0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как-то ночью, заехал в метро
А как ты в полевых условиях так просто ее поменял?
легко, я тоже ночью менял лампы
Понятия не имею, как вы это делали. Владею корсой уже пять лет, меняли лампы куча народу, причем, услышав фразу:"Ребят, мне нужно бампер снимать, чтобы лапму поменять", нервно ржали и говорили, что руки из жо... растут у тех, кто снимает бампер, чтобы поменять лампочку....Но в итоге, поскакав обливаясь семью потами в течение получаса в тщетных попытках протолкнуть свою руку с лампочкой к гнезду в фаре, плевались, чертыхались, откручивали бампер, ставили по человечески и забирали свои слова обратно
Я уже понять ничего не могу, ставлю диоды или обычные лампы в подсветку номера, езжу месяц и лампочки тухнут… Не понимаю почему так… Ерунда какая то…может что то с предохранителями? или они тут не играют вообще никакой роли? может его понять? на сколько Ампер они должны быть?
MbISHA, Бампер снимать, это конечно перебор, максимум коробку фильтра или крышку блока предохранителей, с ними у меня просто руки не пролезают.