0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, всегда есть запасной Лепрекон вариант
сравнивал с нисаном х-треил ниссан вообще не едет с вариатором и мотором 2.0 хотя на 7 лошадей у нисана больше
Поперли, замеры-замеры.
и где этот табун выгуливать надо? в пробках? такие моторы дожны ездить а не тошнить в пробках
140 сил для полутора тонн это самый минимум чтобы активно ездить. В идеале надо 180-200 (тем более европятых задушенных), чтобы был запас на обгон на трассе. В городе в пробках вообще без разницы, хоть 80.
Надюхин, значит летом на Андропова будут гоночки
А ты уверен, что Ира будет в заезде участвовать?
да ну на...
MR_Ozio, если как на остальных моделях, то позвякивать/постукивать могут всякие мелкие детальки. Народ по кругу прощупывает изнутри машину, устраняет самостоятельно. Где-то что-то недокрутили или еще что)))
летом буду шумку клеить и закручу все незакрученные детальки, проклею антискрипом соприкасающиеся детали пластиковой отделки салона и будет тишина
опускатся до уровня 18ти летнего мальчика что бы погонять и сравнить что то?
сравнивал с нисаном х-треил ниссан вообще не едет
ну если это так, не едет он совсем, но там огромный плюс, это принудительное включение полного привода и багажник в разы больше
ну-ну
кросовер с удивляющей внешностью
daimen, прям хонда твоя как самолет летает
жепометром мерял? По паспорту то с моккой паритет. Ощущения от разгона съедает вариантор сильно, т.к. двиг не орет, а равномерно гудит.Я так на лансере накололся, когда тестил. Вроде топишь - а двиг на одной ноте, и кажется что разгон вялый, потом глядь на спидометр а там уже за 100.
Она еще тяжелее, 1700 без загрузки.
я разве это где-то утверждал? Она еще тяжелее, 1700 без загрузки. И 2.4 166 сил ей только-только, хотелось бы больше. На 2.0 150 многие жалуется что вообще мало.
Новый уже ощутимо легче.
MR_Ozio, мне мокка тоже нравится, и салоном и внешне. И я об этом неоднократно здесь писал. Ее мы не купили только из-за того что есть жена, которой эта модель не приглянулась.
Для меня загадка до сих пор почему же конструкторы мокки вернулись к гидроусилителю руля а не поставили электро?
платить за лошадей которые не используешь...
жука с его скучным салоном
вот уж что-что, а салон в жуке у меня язык бы скучным не повернулся назвать. Одна развлекуха на дисплее чего стоит. И привод полный там интереснее чем на мокке.
ну и дисплей это не показатель, я имел ввиду общее представление салона
вот уж что-что, а салон в жуке у меня язык бы скучным не повернулся назвать.