Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Позор ЛАУРЕ!  (Прочитано 7031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« : 27 Март 2009, 11:48:52 »
История моих взаимоотношений с Лаурой складывается с момента покупки у них авто )
С самого начало всё шло не очень гладко, к примеру цвет салона был не тот, что заказывали...
но это мелочи.
В январе-марте прошлого года в Лауре МКЦ на Минеральной производился ремонт, достаточно серьёзный.. с заменой фары, решётки радиатора и пр...
Этой осенью стал глючить термометр внешний... то +5 покажет когда на улице явный минус, то -10 когда на улице лужи стоят ) Весной он окончательно взбесился показывая +28 когда на улице было -8 ). Поехал в Лауру на Софийской... 3 часа мурыжили машину. Прежде чем оглашать мне диагноз - приёмщик спросил был ли какой ремонт серьёзный до этого... я сказал что был в Лауре МКЦ, и тут он показал мне бумагу, где значился диагноз "Коррозия провода в месте прошлого ремонта экз. проводов датчика наружной t-ры".
Стоило мне сиё удовольствие 750 рублей. Я, мягко говоря, был недоволен ибо ремонт же проводился тоже в Лауре, пусть они и разбираются... мастер пожал плечами, сказал что "это другая контора" и сказал что может лишь сделать копии всех заявок и актов что бы потом вместе с этим я ехал в Лауру МКЦ и разибрался там с ними.
6 марта поехал. Написал Заявление с просьбой разобраться. Начальник сервисной приёмки Дмитрий уверял меня что это "дело чести компании" и всё в этом духе.
Сегодня мной был получен официальный ответ. Я, мягко говоря, в шоке.

http://i133.photobucket.com/albums/q53/i-abc-i/laura_mkc001.jpg
http://i133.photobucket.com/albums/q53/i-abc-i/laura_mkc002.jpg
    • artemacis

Google

Позор ЛАУРЕ!
« : 27 Март 2009, 11:48:52 »

Оффлайн nkats

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #1 : 06 Август 2009, 20:13:12 »
В ЛАУРУ НА СОФИЙСКОЙ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ..и никому не советую...четвертый раз обращаюсь и все с проблемами:

1 обращение:скрип стеклоподъемника

ответ менеджера сервис центра: производственный брак, ничего сделать нельзя, каждая пятая корса с таким скрипом, что бы не делали

решение:подключение своего молодого человека, с вопросом начальнику отдела продаж, в курсе ли он о том, что они продают машины с браком и включение диктофона на запись

результат: устранение производственного брака с которым ничего сделать нельзя в течение 2-х часов теми же мастерами

2обращение 1ТО

звонок менеджера о том что ТО стоит 6500 ( задалп вопрос почему мой брат на Астре неделю назад проходил по 5600, а уменя 6500? у вас корса дороже? ответили, что нет..что то дополнительно делали? ответили нет...тогда почему?объяснить не смогли)

решение: подключение совего молодого человека.

результат: уж не знаю о чем он с ними и как разговаривал, но через 15 минут он мне позвонил и сказал, что ТО мое стоит 5400 и они обсчитались


3 обращение 2ТО

проблемы помимоТО: скрип стеклоподъемника и жуткая тряска машины при трогании и остановке в пробках.

забрала машину с ТО. сказали что все сделали. В итоге не сделали ничего

решение:подключение своего молодоко человека и постановка машины в Лауру на повторный ремонт

4 обращение Повторный ремонт после ТО со скрипом стеклоподъемника и ттряске машины в пробках при торможении и трогании в пробках.

