Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka  (Прочитано 100545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1600 : 03 Ноябрь 2014, 22:55:45 »
Ню-ню. Вот тест 1.8 http://www.autoclub-kazan.ru/article/496
Что такое 1.4Т я знаю минимум по 10 авто. Сравнить их для Вас?
Дизель известен не понаслышке, откатал кучу 2.0d, 1.6d.

ВЫ лично ездили на Мокке 1.8 ,  1.4Т и 1.7 СDTi ?

Вы вообще читали мою статью "Характеристики двигателя"? Обсудим?

Я читал вашу статью "Советы  специалиста по выбору запасных частей".
Мне хватило.

Google

Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1600 : 03 Ноябрь 2014, 22:55:45 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1601 : 03 Ноябрь 2014, 23:01:55 »
Я читал вашу статью "Советы  специалиста по выбору запасных частей".
Это не моя статья. Там четко обозначен автор, специалист автосервиса. Это не я.

Дык статью "Характеристики двигателя", уже точно мою, читали? Там про двигатели написано все.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1602 : 03 Ноябрь 2014, 23:06:19 »
Дык статью "Характеристики двигателя", уже точно мою, читали? Там про двигатели написано все.
Я высказал мнение о статье .


Повторю вопрос для недоходчивых  :

ВЫ лично ездили на Мокке 1.8 ,  1.4Т и 1.7 СDTi ?



Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1603 : 03 Ноябрь 2014, 23:17:56 »
Normet, в тесте, на который ссылку да уважаемый автоклуб, он  лично и участвовал, это их автоклуб Казань их проводит. Не знаю как 1.8, и 1.7d на них не ездил, но 1.4 турбо явно не для этой машины по личным ощущениям.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1604 : 03 Ноябрь 2014, 23:23:32 »
А я ездил на всех трёх и ещё на 1.6 .
И могу сказать своё личное - ездит 1.4Т и 1.7 ( особенно) вполне себе вменяемо .

P.S. Можно конечно прилепить горчичник человеку , чьё мнение не совпадает с вашим .
Можно даже его забанить - мнение это не изменит. 

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1605 : 03 Ноябрь 2014, 23:27:58 »
Normet, аллах акбар, если это вас успокоит.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1606 : 03 Ноябрь 2014, 23:28:29 »
ВЫ лично ездили на Мокке 1.8 ,  1.4Т и 1.7 СDTi ?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1607 : 03 Ноябрь 2014, 23:30:41 »
Normet, уже даже не смешно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1608 : 03 Ноябрь 2014, 23:35:26 »
P.S. Можно конечно прилепить горчичник человеку , чьё мнение не совпадает с вашим .
Можно даже его забанить - мнение это не изменит. 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1609 : 03 Ноябрь 2014, 23:39:07 »
Горчичник у Вас за хамство и общение в стиле "пацаны на районе с семками". 8)[/spoiler]
Даже спрашивать не буду - в каком месте вы увидели хамство ...

Normet, уже даже не смешно.
Т.е. - вы не ездили лично на автомобилях ,  о динамике которых вы рассуждаете так уверенно ?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1610 : 03 Ноябрь 2014, 23:49:14 »
Т.е. - вы не ездили лично на автомобилях ,  о динамике которых вы рассуждаете так уверенно ?
ты точно ответы на свои вопросы читаешь?  *facepalm* *facepalm* *facepalm*

от себя лично - 1.4 Т не тянет ее достаточно. Толи нормы евро ее душат толи что, но не ощущается под педалью уверенности и запаса. И крутить надо без конца чтобы ехала. Туда бы 2.0 турбодизель как на вагах. Вот это была бы машина.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1611 : 03 Ноябрь 2014, 23:53:44 »
Туда бы 2.0 турбодизель как на вагах. Вот это была бы машина.
Да нет, на низах стало бы лучше, а на верхах то же самое. У ВАГа 2.0d те же 140 л.с. Поэтому с низов прет хорошо, а потом выдыхается. На трассе это огромный минус. Ну или в городе при нужном резком перестроении или обгоне.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1612 : 03 Ноябрь 2014, 23:55:33 »
ты точно ответы на свои вопросы читаешь?

Читаю .
Я не вижу ,  что бы он написал как " четкий посан" - " я катал все три  двигателя".

от себя лично - 1.4 Т не тянет ее достаточно. Толи нормы евро ее душат толи что, н
Нормально она едет - сравни с аналогами 1.6 атмо .
Нормы евро и демпфер педали по сигналу никто не отменял - это понятно .

