0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ню-ню. Вот тест 1.8 http://www.autoclub-kazan.ru/article/496Что такое 1.4Т я знаю минимум по 10 авто. Сравнить их для Вас?Дизель известен не понаслышке, откатал кучу 2.0d, 1.6d.
Вы вообще читали мою статью "Характеристики двигателя"? Обсудим?
Я читал вашу статью "Советы специалиста по выбору запасных частей".
Дык статью "Характеристики двигателя", уже точно мою, читали? Там про двигатели написано все.
ВЫ лично ездили на Мокке 1.8 , 1.4Т и 1.7 СDTi ?
P.S. Можно конечно прилепить горчичник человеку , чьё мнение не совпадает с вашим .Можно даже его забанить - мнение это не изменит.
Горчичник у Вас за хамство и общение в стиле "пацаны на районе с семками". [/spoiler]
Normet, уже даже не смешно.
Т.е. - вы не ездили лично на автомобилях , о динамике которых вы рассуждаете так уверенно ?
Туда бы 2.0 турбодизель как на вагах. Вот это была бы машина.
ты точно ответы на свои вопросы читаешь?
от себя лично - 1.4 Т не тянет ее достаточно. Толи нормы евро ее душат толи что, н
Ну или в городе при нужном резком перестроении или обгоне.
Если бы я ставил минусы в карму - у вас уже было бы минус 100500 за такую ересь.Т.е. - моментный дизель на городских скоростях - это плохо .
В статье есть ВСЕ нужные для вас ответы. в том числе про двиг 2.0d от ВАГ.
А в карму - не сдерживайте себя, резвитесь вволю.
Слишком много плюсов поставил за день.
Да нет, на низах стало бы лучше, а на верхах то же самое. У ВАГа 2.0d те же 140 л.с. Поэтому с низов прет хорошо, а потом выдыхается. На трассе это огромный минус. Ну или в городе при нужном резком перестроении или обгоне.
Мокка на таком движке вообще бы летать стала.
Нормально она едет - сравни с аналогами 1.6 атмо .
Поставить в астру и мокку 2 варианта 2.0 турбо бензо и дизель на выбор как на вагах, и жрали бы меньше и ехали бы лучше.
Твоя проблема в том , что ты равняешь Тигуан и Мокку .Если уронишь Тигуан на класс ниже - поймёшь , что Мокка вполне себе в плане силовых агрегатов.
нет, это проблема мокки что у нее беспонтовые двигатели. Я не равняю их классом. Тигуан на 2 ступеньки выше по всем параметрам, от привода до комфорта и шумки, он и дороже ее.Я сравниваю ощущения от удобства езды в плане трогания, динамики, эластичности. Мокка на 1.4 турбо как и корса на 1.2 - чтобы ехала, ее надо "др..чить". Не получается на ней спокойной езды, снизу она не едет вообще. Нужно постоянно держать обороты чтобы машина тащила. И уж чтобы совсем честно было - тигуан на 1.4 турбо но от ВАГа в езде приятнее мокки, хоть убей.
А 1.6 атмо потому , что реальные конкуренты не предлагают наддувных двигателей в этом ценовом силовом диапазоне.Джук - 1.6 атмо .Даже Кашкай , который не конкурент - 1.6 атмо ... ну фиг с ним - есть 1.6 дизель . но по цене выпадает далеко .Остальные - аналогично.Я не говорю , что Мокка идеал , но нужно реально смотреть на конкурентов.
"Новенькие" вообще ничего не заметят .Тот , кто не знал 2.0 атмо Евро-2 -3 вообще не поймёт , что 1.4Т тупит ...
конкуренты мокке - мало их, ибо кроссов которые являются лифтованным В-классом на стероидах не так и много.
опель бы только поднял продажи мокки поставив на нее более лучшие двигатели.