ЭТО ВООБЩЕ ШЕДЕВР: менеджер Данил был очень вежлив и спросил где я заправляюсь, на мой ответ, что на КИРИШАХ, предложил поменять бензоколонку, сказав что у Киришей мало проверок, так как они производители и продавцы..а вот он сам заправляется на Шеле и проблем нет ( откат он чтоли с шэла получает..хотя на шеэле тот же киришевксий бензин) Потом сказал что будут делать полную диагностику и сегодня не успеют. на утро следущего дня на мой звонок, он сказал, что проверили всю электрику, проверили точку сцепления и все ок..видимо проблемы с коробкой ..ночью они стали снимать коробку и еще до конца не сняли...и ранье чем вечером и не ждите..
далее было просто шедеврально, позвонил мастер и сказал, что они ПРОВЕРЯЮТ точку сцепления ...которую вообще то как менеджер мне сказал, уже вчера проверили..и бла бла бла..и предложил промывку инжектора сделать за деньги..я психанула..дала телефон своего молодого человека..который позвонил и сказал менеджеру, что сейчас приедет посмотреть как сняли коробку и тому подобное...далее был звонок ему от мастера, что коробку они не снимали и снимать не собираются..а собираются ПРОВЕРИТЬ точку сцепления( уже третий раз, не считая ТО) , перепрограммировать там что то т предложил опять же промывку...воообщем забрала я машину на следующий день.жаль Данила не было...разводчик...менеджер нулевой..уж если врешь..то ври так, чтобы клиент мало того, чтоб не догадался, но и еще был уверен, что именно его машиной все три дня и занимаются..вообщем развод на время полный.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНА КАК ДЕРГАЛАСЬ ТАК И ДЕРГАЕТСЯ.
В ЛАУРУ НЕ НОГОЙ, РЕБЯТА.


Оффлайн RoFeLo в законе

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +30/-14
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #2 : 08 Август 2009, 04:36:40 »
Были бы у Вас машины не на гарантии дал бы телефон друговского сервиса и отношение было бы другое и сделали бы с гарантией, а так только посожалею.  :'(

Оффлайн nkats

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #3 : 08 Август 2009, 09:44:56 »
а что делать то?ни у кого на корсах такого не было?

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #4 : 08 Август 2009, 10:09:34 »
fuck offициалы

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #5 : 08 Август 2009, 14:05:44 »
Лаура Озерки , в частности начальник Отдела гарантии
Кому интересно ФИО, в личку.
Лжец, подделывает документы и обманывает клиентов.

Требуйте все докиументы( заверенныекопии) в письменном виде, если хоть немного сомневаеетесь в работе.
Требуйте немедленно  на имя директора автосалона.
Именно в тот же день и сразу,иначе при спорном вопросе могут подделать. В заказ-наряде должны быть четко указаны : дата обращения, гос номер авто, номер заказ-наряда, причина обращения и вердикт(на втором листе), фамилия мастера,дата вынесения вердикта.
Копии заверьте штампом "копия верна", подписью мастера-приемщика и штампом автосалона для документов.
с этими документами,если есть проблемы либо письменно с директором втречу,либор экспертизу(если отказ в гарантии) либо с GM по электронной почте либо в союз по защите потребителей.
Все фамилии и должности записывайте.

Лаура -это ужас. в частности Отдел гарантии в лице начельника Щ.Дмитрия.

Другие отделы работают относительно нормально.
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 14:48:35 от x-maks »

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #6 : 08 Август 2009, 14:53:06 »
x-maks, не нае...шь не проживёшь  ;D

Оффлайн nkats

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #7 : 08 Август 2009, 15:44:44 »
да не что с лаурой делать..плевала я нее три раза...что с машиной то  делать?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #8 : 08 Август 2009, 15:47:20 »
nkats, опиши в личку проблему которую надо попытаться решить, есть знакомые.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #9 : 08 Август 2009, 17:40:27 »
nkats, у меня хоть и механика, но машина дергалась в пробках. Перенастроили дроссельную заслонку (простите, если не так изъясняюсь). Дерганье прошло. Приурочивала это замечание к ТО1 и ТО2 в Атлант-М Лахта. Еще очень адекватные ребята работают в Капитал-Авто Кудрово - тоже при обращении никаких нареканий не было.

