Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Москва! Айда В Тулу пряники кушать! 12 сентября 2009! Симферополька 8 утра  (Прочитано 7005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ioshik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приглашаю в Тулу)

Добавлено: [time]Втр 31 Мар 2009 15:36:01[/time]
Так хочется с клубнями познакомиться) Москвы незнаю) может как нить вы к нам) *DRINK*
Собираемся активнее!!! Едем  12 сентября!!!

Место встречи колонны из Москвы :
8 утра Симферопольское шоссе 2-3 км от МКАДа заправка Роснефть

Мероприятия:

Утро Ясная поляна. Музей-Усадьба Л.Н.Толстого

День
обзорная экскурсия по Кремлю. Стоимость 600 руб со всех +20 руб с носа)).

Музей оружия
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2009, 09:44:04 от sun_bell »

Google


Оффлайн _briquet_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, САО, Бескудниковский б-р)-Химки-Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #1 : 31 Март 2009, 16:13:19 »
ух..как раз пару дней назад эта мысль в голову пришла)) сегодня я даже составила план чего там можно посетить..и оказывается там недорогое проживание)) так что если что нас уже 2-е))))

Оффлайн ioshik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #2 : 31 Март 2009, 16:16:24 »
отлично)))) жутко рада)))

Добавлено: 31 Март 2009, 16:16:42
Ясная поляна)) отличное место)

Оффлайн AIDA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #3 : 31 Март 2009, 16:27:20 »
_briquet_, а ты на машине хочешь или на паравозе.?

Идейка неплохая. Близко это)

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #4 : 31 Март 2009, 16:32:44 »
_briquet_, выкладывай инфу. что можно посетить) я бы на выходные съездила!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #5 : 31 Март 2009, 16:33:38 »
обязательно съездите. мы устраивали клубный выезд в Тулу летом 2007. оч понравилось
AIDA, а зачем владельцу авто паровоз, когда ехать то всего 180 км

Оффлайн AIDA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #6 : 31 Март 2009, 16:36:00 »
vanutka, на паровозе спокойнее). Я пока до 180 км не созрела ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #7 : 31 Март 2009, 16:49:27 »
AIDA, так если не начать... я в тулу ездила будучи 3 месяца за рулем... трасса м4 хороша тем, что там по две полосы в каждую сторону, так что на встречку выползать не приходится...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #8 : 31 Март 2009, 18:00:03 »
Был я прошлым летом в Туле. Дорога - стиральная доска. Большую часть пути ехал 60, ибо жалко было амортизаторы. Отдельные личности жгут по этой трассе 120 и "фиг бы с ней, с этой подвеской". Пряников мне тогда надарили целый багажник, ажно сидения пришлось складывать... Потом пол-года их ели, последний вот недавно на даче "раскололи" - засох уже. Обратно ехал такой радостный, такой радостный - наконец-то домой, там 3 дня не спал почти... Ну, конечно, с Корса-Клабом в 2007 было веселее!  ;D

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #9 : 31 Март 2009, 18:02:17 »
Ну, конечно, с Корса-Клабом в 2007 было веселее!  ;D
с корса клабом всегда веселее))))
 O0
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #10 : 31 Март 2009, 18:07:21 »
А, еще в Туле был в центре подготовки казаков или как это называется, не помню. Короче, дети там занимаются, их учат всему там, типа американских скаутов. Учат жить в поле, на море, в горах, нырять-плавать, спасению и пр. Они нам экскурсию сделали, провели везде, показали. Меня даж на память одарили двумя значками ЮНИСПАС НКК и одним кортиком-клинком.  :D Так что я тож почти казак, вотъ.  :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #11 : 31 Март 2009, 18:51:19 »
Androw, нормальная трасса., такая ж как все остальные российские дороги.. 60 там только ты один наверно ехал... там даже разрешенная 110... разгонялась до 150 амортизаторы в порядке)))

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #12 : 31 Март 2009, 19:01:41 »
там даже разрешенная 110
Ага, я тоже прикольнулся над надписью "автомагистраль", а весь асфальт потрескавшийся и трясет как на УАЗике...

разгонялась до 150 амортизаторы в порядке)))
Только колеса стали квадратные, насколько я помню.  ;D  ;D  ;D

Оффлайн BUSIK

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: трасса М4
  • Карма: +69/-3
  • Награды:
    Лучшему другу Астроводу от благодарного Корса-Клуба
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #13 : 31 Март 2009, 19:13:53 »
нада ехать через М4 8)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #14 : 31 Март 2009, 19:35:59 »
Androw, нет не стали... я последний раз зимой ездила... неделю назад делала диагностику подвески - полный гуд)))
а про квадратные колеса - это шутка ;D
BUSIK, а что есть и другие варианты?

Оффлайн tata26-01

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #15 : 31 Март 2009, 20:21:42 »
Я один раз до Тулы ехала мноооого часов и в итоге я проехала в общей сложности 856км. Было таааак весело ;D ;D ;D ;D
я правда потом чуть не отъехала ;D ;D ;D

Оффлайн BUSIK

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: трасса М4
  • Карма: +69/-3
  • Награды:
    Лучшему другу Астроводу от благодарного Корса-Клуба
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #16 : 31 Март 2009, 20:22:18 »
vanutka, через симферопольку разбитую ;D

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #17 : 31 Март 2009, 20:34:47 »
Эх,давно я небыл у родственеков! Мама у меня из Щёкино! Может созрею как нибудь для поездки к родственикам ;)

Оффлайн _briquet_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, САО, Бескудниковский б-р)-Химки-Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #18 : 01 Апрель 2009, 09:15:32 »
в Туле))) Тульский металл, Оружие, Кремль, зооэкзотариум, ясная поляна, изобразительное искусство и т.д..... на счет проживания, там есть квартиры на сутки..причем говорят очень приличные..кухня, ванна, а в остальном все как в гостиницах...
http://www.gotula.ru/index/mainpage.htm
 ехать думаю лучше на машинах, у мну трехдверка и минимум один чел едет еще, так что поровозчиков найдем наверное где разместить ;)... ехать то 200км так что 3 часа и там)))

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #19 : 01 Апрель 2009, 09:42:12 »
дату давайте выбирать уже

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #20 : 01 Апрель 2009, 11:12:53 »
я бы тоже в Тулу съездила с удовольствием)))

Оффлайн _briquet_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, САО, Бескудниковский б-р)-Химки-Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #21 : 01 Апрель 2009, 11:19:09 »
да давайте с датой определяйтесь)) я в ближайшие две недели не смогу правда, но мне кажется вы дольше собираться будете))) ;)

Оффлайн dogonisrazu

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow ВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #22 : 02 Апрель 2009, 08:09:35 »
Ясная поляна - безумно красиво! была там летом 2006) музей оружия меня осоо не вдохновил, а вот пряники были правда вкусные  ;)

Оффлайн kate_f

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #23 : 02 Апрель 2009, 08:12:44 »
я пассажиром поеду! в ясной поляне была в школьные годы, уже не помню как там :(
    • www.kate-f.ru/photo

Оффлайн ioshik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Москва! Айда В Тулу пряники кушать!
« Ответ #24 : 02 Апрель 2009, 10:07:58 »
может в середине апреля  соберетесь? на выходные))))

Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:08:51
очень уж хоться с вами покататься)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2