомобилистам".....немного сократил чтоб читать поменьше :-)

Мотосезон-2009 уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет и давняя моя мысль обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.
За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.
Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора. И вот уже, приподняв переднее колесо над дорогой, байк срывается с места, оставив всех без исключения позади...
Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...
Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало — десятки, если не единицы. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.
В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — «чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога». Или как вариант «чем тяжелее мой кулак...», «чем больше звезд на погонах...», «чем......»... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит «медленно»), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.
Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:
И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?
Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас...
А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.
Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, «и вообще, стрелять таких надо». Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.
Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.
Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.
Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет «пугают людей»... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные «банки», столь популярные у владельцев «восьмерок»-«девяток» и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная «Газель», громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая «Волга» с негорящим задним «поворотником», «ПАЗ», маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. «Лучше так, чем от водки и от простуд...» Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит…..
(с)
    • жж

Google

Мотоциклисты
« : 03 Апрель 2009, 14:13:54 »

Оффлайн Leonid

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мотоциклисты
« Ответ #1 : 04 Апрель 2009, 02:12:36 »
Опередил меня  ;D

Я думаю, что не многие дочитали это все до конца  ;)  Лично я бы сократил до пары строк.

Будьте внимательнее и помните, что нас всех ждут дома здоровыми и невредимыми не зависимо от того, на чем мы катаемся (мотик, машина, трактор, теща ну и т.д.  :D ).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2