Туда бы 2.0 турбодизель как на вагах. Вот это была бы машина.
Нууу ... :)
Исудзовский дизель вполне там справляется.

Ну или в городе при нужном резком перестроении или обгоне.
Если бы я ставил минусы в карму - у вас уже было бы минус 100500 за такую ересь.

Т.е. - моментный дизель на городских скоростях - это плохо .
А ЧТО хорошо ?
 8.1 от Вайпера ?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 23:57:11 от Normet »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1613 : 04 Ноябрь 2014, 00:01:01 »
Если бы я ставил минусы в карму - у вас уже было бы минус 100500 за такую ересь.

Т.е. - моментный дизель на городских скоростях - это плохо .

В статье есть ВСЕ нужные для вас ответы. в том числе про двиг 2.0d от ВАГ.

А в карму - не сдерживайте себя, резвитесь вволю.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1614 : 04 Ноябрь 2014, 00:03:00 »
В статье есть ВСЕ нужные для вас ответы. в том числе про двиг 2.0d от ВАГ.
У меня таких вопросов нет ,  на которые могла бы ответить ваша статья.

А в карму - не сдерживайте себя, резвитесь вволю.
Не могу .
Слишком много плюсов поставил за день.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1615 : 04 Ноябрь 2014, 00:10:03 »
Слишком много плюсов поставил за день.
И завтра тоже будет день.

Normet, вы мне больше не интересны. Стар я уже для понтовых базаров.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1616 : 04 Ноябрь 2014, 00:17:22 »
Да нет, на низах стало бы лучше, а на верхах то же самое. У ВАГа 2.0d те же 140 л.с. Поэтому с низов прет хорошо, а потом выдыхается. На трассе это огромный минус. Ну или в городе при нужном резком перестроении или обгоне.
ну я на 2.0 d на тигуане ездил, внизу едет, на верхах да, дохнет, но благодаря коробке 6-ступной быстрой все равно тачка резвая. Мокка на таком движке вообще бы летать стала.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1617 : 04 Ноябрь 2014, 00:20:03 »
Мокка на таком движке вообще бы летать стала.
Согласен. Но они почему-то воткнули 1.7d от Меривы.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1618 : 04 Ноябрь 2014, 00:21:26 »
Нормально она едет - сравни с аналогами 1.6 атмо .
причем тут аналоги 1.6 атмо? Речь о мокке и двигателях для нее. Конкретно то что предлагается сейчас мягко говоря не очень. Это проблема опеля в целом. Их движки стремительно устаревают. Жрут как и раньше а едут уже давно хуже конкурентов. По крайней мере то что доступно в России к покупке у дилеров. Что на корсе, что на астре, что на антаре, то же самое на мокке. Не хватает баланса им. Поставить в астру и мокку 2 варианта 2.0 турбо бензо и дизель на выбор как на вагах, и жрали бы меньше и ехали бы лучше.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1619 : 04 Ноябрь 2014, 00:28:14 »
Поставить в астру и мокку 2 варианта 2.0 турбо бензо и дизель на выбор как на вагах, и жрали бы меньше и ехали бы лучше.
Твоя проблема в том ,  что ты равняешь Тигуан и Мокку .
Если уронишь Тигуан на класс ниже - поймёшь ,  что Мокка вполне себе в плане силовых агрегатов.
 
А 1.6 атмо потому ,  что реальные конкуренты не предлагают наддувных двигателей в этом ценовом силовом диапазоне.
Джук - 1.6 атмо .
Даже Кашкай ,  который не конкурент - 1.6 атмо ... ну фиг с ним - есть 1.6 дизель .  но по цене выпадает далеко .

Остальные - аналогично.
Я не говорю ,  что Мокка идеал ,  но нужно реально смотреть на конкурентов.

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 00:40:50 от Normet »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1620 : 04 Ноябрь 2014, 00:37:09 »
Поставить в астру и мокку 2 варианта 2.0 турбо бензо и дизель на выбор как на вагах, и жрали бы меньше и ехали бы лучше.
В Астре вполне хватило бы 1.4Т 140 л.с. 250 Нм. А в Мокке даже древний и тупой ВАГовский 2.0 дизель 140 л.с. был бы лучше, чем 1.8 и 1.4Т той же мощности.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1621 : 04 Ноябрь 2014, 00:54:22 »
Твоя проблема в том ,  что ты равняешь Тигуан и Мокку .
Если уронишь Тигуан на класс ниже - поймёшь ,  что Мокка вполне себе в плане силовых агрегатов.
 