Оффлайн nkats

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #10 : 08 Август 2009, 18:38:49 »
и я приурочила это к ТО2 в лауре на софийской..не сделали ничего..спасибо
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 18:44:38 от nkats »

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Ржевка
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #11 : 10 Август 2009, 14:16:06 »
Почитала и расстроилась, как раз собираюсь проходить второе ТО в Лауре озерки через знакомых, чтобы сэкономить...  и по гарантии как раз хотела к ним обратиться, машина стала тоже сильно дергаться при езде в пробках  :'(

Оффлайн TaLeona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Сосновка
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию выездов КК в Финляндию
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #12 : 10 Август 2009, 14:19:57 »
Lilu, не расстраивайся. раз на раз не приходится.
я вполне довольна лаурой озерки (правда, ничего серьезного, но все же)
Vikki наша все делает в лауре, вроде тож довольна.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #13 : 10 Август 2009, 14:22:10 »
Lilu, рано расстраиваться. Тем более, если есть знакомые ;) Просто запомни имена менеджеров, о которых написала nkats и постарайся не попадать в их смену.
У меня пока стойкое отторжение только к работникам РРТ, хотя находятся люди, которые и тем обслуживанием довольны.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #14 : 10 Август 2009, 14:34:45 »
а зачем в лауру? в Балтике отличные ребяты.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Ржевка
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #15 : 10 Август 2009, 15:00:18 »
а зачем в лауру? в Балтике отличные ребяты
обещали сделать золотую карту и цены на расходники по ценам сотрудника Лауры. Так бы не поехала тем более другой конец города на метро (((

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #16 : 10 Август 2009, 15:01:51 »
nkats, повезло Вам с молодым человеком, берегите его... пригодится не только в ЛАУРЕ а во всех иных автосалонах... с таким молодым человеком не то что в автосалон сходить - жизнь прожить можно.... )))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #17 : 10 Август 2009, 15:16:23 »
обещали сделать золотую карту и цены на расходники по ценам сотрудника Лауры. Так бы не поехала тем более другой конец города на метро (((
Сейчас в Атлант-М Лахта большие скидки для членов Корса-клуба. Бери расходники по ценам сотрудника и дуй с ними в Лахту.

Оффлайн nkats

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #18 : 10 Август 2009, 15:23:43 »
neCORSikAnets,
nkats, повезло Вам с молодым человеком, берегите его... пригодится не только в ЛАУРЕ а во всех иных автосалонах... с таким молодым человеком не то что в автосалон сходить - жизнь прожить можно.... )))

толку то? трясется все равно..хоть ты тресни))))


Lilu, может Лаура Озерки лучше.Я то в Купчино была, на Софийской
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 15:25:24 от nkats »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #19 : 10 Август 2009, 20:08:47 »
nkats, смотря к кому попадете. многое зависит от мастера. требуйте присутствия своего во время ремонта или прошивки. по закону имеете право. тогда все будет предельно видно кто что и как делает.

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #20 : 11 Август 2009, 12:26:46 »
в продолжении темы Лауры

