0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну поставили бы они 1.6Т или 2.0 CDTi - вопрос ценника ...Ты готов платить 1 300 000 за Мокку ?
а с чего бы поднимать цену в 2 раза если такие моторы на той же астре ее в 2 раза не поднимают?
Джук , ЭкоСпорт , SX4 и его новая версия и что там ещё есть ...Фабия Скаут может быть ( опосредованно) , кросс 2008Да достаточно их , турбо не предлагают в пределах 150 л.с.И дизель кстати - тоже .Так что Мокка вполне себе.
Может и загнул , ну пусть 1.6Т стоит 1 100 000 , а 2.0 CDTi - 1 190 000.Так более вменяемо .В любом случае - кто на него будет смотреть , ведь Тигуан 1.4 - 899 000 руб.А это ведь "вольцваген" - для нашего народа непререкаемый авторитет.
как раз на экоспорте есть 2.0 140 сил, и он, более чем уверен, будет приятнее во всех отношениях чем 1.4 турбо на мокке.
Что за 2008 кросс? У нас не видел.
Пыж ... база - 208.
А с чего ему быть "приятнее" ?Евро никто не отменял .И чахлые 200Нм на пике оборотов - тоже .На секундочку - у моей Корсы 1.3 200Нм - только с 1 800 оборотов - и это "чахотка" .ВСЁ 2.0 - от Черато до Фокуса объезжают меня только если выкрутят свои шалобайки до звона .И тут возникает вопрос - расход топлива в 14 литров по городу с тапкой в пол или при той же динамике - 6 литров ...
аа. Уже продается? Не интересовался давно этим классом.
Надо покататься. Ну и все таки у тебя корса 1.3 200 Нм это ж дизель.
Ну а какая разница - с чего произведён момент и лошади ?Нам важна внешняя скоростная характеристика силового агрегата , даже не характеристика двигателя.И вот тут чётко понимаешь , что одно дело - крутить до 5 000 оборотов , что бы получить момент в 200Нм или же просто воткнуть передачу , добавить газ и до 3 500 получить в своё распоряжение те же самые 200Нм момента.
есть разница, ибо у дизеля тоже есть минусы определенные. Хотя следущий авто я уже на 90% решил брать с тракторным движком. Скорее всего бемеве, которую в другой теме упоминал. Вот там 2 литра использованы на полную катушку. А уж если получится на 30d наковырять, то вообще песня.
Я с этим 2.0 от форда дела не имел, потому не знаю.
Мокка на 1.4 турбо как и корса на 1.2 - чтобы ехала, ее надо "др..чить".
Мокка 1.4т едет лучше чем корса на 1.4. Причём намного лучше. И дрючил только до 3 - 3.5.
Корса - вроде те же 10 сек по паспорту (многие ж машину по оф. характеристикам выбирают), но пересаживаясь с хонды мне постоянно казалось что ручник забыл снять, ибо там где хонда разгоняется в полгаза, корсу приходилось крутить по полной и с места чтобы поехать надо крутить в 1500 сразу минимум.
1,2л МТ/4АКПП
Цитата: Shurik от Вчера в 15:23:341,2л МТ/4АКПП5 ступеней в роботе.
Саньёль, мокка тяжелее. Но дела даже не в ЛС, а в Нм. Просвет конечно побольше чем на корсе, но передний свес это нечто. Отец у меня ею доволен. Ему до дачи по грунтовке надо ехать. Сказал что мокка прёт 60 там где корса только до 20 разгонялась. Прюс за всё время ни разу не садился, а вот корсу 2 раза трактором вытаскивали =)Я мокку только по асфальту катал и всего на денёк брал её. Понравилась.
И это конечно же радикально меняет смысл сказанного о динамике Корсы?
Джук , ЭкоСпорт , SX4 и его новая версия и что там ещё есть ...Фабия Скаут может быть ( опосредованно) , кросс 2008Да достаточно их , турбо не предлагают в пределах 150 л.с.И дизель кстати - тоже .А как же Йети? Все движки турбированные, кроме 1.6л. Так и едет Йети по лучше, и цены вменяемые. Плёс 1.8 турбо в 152 л.с. на 4х4 отлично ведет себя и в городе и на трассе.
Цитата: Shurik от Вчера в 12:47:46И это конечно же радикально меняет смысл сказанного о динамике Корсы? А то...На практике: гоняли мы на 1,4 мех. и 1,2 робот, так вот, разница в городе до 100 км/ч какие-то "метры", т.ч. сухие цифры - они только на "бумаге".
Ребят, ну просто не знаю, куда писать... Подскажите тему, в которой можно пообщаться на тему того, в каком салоне лучше приобретать. И есть ли у кого нить знакомые в салонах, могущие поспособствовать удачной покупке Мокки?