Я когда увидел это техническое решение с приклеиванием этого зеркала за рабочую поверхность к козырьку просто не поверил своим глазам. Вера в немецких инженеров слегка поколебалась. При этом нормальные посадочные под корпус зеркала то предусмотрены, но почему-то не используются. Как инженер-оптик я просто не мог оставить все в таком виде. Безжалостно отодрал зеркала с корпусами, вынул пластик с остатками отражающего слоя, отмыл их бензином и отдал на напылительный участок где мне нанесли новое алюминиевое покрытие + защитное оксид кремния. Понимаю, что возможности сделать такое напыление почти ни у кого нет, но для полноты картины описал как было
Далее вставил родной пластик в родной корпус, подрезал немного обивку козырька и вставил корпус зеркала плотно по направляющим (когда вынимаешь корпус то сразу видно что это за направляющие как они вставляются)
Во вложении фото козырька водителя (без доработки) и пассажира (с доработкой)