нет, это проблема мокки что у нее беспонтовые двигатели. Я не равняю их классом. Тигуан на 2 ступеньки выше по всем параметрам, от привода до комфорта и шумки, он и дороже ее.

Я сравниваю ощущения от удобства езды в плане трогания, динамики, эластичности. Мокка на 1.4 турбо как и корса на 1.2 - чтобы ехала, ее надо "др..чить". Не получается на ней спокойной езды, снизу она не едет вообще. Нужно постоянно держать обороты чтобы машина тащила.  И уж чтобы совсем честно было - тигуан на 1.4 турбо но от ВАГа в езде приятнее мокки, хоть убей.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1622 : 04 Ноябрь 2014, 00:56:40 »
нет, это проблема мокки что у нее беспонтовые двигатели. Я не равняю их классом. Тигуан на 2 ступеньки выше по всем параметрам, от привода до комфорта и шумки, он и дороже ее.

Я сравниваю ощущения от удобства езды в плане трогания, динамики, эластичности. Мокка на 1.4 турбо как и корса на 1.2 - чтобы ехала, ее надо "др..чить". Не получается на ней спокойной езды, снизу она не едет вообще. Нужно постоянно держать обороты чтобы машина тащила.  И уж чтобы совсем честно было - тигуан на 1.4 турбо но от ВАГа в езде приятнее мокки, хоть убей.
Ну в целом - я с тобой соглашусь ,  особенно как заядлый дизелист - у Мокки для меня интересен только 1.7 .
Но для 80% "пользователей" там всё нормально .

"Новенькие" вообще ничего не заметят .
Тот ,  кто не знал 2.0 атмо Евро-2 -3 вообще не поймёт ,  что 1.4Т тупит ...

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1623 : 04 Ноябрь 2014, 00:57:04 »
А 1.6 атмо потому ,  что реальные конкуренты не предлагают наддувных двигателей в этом ценовом силовом диапазоне.
Джук - 1.6 атмо .
Даже Кашкай ,  который не конкурент - 1.6 атмо ... ну фиг с ним - есть 1.6 дизель .  но по цене выпадает далеко .

Остальные - аналогично.
Я не говорю ,  что Мокка идеал ,  но нужно реально смотреть на конкурентов.
конкуренты мокке - мало их, ибо кроссов которые являются лифтованным В-классом на стероидах не так и много. В основном японцы, которые на нашем рынке даже не продаются. А тут только джук, да щас форд эко-спорт выкатил. Есть еще asx и его производные, но они побольше размером, хотя по цене близки. Я говорил не с позиции сравнения конкурента а с позиции того что опель бы только поднял продажи мокки поставив на нее более лучшие двигатели.

Добавлено: [time]04 Ноябрь 2014, 02:03:48[/time]
"Новенькие" вообще ничего не заметят .
Тот ,  кто не знал 2.0 атмо Евро-2 -3 вообще не поймёт ,  что 1.4Т тупит ...
есть такое. Я вот езжу на старющем 2.4 атмо, который по цифрам овощ овощем. Но на нем приятно трогаться, тк он едет с 700 оборотов на все деньги, пусть и потом помирает после 5000, и 10 сек по паспорту. Но на нем в городе и пробках гораздо комфортнее, ибо он даже на холостых в гору поднимается. Даром что всего 166 лс и 220 нм. Он настроен так, что под педалью чувствуешь его мощность и реакции мгновенные. Пока были у меня обе в пользовании, я реально поражался. Корса - вроде те же 10 сек по паспорту (многие ж машину по оф. характеристикам выбирают), но пересаживаясь с хонды мне постоянно казалось что ручник забыл снять, ибо там где хонда разгоняется в полгаза, корсу приходилось крутить по полной и с места чтобы поехать надо крутить в 1500 сразу минимум.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 01:05:49 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1624 : 04 Ноябрь 2014, 01:06:31 »
конкуренты мокке - мало их, ибо кроссов которые являются лифтованным В-классом на стероидах не так и много.
Джук ,  ЭкоСпорт ,  SX4 и его новая версия и что там ещё есть ...
Фабия Скаут может быть ( опосредованно) ,  кросс 2008
Да достаточно их ,  турбо не предлагают в пределах 150 л.с.
И дизель кстати - тоже .

Так что Мокка вполне себе.

опель бы только поднял продажи мокки поставив на нее более лучшие двигатели.
Ну поставили бы они 1.6Т или 2.0 CDTi - вопрос ценника ...
Ты готов платить 1 300 000 за Мокку ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2