 Уважаемая Администрация автоцентра «Лаура» и группа компаний GM-Россия.
Хочу довести до Вашего сведения информацию о прохождении Технического Обслуживания  30000 км автомобиля «Opel Corsa D» 7 августа 2009 года в Сервисном Центре «Лаура-Озерки» на Выборгском шоссе д. 27, г. Санкт-Петербург.
Автомобиль Opel Corsa D регистрационный знак *****-98 был записан на плановое ТО-2 7 августа 2009 года в 10:00. Мастер-приемщик – Алексей Первов. При передаче машины на ТО мастеру-приемщику была высказана просьба сделать ТО качественно, быстро и недорого. Так же среди работ, не входящих в ТО были запрошены: мойка двигателя и моторного отсека, замена лампы заднего левого габарита, диагностика на линии MAHO, проверка доводки дворников. Меня сильно удивило, что мастер-приемщик настоял на том, что писать весь перечень необходимых работ должен лично я. Ещё больше удивило, что входящую в ТО, по словам мастера, замену батареек на ключах необходимо так же включить в перечень доп. работ «что бы ни забыли». После визуального осмотра мастер Алексей посетовал, что автомобиль пыльный и его необходимо помыть. Я отказался от мойки. Тогда Алексей стал настаивать на технологическом обливе, который по его словам, должен так же быть произведён за мой счёт. Машина ездит по улицам и становится пыльной, это естественно, однако то, чем занимался Алексей Первов называется навязывание одной услуги другой, что является прямым нарушением законодательства РФ. После моего отказа оплачивать технологический облив Алексей сказал, что «мастера будут тереться об Вашу машину, потом сядут во внутрь и испачкают салон». Данное высказывание отлично характеризует отношение мастера и всего сервисного центра к клиенту. В 10:30 машина была перегнана в рем. зону.
Около 14:30 мне позвонили и сообщили, что машина готова. Спустя 15 минут я подъехал. Общая сумма к оплате по смете составила 14529,26 рублей. При детальном изучении сметы нарекания вызвали «Запчасти и материалы используемые при ремонте», а именно «Фильтр салона», №по каталогу/код: 6808623/Ч0031627. Стоимость данного материала составила 1563,06 руб.  На просьбу уточнить тип фильтра: обычный или угольный мастер-приемщик сказал, что не знает. Мне пришлось настоять на том, что бы он всё же узнал что это за фильтр. После звонка Алексея технологам он подтвердил, что это угольный фильтр. Он так же сказал, что по умолчанию технологами вбивается именно данный тип фильтра. Фамилия технолога, вбившего «по умолчанию» данный фильтр -  Сатин Андрей. Очевидно для Лауры «недорого = по умолчанию = дорого» или как иначе можно сопоставить установку угольного салонного фильтра с просьбой сделать ТО недорого. Я не верю что GM прописывает по умолчанию ставить угольные фильтры при ТО. Уважаемый GM-Россия, это прямое нарушение правил проведения ТО Вашим авторизованным сервис-центром Лаура. При рассмотрении результатов диагностики на стенде MAHO мне изначально была предоставлена лишь таблица. Мне пришлось настоять что бы мне всё же принесли диаграммы. Почему после оказания услуги невозможно сразу представить клиенту полный отчёт о её проведении? Почему необходимо обо всём просить, причём очень настоятельно?! При осмотре машины я обратил внимание, что в салоне отсутствует красная бирка на зеркале заднего вида с фамилиями людей, которые работали над моей машиной. Только после требования этой бирки мастер-приемщик Алексей всё же сделал это постфактум. На бирке значатся следующие фамилии: Механик: Белянин М.Ю., мастер смены: Леккоев Э, мастер-консультант: Первов А. Хочу так же обратить Ваше внимание, что я не видел, как Алексей надевал чехлы на кресла моей машины или как он снимал их, по крайне мере, когда он забирал машину, то сидел он на кресле без чехла. Прохождение данного ТО оставило сугубо негативные впечатления.
Прошу принять меры к вышеупомянутым сотрудникам и сообщить мне о них.
Спасибо,
с уважением,
***
    • artemacis

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #21 : 11 Август 2009, 13:51:52 »
Ты не все указал. Мы же вместе забирали.
Про замененные детали небыло сказано ни слова,ни показано тебе.
защитная пленка валялась в салоне автомобиля.
Остатки масла в салон положили? замененные фильтра?
Двигатель помыт некачественно. даже я ПЕНОЙ для мытья моторного отсека отмыл лучше.

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #22 : 26 Август 2009, 08:31:06 »
в мкц лаура работают откровенные резиновые изделия .

вчера в капиталавто разобрали мою машину .
там в прошлый ремонт такого мкц лаура сделала . что теперь скоорее всего буду подавать на них в суд.
вскоре отпишу подробности .
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 10:46:45 от vesel »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #23 : 26 Август 2009, 08:43:04 »
вскоре отпишу подробности .
Ждем с нетерпением...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #24 : 26 Август 2009, 10:43:26 »
vesel, какое мкс из двух?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2