Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Позор ЛАУРЕ!  (Прочитано 19674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #75 : 21 Май 2010, 18:10:50 »
В общем, после последнего ТО процентов на 90 следующая машина будет не "Опель", а если и "Опель", то точно не из "Лауры"!!!!! Пошли они подальше со своим сервисом!!!! >:D >:D >:D >:D >:D

Google

Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #75 : 21 Май 2010, 18:10:50 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #76 : 21 Май 2010, 18:43:13 »
paw1973, а подробнее :-\

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #77 : 21 Май 2010, 20:43:57 »
Надюхин, подробнее:
сдал машину на сервис в чистом состоянии, помыв не у них, т.к. в прошлый раз машина была в разводах... Мастер - приёмщик отказался осматривать машину, потому что мылся не у них... При получение машины были свежие сколы на задней и передней правых дверях, поцарапан передний бампер, поцарапан порог. Написал претензию, получил письменный ответ, что т.к. машина была сдана грязной, то они не несут никакой ответственности...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #78 : 22 Май 2010, 13:00:55 »
paw1973, ну так надо было настаивать на осмотре и ругаться тогда, а не сейчас. Их разумеется не оправдывает нисколько, но как говорится после драки кулаками не машут..

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #79 : 22 Май 2010, 13:36:04 »
Вы же свою подпись ставите под текстом что сдаете авто без осмотра  ;) Надо было настаивать на осмотре. Кто мастер- приемщик кстати?

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #80 : 23 Май 2010, 10:31:50 »
Надюхин, если честно, то махать кулаками уже надоело, такое впечатление, что ребята живут ещё при союзе....
Vikki, мастер - приемщик - Леонов Станислав

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #81 : 23 Май 2010, 14:31:30 »
paw1973, ну махать-то особо и не надо.. У нас подобное в любом сервисе может произойти, так что смена марки автомобиля никак не поможет.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #82 : 24 Май 2010, 09:44:11 »
paw1973, сочувствую, но сам уже научился, все только под бумажку и подпись.
Всем и везде на...ть.

Оффлайн SergKov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #83 : 11 Июнь 2010, 10:49:51 »
Везде одно и то-же. Обслуживался в Лауре купчино 2 раза, ничего еще, потов в КапиталАвто кудрово/Октяборьская и ТО и по страховке, еще хуже. Бардак он и есть бардак, причем выхожу на начальников сервис службы, все равно эффект практически нулевой. Есть фокус еще в семье, так уровень сервиса в Рольф Октябрьская. это просто день и ночь. там все просто, Приемка, счет сразу на руки со всеми ценами, после осмотра машины, уже ничего он сам не добавит,все решается при осмотре на подьемнике и диогностике,  после ТО, мастер дает анкетку, оцениваешь работу, а анкетка-это его ЗП!!! Поэтому и претензий и нареканий и чего то подобного просто к ним нет. А GM это что-то с чем то, сервис равен 0, пока не переругаешься, не нажалуешься, толку вообще никакого не получишь((((( очень жаль! Обожаю свою корсу, и больше этим извергам ее не дам низачто, можно найти другие варианты обслуживания, но только не официалов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #84 : 11 Июнь 2010, 10:54:27 »
анкетка-это его ЗП!!!
Это не ЗП, это уровень рейтинга обслуживания данным дилером. Вчера передача по Радио Рокс была и руководство Рольфа само давало разъяснения для чего эти анкеты нужны.
 *off*

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #85 : 29 Август 2010, 12:29:49 »
Настала и моя очередь поругаться!!!  >:D
Вчера я позвонила в Лауру-Купчино и предварительно записалась на тест-драйв, уточнив во сколько лучше приехать. Приезжаю в 14.55 самый что ни на есть час пик в салоне в выходной день. Тестовой Астры на месте нет. Ну нет и нет - пока ходим по салону, смотрим машинки. Когда оформляли поездку краем уха услышала, что машина сейчас в руках Михаила Новикова, менеджера отдела продаж. Терпеливо жду возвращения авто. Проходит 15 минут, 20.. Через 35 минут прошу Евгения Портнова (менеджера, с которым общались мы) сделать звонок Михаилу и уточнить все ли в порядке. В ходе разговора по телефону с Михаилом лицо у Евгения вытягивается... Оказывается, Михаил решил по доброте душевной отвезти клиентов до метро "Купчино". (Мне бы так, подумала я, а то чего это я как дура на машине туда-сюда приезжаю). Подхожу на рецепшн и уточняю у девушек - с каких это пор клиентов развозят на тестовых машинах до метро/ресторана/магазина? Они начинают все валить на Евгения, типа он сам виноват, ибо не сделал запись о предварительном тесте в специальный журнал. Иду к Евгению, спрашиваю - а чего это вы ничего не записали. Он удивляется  :-\ Типа, журнала такого и нет... Идем за ручку на рецепшн, девушки начинают моргать глазами  :-X В мучительном ожидании проходит еще 25 минут. Снова прошу набрать Михаила и уточнить через какой пригород он возвращается...
При проведении теста менеджер "переставлялся", разгонялся 130 по Софийской, вел грубо и резко.
Более того, на мою просьбу показать расход бензина по БК покраснел, фактически намекая на то, что нефига вам там видеть. И ничего не смог сделать. Он НЕ УМЕЛ пользоваться меню БК на Астре. Пришлось обращаться за помощью еще к одному менеджеру.
В общем, я накатала претензию и в книгу жалоб, и направила претензию руководству Лауры, ибо меня такое хамское отношение вывело из себя!!!  >:D

В общем, не покупайте машины у этих молодых людей. Один - фактически коррупционист, второй ничего про машины не знает.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #86 : 30 Август 2010, 21:08:04 »
Получила сегодня ответ на мою жалобу. В числе прочего было написано следующее:
Цитировать (выделенное)
... разобравшись в ситуации, хочу сообщить следущее, тестовый автомобиль, Опель Астра, Николаев Михаил использовал не в личных целях, а для служебной поездки, а именно, подвозил клиентов заключивших договор до метро, вместо тест-драйва, так как клиенты только получили права и не имели возможности испытать автомобиль за рулем сами.
....
Так же, хочу принести свои извинения за потраченное Ваше время, которое Вы провели в ожидании автомобиля, а так же, за причиненные неудобства в
ходе тестовой поездки. Безусловно оба менеджера будут наказаны за нарушение корпоративных стандартов и несогласованность действий, которые налицо.


Добавлено: 30 Август 2010, 21:31:12
Резюме! Теперь можно придти в салон, покататься на тесте по любому маршруту, сказать что опыта езды мало и попросить довезти до дома )))
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 21:31:12 от Uschka »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #87 : 31 Август 2010, 09:18:58 »
Тут другая ситуация .... жалобы надо писать в ОПЕЛЬ . Вот тогда всех сдернут по полной программе и что то изменится  ... а так они друг друга всегда прикроют  ...;):)
    • Formula OPEL

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #88 : 31 Август 2010, 09:25:45 »
GriZZli, я пыталась - по e-mail не прошло, по обыкновенной почте, если честно, лень отправлять.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #89 : 31 Август 2010, 20:43:15 »
Есть телефоны горячей линии .

Добавлено: 31 Август 2010, 20:45:40
Горячая линия

Позвоните на горячую линию Opel по телефону 8 800 200 00 46
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 20:45:40 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #90 : 31 Август 2010, 21:55:22 »
Идея хорошая. Думаю, воспользуюсь ей.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #91 : 02 Сентябрь 2010, 23:14:31 »
У меня была похожая история , но с салоном ниссан . И там еще веселее было  ... на тестовой машине ездил директор салона , а в назначенный день , как нам объяснили , ему надо было ехать на дачу :):):):);) вот и остались мы без тест драйва . Во всяком случае нам были благодарны за звонок на горячей линии  ниссана .
    • Formula OPEL

Оффлайн SergKov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #92 : 06 Сентябрь 2010, 22:50:57 »
Я еще круче, 3 раза записывался на тест драйв Астры. 2 раза в КА, один в РРТ и ответ был у всех стандартный, когда я приезжал, щас в зале один менеджер, не может же он уехать с вами кататься, а в зале никого не будет)))))). На мой вопрос, я же звонил и записывался, ответ одинаков, менеджер который вас записал, ушел пораньше))))))... Вот так то...... Сразу желание отбивается!!!!

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #93 : 06 Сентябрь 2010, 23:11:47 »
:):):)
Эх надо было машины продавать ... думаю имели бы успех . ;):)
    • Formula OPEL

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #94 : 07 Сентябрь 2010, 08:31:41 »
GriZZli, я давно об этом подумала.

Оффлайн vorobushek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #95 : 20 Октябрь 2010, 21:12:20 »
Мне пришло письмо по устранению каких то заводских проблем по гарантии, я заехала мне ничего не поменяли зато заменили колодки  - практически новые с 10 % износом, сказали что мне повезло что я заехала ... далее после из замены у меня вылетел центральный металлический колпак который закрывает болтовую часть... я сразу приехала на первый встречный сервис ....  мне протянули колеса, - все те что мне откручивали и снимали так как были не затянуты с должным усилием (смотрели по какомуту прибору). Далее я с претензией заявилась в Лауру - Озерки -  где мне сервисмены ответили что "мы не знаем с каким усилием требуется затягивать болт крышки болтов и мы затянули на глаз ..." видимо как и диски. Я не знаю в кого мог улететь тот металлический диск, но возвращать и принимать вину на себя они отказались. Вот так сейчас езжу без металлической вставки в диск по вине этих "профессионалов" - не езжайте туда там отписками только занимаются и разводят на ремонт!!! Не красиво, особенно когда так обращаются с девушкой....  >:D

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #96 : 21 Октябрь 2010, 09:26:18 »
vorobushek, а зачем вы оплачивали услугу, которую не заказывали? Или все же дали свое согласие на замену колодок? Откуда информация что колодки были с 10% износом?
Цитировать (выделенное)
центральный металлический колпак который закрывает болтовую часть.
он не металлический, а пластмассовый. И болтами не крепится  :-\

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #97 : 21 Октябрь 2010, 09:45:24 »
какая именно лаура? озерки?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #98 : 21 Октябрь 2010, 10:31:37 »
с претензией заявилась в Лауру - Озерки

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #99 : 21 Октябрь 2010, 11:45:49 »
ну тада ничего удивительного. надо добавить этого дилера наряду с капитал-кудрово в ЧС дилеров и сервисов.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2